Вопрос График показа через отрубание адсетов через правила

Вопрос
tooki
FB-killa Plus
Author

tooki

Арбитраж из под деда
Регистрация
16 Янв 2020
Сообщения
345
Ответов на вопросы
2
Реакции
469
Всем привет!

По стате каждый день до 17:00 адсеты приносят деньги
после 17:00 стабильно их сливают
хочу настроить график показа, но при этом не хочу указывать дату окончания кампаний (не дает настраивать время при постоянном показе)

Нашел решение в создании 2х правил: одно в 17:00 каждый день выключает объявы
второе в 00:00 их включает

Окно конверсии - 7 дней после клика
По идее пиксель не должен сбиваться и мешать обучению

Или не так?
 
Сам включаю-выключаю также, цена лида прыгает +/- 10% день ото дня.
 
расскажи потом, помогло ли это сэкономить
чет вчера мне лид стоил 200 руб.
захожу сегодня он мне стоит 2000 руб.
тупо фб за ночь открутил траф, который и близко не стоит с понятием "конверсия"
CPM, CTR на месте, таргетируюсь по конкретным городам, возрастам, проверенным интересам

даже не знаю что это было
 
чет вчера мне лид стоил 200 руб.
захожу сегодня он мне стоит 2000 руб.
тупо фб за ночь открутил траф, который и близко не стоит с понятием "конверсия"
CPM, CTR на месте, таргетируюсь по конкретным городам, возрастам, проверенным интересам

даже не знаю что это было
Окно конверсии стоит на 7 дней - это уже первый звонок на такой результат. Ставь время показа с полночи до 5, без правил
 
Окно конверсии стоит на 7 дней - это уже первый звонок на такой результат. Ставь время показа с полночи до 5, без правил
не очень понял, как окно конверсии является первым звонком к адским всплескам?
я не могу выставить, тк у меня дневной бюджет выставляется
 
не очень понял, как окно конверсии является первым звонком к адским всплескам?
я не могу выставить, тк у меня дневной бюджет выставляется
Если ставишь окно конверсии на 7 дней, то в течении этих дней будет разная аудитория. Если ставишь 1 день, то фб будет делать акцент на тех, кто сделал действие вчера и примерно такая же аудитория в итоге появится на след день
 
Если ставишь окно конверсии на 7 дней, то в течении этих дней будет разная аудитория. Если ставишь 1 день, то фб будет делать акцент на тех, кто сделал действие вчера и примерно такая же аудитория в итоге появится на след день
понял, правда адсеты работают 3 дня от силы и все 3 дня была одна и та же аудитория +- очень стабильно даже при повышении бюджета вдвое работало все

там по идее и негде взяться "другой" аудитории
 
понял, правда адсеты работают 3 дня от силы и все 3 дня была одна и та же аудитория +- очень стабильно даже при повышении бюджета вдвое работало все

там по идее и негде взяться "другой" аудитории
В фб множество аудиторий и не случайно стоит как раз оптимизация на 7 дней или 1 день. Я ставлю постоянно на 1 день и не парюсь
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты