- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
Что за гуманитарный подход?
Начнем с основного, и, чтобы не запутать, приведу пример - возьмем Мексику.В Мексику заезжает большое количество фур с надписями “Диабету Нет!” и в новостях все кричат про какую-то помощь от Европы, и оказывается, что какой-то врач с Европы организовал гуманитарную помощь в честь открытия препарата, который помогает вылечиться от диабета. Каждый желающий может получить по препарату.
Вот как-то так и работает гуманитарный подход. История может быть разная, но сама суть - какая-то помощь.
Какая выгода делать такие оффера?
Все хотят заработать, это факт, никто бесплатно не будет давать препараты, поэтому колл-центр работает очень хитро. Маленькая деталь может сорвать клиента и нужно заставить клиента купить препарат. Конечно же покупатель изначально оставляет заявку с надеждой получить бесплатный препарат, а из-за этого и апрув может быть меньше, чем на обычные офферы, но за счет количества заявок даже маленький апрув может приносить вполне себе хороший профит.Так как же колл-центр может убедить клиента купить препарат? Да на самом деле просто, нужно клиента убедить в том, что один препарат ему не поможет, и нужно несколько препаратов, чтобы был целый курс, и конечно же это не бесплатно, но зато одна баночка как бы в подарок идет)
Запомните, что колл-центр всегда продает курсами и одной пачки препарата всегда будет мало.
Хотелось бы добавить от себя:
На данный момент, а это 2024 год, гуманитарный/free подход используется в больших количествах в Латам/СНГ и это даже заметно, ведь много обычных офферов все сложнее пропихнуть, как по мне, поскольку много фришек (free подходы) и гуманитарных подходов.
Люди любят халяву, и лиды идут действительно дешевле, это наверное самый большой плюс, но есть и недостатки. Например - недозвоны, это самая частая проблема, фейсбук бывает дает много аудитории но она настолько некачественная идет, что даже не хочет отвечать на звонки от колл-центра. Я считаю, что гуманитарных/free подходы отлично подходят для новичков, потому что эти подходы, в основном, сразу дают лидов за дешевой ценой и можно сразу научиться заливать, правда не всегда в плюс)
*Отличие фри подхода от обычного, наглядно: апрув упал только на 10 процентов. Вверху фри подход, внизу обычный с прайсом.
При общении с менеджерам разных ПП, мне не раз попадались в ТОП офферов - фришки, и с этого я могу сделать вывод, что активно арбитражники отливают эти подходы. Соответственно попросил завести в ПП эти офферы)
Чем отличается от фри подхода?
Если так подумать, то гуманитарный подход очень тесно связан с free, потому что цену мы не пишем на лендинге и люди оставляют заявку не зная цены - ожидают халявы. Главное отличие этих подходов в обработке лидов от колл-центра, если мы используем гуманитарный подход - мы должны заранее согласовать его с менеджером, а менеджер уже договаривается с колл-центром, либо же дает оффер, который уже с готовым скрипт под гуманитарный подход.Если используется просто free подход то менеджер зачастую дает оффер уже со спиком под фришку, названия в офферах будут что-то по типу: “DiaformRX FREE”, такие офферы можете сразу брать и заливать free подход, но не гуманитарный. Гуманитарный, как было написано выше, нужно согласовать с менеджером, и после того как менеджер одобряет - заливаем. Почему не сразу заливать гуманитарный подход? Бывает такое, что скрипт идет вовсе не в сторону гуманитарной помощи, поэтому лучше переспросить менеджера.
(Здесь был скрипт не подстроен под гуманитарный подход)
Стоит ли заливать?
Если ты раздумываешь о том, стоит ли заливать или нет, то конечно стоит! Как минимум протестировать подход, ведь мы же арбитражники и наша задача постоянно тестировать. Это очень хороший подход на ТИР-3, он может привлекать очень дешевых лидов и если хорошо постараться над лендингом то вполне реально этот лендинг использовать на всех ТИР-3 странах, тем самым - масштабироваться.Фри подход
Фришка или free подход - все так же популярный подход для ТИР-3 стран, здесь мы, так же как и в гуманитарном подходе, не используем цены на лендинге, и люди идут за халявой, но в отличие от гуманитарного подхода - в фришке мы можем придумать любую бредовую историю с раздачей препаратов или иную какую-то историю.К примеру: Ученики Гарварда нашли лекарство от диабета, и уже смогло вылечиться какое-то количество людей, тем самым они хотят масштабироваться на Мексику, и вот на этом сайте можете оставить заявку и получить препарат бесплатно.
Все просто, только нужно с такими подходами быть аккуратными, иначе можно налить очень много треш трафика, хотя в таких подходах по любому будет очень много треша, его не уникнуть (избежать), но мы берем количеством лидов, так что нас это устраивает.
.
Офферы/колл центр
Уже, наверное, понятно, что нужно заранее договариваться с менеджером за офферы и брать сразу free офферы. А когда нам выдает менеджер оффер - мы можем сразу заливать на него. На таких офферах уже ранее заготовленный скрипт колл-центра и они доводят разговор к тому, чтобы человек купил полный курс и получил баночку в подарок.Free подход лучше гуманитарного?
Фришка используется более чаще, но это не значит, что гуманитарный подход не работает. Он работает и может давать хорошие объемы лидов по дешевой цене. Все зависит от того насколько грамотно сделаны креативы с лендингом, и их релевантность. Так и в обычных офферах - нужно перебирать крео/ленды и тогда можно рассчитывать на какой-то результат.Рекомендация
Перебирайте как можно чаще подходы, но постарайтесь не набирать много офферов, попробуйте 1-3 штуки довести до плюса, и когда вы вышли в плюса - набирайте больше. Основная ошибка, когда я первые разы заливал, была в том, что я набирал кучу офферов и одновременно заливал их. Лучше брать по одному офферу и тестировать, при этом стараться над созданием хороших креативов и лендигов, тогда я только увидел результат, когда начал проявлять больше внимания одному офферу, и доводить его до плюса.Кейс
Период слива: 16.11.2024-18.11.2024Источник трафика: facebook
Оффер: Diaform
ГЕО: Мексика
Партнерка: LemonAD
Потрачено: 86$
Заработано: 189$
Профит: 103$
ROI: 119,77%
Расходы на аккаунты: 23$
Большими цифрами в кейсе вас не удивлю, потому что нахожусь на этапе заливов/тестов и я привык тестировать на маленьких бюджетах, потому что сейчас зачастила беда с CPM и конвертом, когда начинаешь повышать бюджеты то в скором времени CPM растет в небеса, а конверт моментально пропадает на следующий день, но с маленькими бюджетами сейчас все хорошо.
Аккаунты
Использовал я живые аккаунты, от людей которые сдают в аренду, чтобы не мучать себя банами, и к этому живому аккаунту я подключил пачку авторегов, дал им прогреться денёк и начал запускать. Аккаунты были не дорогие, в районе 16 долларов за 1 неделю обошелся живой аккаунт, а автореги были по цене капучино примерно 70 центов за штуку. Взял я 10 авторегов, суммарно вышло около 23 долларов.Креативы
Сейчас я полностью использую видео креативы, потому что у меня уже есть заготовленная пачка креосов которая хорошо работает на других ГЕО.В креативах я использую разные визуальные подходы, только озвучку оставляю одной и той же, в ней я использую гуманитарный подход с врачом, который говорит, что в вашу страну приехали ученые, которые раздают препараты и уже большая часть была отдана жителям Мексики и нужно поспешить забрать, а на лендинге просто рассказываю мини историю, в которой описываю ученых и препарат, использую 2000 символов по стандарту на лендинге.
Выплата 21 доллар за апрувнутый лид.
Прокла
Проклу (лендинг) я использовал обычный, товарный, взял с одной партнерки верстку, переделал, и залил на мой оффер.Когда уникализирую проклы - я особо не парюсь, мне главное чтобы на начале креативы хороший СТР выдавали, и если они выдают - делаю проклу более конвертящую.
Масштабирование
На данный момент масштабирую количеством РК, без повышения бюджетов. Зашел в РК, выставил бюджет в 20 баксов и больше не трогаю, и так по всем РК, чем больше РК - больше спенда. Объявления не отключаю, не меняю, не дублирую, так как запустил - так и остаются. Очень сильно сбивается конверт, когда что-то начинаю делать с объявлением, надеюсь это из-за фейсбук и скоро все вернется на свои места.А далее - переходим к изучению статьи: Простыми словами об уникализации лендинга на нутре
Заключение
Гуманитарный и free подходы сейчас показывают очень хорошие результаты. Постоянно находитесь в состоянии тестирования новых подходов, это улучшает вас как арбитражника) Старайтесь не брать кучу офферов и заливать на все подряд, а выберите один или несколько и попробуйте залить, поймите как подход работает и уже когда будете выходить в плюс - выбирайте еще больше офферов)
Последнее редактирование модератором: