- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
Введение
В сфере арбитража даже опытные специалисты иногда сталкиваются с некоторыми заблуждениями и путаницей в отношении двух терминов: "оффер на потенцию" и "увеличение пениса". Ошибочное понимание этих понятий может привести к нежелательным результатам при проведении рекламных кампаний в данной нише. В данной статье мы разберёмся в сути каждого из этих терминов, а также проясним их различия, чтобы обеспечить большую ясность и успешность в разработке и оптимизации рекламных предложений в области улучшения мужского здоровья.
Оффер на потенцию и увеличение пениса являются двумя разными категориями продуктов, связанных с мужским здоровьем. Вот их основные различия:
На потенцию: я, в основном, использую врачебный подход при заливе рекламы. Он даёт меньше лидов, но при этом конверт куда лучше. На лендинге достаточно показать рассказ врача о применении средства или просто историю мужчины как его жизнь изменилась после начала использования средства.
На увеличение: тут достаточно использовать лендинг, где будет минимум текста и больше разных картинок “со смыслом”. В целом, на эту вертикаль почти везде только такие лендинги и используют. Грубо говоря - порнушный подход.
Какие креативы использовать на потенцию
Тизерный подход пользователи любят в данной вертикали, но апрув, по опыту, могу сказать - так себе. На выбор остаётся использовать врачебный подход или товарный, либо совмещать. По возможности место “боли” выделяйте в красный оттенок или показывайте стрелочкой, так мужчины сразу поймут о чем речь.
Какие креативы использовать на увеличение
Также не советую использовать и тут тизерный подход. Да, лидов будет снова много, но апрув ни о чем. Используйте обычный товарный подход. Можно где-то расположить врача или семейную пару и кратенько написать + средства по типу “увеличится на 5 см за 3 дня” и всё в этом духе.
Мини кейс
Креативы: использовался товарный подход с указанием скидки, а также подход с врачом и фото врача + указание “проблемы” у мужчин.
Плейсменты: Заливалась реклама по схеме 1-1-1 так шансов на бан было меньше, гео Мексика (естественно только мужчины), возраст решил поставить от 40, так трафик выходит чуть дешевле чем грузить от 45-50 лет.
Что касается площадок, то оставил только фейсбук и инстаграм, автоплейсмент давал дешевле результат, но конверт при этом был шлаковый.
В данный момент ещё отливается данная связка. Отлито в районе 200 лидов, первое время конверт был плохой из-за того, что крео был больше тизерным (переделали под врачебный подход и товарный) и сам лендинг был обычный ппшный, чуть отредачали его под врачебный и взяли популярного врача с гео. Сейчас конверт стал стабильнее, цена до 3-4$ за лид. Самый простой способ найти такого врача - вбейте в гугле “médico mexicano popular“ - обязательно на языке гео. Вам сразу высветятся самые популярные на которых подписано много людей в соц сетях.
Также - можно брать примеры и с других кейсов, например: Жива ли нутра в СНГ в 2024 году?
Заключение
Понимание различий между офферами на потенцию и увеличение пениса является важным фактом успешной разработки рекламной кампании. Путаница в этих терминах может привести к нежелательным результатам и неправильным стратегиям, ведь часто у человека может быть проблема с потенцией, а колл центр продает ему совсем другой препарат. Что касается гео - для новичков я бы рассмотрел горячую Латинскую Америку, любят там такую вертикаль, но не ждите какого-то сверх хорошего конверта. За ним лучше идите на Италию, хоть гео и не совсем большое, но можно зацепить хороший апрув с отличной ставкой.
В сфере арбитража даже опытные специалисты иногда сталкиваются с некоторыми заблуждениями и путаницей в отношении двух терминов: "оффер на потенцию" и "увеличение пениса". Ошибочное понимание этих понятий может привести к нежелательным результатам при проведении рекламных кампаний в данной нише. В данной статье мы разберёмся в сути каждого из этих терминов, а также проясним их различия, чтобы обеспечить большую ясность и успешность в разработке и оптимизации рекламных предложений в области улучшения мужского здоровья.
Оффер на потенцию и увеличение пениса являются двумя разными категориями продуктов, связанных с мужским здоровьем. Вот их основные различия:
- Оффер на потенцию: этот тип оффера ориентирован на улучшение сексуальной функции и повышение эрекции у мужчин. Офферы на потенцию обычно предлагаются в виде добавок, таблеток или капсул.
- Увеличение пениса: этот тип оффера фокусируется на методах и техниках, которые предполагают увеличение размера пениса. Они могут включать упражнения, устройства или вакуумные помпы, которые утверждают, что помогают увеличить размер полового члена. Некоторые офферы могут также предлагать хирургические или инъекционные процедуры для достижения желаемых результатов.
На потенцию: я, в основном, использую врачебный подход при заливе рекламы. Он даёт меньше лидов, но при этом конверт куда лучше. На лендинге достаточно показать рассказ врача о применении средства или просто историю мужчины как его жизнь изменилась после начала использования средства.
На увеличение: тут достаточно использовать лендинг, где будет минимум текста и больше разных картинок “со смыслом”. В целом, на эту вертикаль почти везде только такие лендинги и используют. Грубо говоря - порнушный подход.
Какие креативы использовать на потенцию
Тизерный подход пользователи любят в данной вертикали, но апрув, по опыту, могу сказать - так себе. На выбор остаётся использовать врачебный подход или товарный, либо совмещать. По возможности место “боли” выделяйте в красный оттенок или показывайте стрелочкой, так мужчины сразу поймут о чем речь.
Какие креативы использовать на увеличение
Также не советую использовать и тут тизерный подход. Да, лидов будет снова много, но апрув ни о чем. Используйте обычный товарный подход. Можно где-то расположить врача или семейную пару и кратенько написать + средства по типу “увеличится на 5 см за 3 дня” и всё в этом духе.
Мини кейс
Креативы: использовался товарный подход с указанием скидки, а также подход с врачом и фото врача + указание “проблемы” у мужчин.
Плейсменты: Заливалась реклама по схеме 1-1-1 так шансов на бан было меньше, гео Мексика (естественно только мужчины), возраст решил поставить от 40, так трафик выходит чуть дешевле чем грузить от 45-50 лет.
Что касается площадок, то оставил только фейсбук и инстаграм, автоплейсмент давал дешевле результат, но конверт при этом был шлаковый.
В данный момент ещё отливается данная связка. Отлито в районе 200 лидов, первое время конверт был плохой из-за того, что крео был больше тизерным (переделали под врачебный подход и товарный) и сам лендинг был обычный ппшный, чуть отредачали его под врачебный и взяли популярного врача с гео. Сейчас конверт стал стабильнее, цена до 3-4$ за лид. Самый простой способ найти такого врача - вбейте в гугле “médico mexicano popular“ - обязательно на языке гео. Вам сразу высветятся самые популярные на которых подписано много людей в соц сетях.
Также - можно брать примеры и с других кейсов, например: Жива ли нутра в СНГ в 2024 году?
Заключение
Понимание различий между офферами на потенцию и увеличение пениса является важным фактом успешной разработки рекламной кампании. Путаница в этих терминах может привести к нежелательным результатам и неправильным стратегиям, ведь часто у человека может быть проблема с потенцией, а колл центр продает ему совсем другой препарат. Что касается гео - для новичков я бы рассмотрел горячую Латинскую Америку, любят там такую вертикаль, но не ждите какого-то сверх хорошего конверта. За ним лучше идите на Италию, хоть гео и не совсем большое, но можно зацепить хороший апрув с отличной ставкой.
Последнее редактирование модератором: