News Google интегрирует Gemini в РК для создания и масштабирования компаний.

News

Новый диалоговый инструмент Google на базе Gemini помогает рекламодателям быстро создавать кампании в поисковой сети.​


Google объявила сегодня, что Gemini, семейство мультимодальных больших языковых моделей, теперь обеспечивает взаимодействие на платформе Google Ads. Благодаря этому новому обновлению рекламодателям будет проще быстро создавать и масштабировать рекламные кампании в поисковой сети.

Диалоговый опыт предназначен для создания кампаний в поисковой сети с помощью инструмента на основе чата. Инструмент использует URL-адрес вашего веб-сайта для создания поисковых кампаний, генерируя релевантный рекламный контент, включая ресурсы и ключевые слова. Он предлагает изображения, адаптированные к вашей кампании, с использованием генеративного искусственного интеллекта и изображений с вашего веб-сайта. Google отмечает, что все изображения, созданные с помощью генеративного ИИ, будут идентифицированы как таковые.

Материал с сайта: techcrunch.com

Рекламодатели одобряют изображения и текст до запуска кампании.

Бета-доступ к диалоговому интерфейсу Google Ads теперь доступен всем англоязычным рекламодателям в США и Великобритании. Доступ начнет открываться по всему миру для всех англоязычных рекламодателей в течение следующих нескольких недель. Google планирует открыть доступ на дополнительных языках в ближайшие месяцы.
1706468307169


«В течение последних нескольких месяцев мы тестировали диалоговый опыт с небольшой группой рекламодателей», — написал в своем блоге Шаши Тхакур, вице-президент Google и генеральный директор Google Ads. «Мы заметили, что это помогает им создавать более качественные поисковые кампании с меньшими усилиями».

Новый инструмент присоединится к другим инструментам Google для рекламодателей на базе искусственного интеллекта. Несколько месяцев назад Google представила набор инструментов для создания изображений продуктов с использованием искусственного интеллекта для рекламодателей в США под названием «Product Studio». Эти инструменты позволяют продавцам и рекламодателям использовать возможности искусственного интеллекта для преобразования текста в изображение для бесплатного создания новых изображений продуктов, вводя подсказку с описанием того, что они хотели бы видеть. Эти инструменты также позволяют рекламодателям улучшать изображения низкого качества и удалять отвлекающий фон.
 

Вложения

  • case.jpg
    case.jpg
    85.1 КБ · Просмотры: 431

Похожие темы

knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
635
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх