Author
HapFish
- Реакции
- 18
Всем привет! Меня зовут HapFish, я начинающий арбитражник, активно изучающий арбитраж на Facebook. Также у меня есть свой бложек в тг, там я разгоняю всякие темы.HapFish
| Путь в арбитраже с нуля
Прогрев, лендинг и размышления

Прогрев, лендинг и размышления
Пока не теряем времени - прогреваем аккаунты. Всё по гайду: сегодня делаю аватарки и заполняю профили всей нужной информацией. Сейчас теория “мёртвого интернета” ощущается особенно ярко, ведь я буквально придумываю несуществующих людей, которые выглядят как настоящие. Честно говоря, это странное чувство.
А вот и внезапный ответ от моего Менеджера Юли…
Насколько? надолго? Ниче не знаю, поэтому ждем когда мой менеджер придет на работу и узнать сколько ждать, если будет долго то придется брать новый оффер и подготавливать все к нему, а потом когда мой любимый диабет сделает додеп, уже залить его. А пока мы ждем, продолжаем прогревать акки ФБ, мы ведь не хотим чтобы наши акки слетели в первый же день? И вот как раз мне ответил мой менеджер и знаете что? С ней приятно беседовать! Всегда старается помочь, дает советы и общение идет легко. Кстати, Юля сказала, что оффер может вернуться в течение нескольких дней и в душе сразу стало спокойнее, поэтому мы продолжаем работать! пошел уже третий день фарма и чем хочу поделиться так это аудиторией там…она необычная так скажем, похихикать заставляет
Короче посмеяться тут есть чего, чтобы уж совсем однообразно не было.
Fan Page, баны и отчаяние
После нескольких дней фарма пришло время создать Fan Page… И что бы вы думали?