IamAtilla о стратегии продвижения офферов в Facebook

  • Автор темы StalkerOK
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 3.710
Ну ты сначала тестируй именно на предмет кликабельности разные крео, потом уже на слив ставишь топовое крео и дублирует его что бы поймать самый маленький цпм
пиксель если сливать за клики работает же? просто иногда крео с меньшим стр дает лучше результат
 
интересно это всё) Я вот бюджет вчера поменял с 500 на 900 и слетела вся статистика. конверсии, которых было у меня 9, тоже пропали...
Зато с утра пока спал, из этих 900 капнуло 200 рублей уже за рекламу))
 
пиксель если сливать за клики работает же? просто иногда крео с меньшим стр дает лучше результат
Пиксель это просто метрика, но можно делать тест слив за клики в пиксель добавить событие например "30 секунд на сайте" и после уже за конверсии создать компанию с лукалайк аудиторией
 
Пиксель это просто метрика, но можно делать тест слив за клики в пиксель добавить событие например "30 секунд на сайте" и после уже за конверсии создать компанию с лукалайк аудиторией

Подскажи, сколько должно набраться таких кликов более 30сек? Чтобы достаточно было для LAL по конверсии
 
Подскажи, сколько должно набраться таких кликов более 30сек? Чтобы достаточно было для LAL по конверсии
Сам фб учится на 50 событиях, но чем больше тем точнее портрет аудитории
 
Сам фб учится на 50 событиях, но чем больше тем точнее портрет аудитории
Спасибо.
Да, видел обучение до 50. Но это же обучение стратегии, чтобы человек просто тупо перешёл на сайт, а не заявку оставил. Для ФБ это разное понятие же)
Конечно, что от 30 сек, это уже более горячий лид)

в настройках легко можно вытащить людей, которые на сайте были и по ним lal запустить, а после стратегии "конверсии" и там в настройках вставлять аудиторию собранную?
Насколько эффективен данный метод?

По трафику лидов вообще без проблем просто кликающих набрать)
 
пока запускаю креатив с фото, до видео еще не дозрел))
 
Последнее редактирование:
пока запускаю креатив с фото, до видео еще не дозрел))
У меня самые хорошие показатели конверта, цтр с фото были. А в видосе нужно писать призывы к взаимодействию (лайки, шэры, комменты), что бы релеванс скор повышать + фэйк комменты(немного и можно тупые типа скок стоит)
 
У меня самые хорошие показатели конверта, цтр с фото были. А в видосе нужно писать призывы к взаимодействию (лайки, шэры, комменты), что бы релеванс скор повышать + фэйк комменты(немного и можно тупые типа скок стоит)
Видео хорошо, но ко всему нужно найти свой подход
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты