IamAtilla о стратегии продвижения офферов в Facebook

  • Автор темы StalkerOK
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 3.710
StalkerOK
FB-killa team

StalkerOK

CEO
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
4.575
Ответов на вопросы
50
Реакции
2.727
Сразу отмечу, что всё это просто переведено на русский язык, и за адекватность и актуальность информации я с себя ответственность снимаю)
Ну вот, читаем…

Перед запуском оффера важно выбрать правильную цель кампании.Facebook развитая система, которой известно кто покупает товар, кто просто кликает, комментирует, репостит и т.д. Если вы хотите, чтобы ваш товар покупали, нужно настроить и запустить рекламу именно с целью покупки.

Для более успешного продвижения продуктов, я рекомендую использовать видеоформат креативов. Facebook лояльнее относится к видео, чем к иллюстрациям и видео чаще проходят автомодерацию. Кроме того, iAmAttila подметил, что аудитория fb и inst чаще взаимодействует с видео объявлениями, а чем лучше аудитория с рекламой взаимодействует, тем выше оценка актуальности нашей объявки.

3 совета от iAmAttila чтобы запустить успешную рекламную кампанию на fb.

1.Важно использовать один и тот же креатив в одном адсете. Использование разных креативов в одном адсете не даст вам статистически значимых данных для оптимизации рекламной кампании.

2. iAmAttila советует дублировать одну и ту же рекламу по 3 раза в каждом адсете. Фишка в том, что fb по-разному относится к идентичным рекламным кампаниям. Например у одного объявления СРМ может быть 20$, у второго идентичного - 30$, и у третьего СРМ может составлять, к примеру, 12$. Если вы настроены закупиться трафиком на серьезные бабки - оставляйте то, что зацепилось с 12 долларовым CPM.

3. Лейте на ручной ставке с последующим понижением цены клика.
Еще одна фишка, которую использует iAmAttila это старт с завышенной ручной ставки. Facebook ведь работает по принципу - реклама будет показана раньше, если вы заплатите больше. iAmAttila завышает ручную ставку со старта, чтобы приблизиться к топовым позициям аукциона. Далее он понемногу снижает фиксированную ставку, как правило, в течение 48 часов открута, чтобы получить максимально дешевый трафик.

Вот такая вот заметка от мистера iAmAttila. Если вы считаете, что всё это бред - добро пожаловать в комменты, а если нет, то вперед к тестам!

Источник
______________________
YouTube: https://www.youtube.com/c/FbKilla
ВК: https://vk.com/fb_killa
Telegram: https://t.me/fb_killa
Чат: https://t.me/fb_killa_chat
 
По п.3 подробнее бы было)
В течении 48 часов снижать ставку до среднего значения по факту? Или до того значения которое нужно тебе? Или смотреть по откруту тупо) Мало крутит - повысил, бодро - дальше понижаешь.
Ну и на примере видоса с стм, где ставка завышается в 3-4 раза, на сколько в % понижать ставку за раз?)
 
Так, а при смене ставки, разве все не летит к чертям? Любое изменение в ад сете ведет к новой оптимизации, что соответственно портит прибыльную связку. Разве нет? Во всяком случае сталкивался с такими крабами. Тем более в обучении STM, об этом упоминали. Или я что-то не так понимаю?
 
По поводу первого пункта не понял, а как тогда тестить объявы? Или он говори о карусели?
 
Так, а при смене ставки, разве все не летит к чертям? Любое изменение в ад сете ведет к новой оптимизации, что соответственно портит прибыльную связку. Разве нет? Во всяком случае сталкивался с такими крабами. Тем более в обучении STM, об этом упоминали. Или я что-то не так понимаю?
В видосе от СТМ говорится что это меньше всего влияет на алгоритм
 
Подключаюсь к вопросу. То есть на каждый креатив свой адсет? Я обычно 3 крео на каждый делаю.
Ну ты сначала тестируй именно на предмет кликабельности разные крео, потом уже на слив ставишь топовое крео и дублирует его что бы поймать самый маленький цпм
 
Так, а при смене ставки, разве все не летит к чертям? Любое изменение в ад сете ведет к новой оптимизации, что соответственно портит прибыльную связку. Разве нет? Во всяком случае сталкивался с такими крабами. Тем более в обучении STM, об этом упоминали. Или я что-то не так понимаю?
Бюджет и ставку можешь менять. Это не "перезапустит" адсет.
 
2. iAmAttila советует дублировать одну и ту же рекламу по 3 раза в каждом адсете. Фишка в том, что fb по-разному относится к идентичным рекламным кампаниям. Например у одного объявления СРМ может быть 20$, у второго идентичного - 30$, и у третьего СРМ может составлять, к примеру, 12$. Если вы настроены закупиться трафиком на серьезные бабки - оставляйте то, что зацепилось с 12 долларовым CPM.
Эту тему я протестил случайно :) Работает.
 
Так, а при смене ставки, разве все не летит к чертям? Любое изменение в ад сете ведет к новой оптимизации, что соответственно портит прибыльную связку. Разве нет? Во всяком случае сталкивался с такими крабами. Тем более в обучении STM, об этом упоминали. Или я что-то не так понимаю?
Тоже вызвало резонанс, вроде трогать нельзя, алгоритм заново начнёт выстраивать стратегию. А вот если на автоставке оффер зашёл хорошо, но акк поймал ба, с нового аккаунта на тот же оффер с тем же крео. от статистики автоставки (цена) увеличивать ручной на 30-40% чтобы снова выхватить трафик )))
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты