Всем привет! Наш канал «Private Profit» Partner’s news
Facebook* — оптимальный источник трафика для слива на нутру во всех ГЕО. Часто возникает вопрос, как подобрать такой креатив, чтобы объявление не только прошло модерацию, но и хорошо сконвертило. Об этом мы сегодня поговорили с нашим тимлидом Константином. Он подробно рассказал об особенностях создания нутра креативов.
Материал взят с сайта cpalenta.ru
Примеры работающих подходов в крео, какие можно увидеть в в одном из спаев (AdHeart):

Я никогда не копирую понравившийся крео один в один. Во-первых, такой креатив может быть уже отжат. Во-вторых, для FB* важно, чтобы все было уникальное на 100%. Обычно мы компилируем несколько крео, выбираем самые лучшие и удачные элементы, а в процессе тестов уже смотрим статистику.
То же самое касается блогеров и экспертов. Авторитеты у каждого сегмента аудитории разные. Условно говоря, молодая девушка-блогер, получившая успех в похудении, будет пользоваться авторитетом у женщин такого же возраста. И наоборот, рекламируя средства для омоложения, не нужно показывать 20-летних гламурных моделей, которые считают себя старыми — это выглядит надуманным и притянутым за уши.
Особенно внимательно нужно работать с определенными ГЕО, учитывать культурный код и менталитет. Пример: не стоит бездумно брать с фотостока подходящую картинку с афроамериканцем, если рекламируется оффер для восточноевропейской страны.
Логика, грамотный перевод, локализация, учет традиций, культурного кода помогут повысить траст, CTR и CR. Если есть сомнения, кто является ЦА оффера — проконсультируйтесь с менеджером, пообщайтесь с людьми, которые живут в этой стране, изучите спаи, соберите справки. Опять же, сделайте несколько тестовых крео, чтобы проверить разные гипотезы.
Например, Facebook* может пропустить даже маску для увеличения груди:
Или формат до и после:
Яркий креос, давящий на боль, с хорошо читаемым цепляющим текстом, а также содержательный текст заголовка и описания объявления обычно дают хорошие показатели по CTR. Но не стоит забывать, что CTR — это не конечная цель, есть еще и CR. Поэтому формулу идеального креоса мы для себя можем составить только после тестовых проливов.
Важно продумать воронку для слива. Конечная цель — чтобы пользователь совершил конверсию. Воронка, ее длина, специфика зависят от оффера, ГЕО, необходимости прогрева, других факторов. Примеры воронок:
Креатив должен решать две задачи, приводящие к конверсии:
Но не стоит забывать, что связки и подходы в креосах живут сейчас не долго, поэтому параллельно с масштабированием необходимо делать тестовые запуски объявлений, включающих в себя другие подходы, текста и промо. Работа должна быть поставлена на поток, чтобы получить хорошие результаты.
Facebook* — оптимальный источник трафика для слива на нутру во всех ГЕО. Часто возникает вопрос, как подобрать такой креатив, чтобы объявление не только прошло модерацию, но и хорошо сконвертило. Об этом мы сегодня поговорили с нашим тимлидом Константином. Он подробно рассказал об особенностях создания нутра креативов.
Материал взят с сайта cpalenta.ru
С чего начинать подготовку креатива
Первое, с чего я обычно начинаю — вычитываю промо, которые есть, отмечаю для себя, на какую «боль» больше всего давится в содержании, с такой же болячкой собираю крео на разные подходы. Актуальные подходы можно посмотреть на спаях, либо обратиться к MindMap, обычно для теста хватает 3-4 залива на подход, чтобы понять как он работает.Примеры работающих подходов в крео, какие можно увидеть в в одном из спаев (AdHeart):
- показ продуктов и ингредиентов, из которых сделан товар, акцент на натуральность;
- изображение или инфографика, намекающая на болезнь;
- демонстрация упаковки товара;
- новостной подход;
- сторителлинг и отзыв от лица реального человека;
- интервью или статья от эксперта, например от блогера, тренера;
- подход с полезной статьей;
- ассоциации или предметы, отдаленно передающие суть оффера, например для адалт-нутры.
Я никогда не копирую понравившийся крео один в один. Во-первых, такой креатив может быть уже отжат. Во-вторых, для FB* важно, чтобы все было уникальное на 100%. Обычно мы компилируем несколько крео, выбираем самые лучшие и удачные элементы, а в процессе тестов уже смотрим статистику.
Ближе узнать целевую аудиторию
Важно правильно прочитать боль и посыл, выделить нужный сегмент аудитории. Например, если рекламируется оффер повышения потенции, покупатели скорее всего — мужчины старше 40 лет, а не молодые люди. Поэтому в качестве моделей, героев историй нужно использовать тех личностей и персонажей, которые близки ЦА.То же самое касается блогеров и экспертов. Авторитеты у каждого сегмента аудитории разные. Условно говоря, молодая девушка-блогер, получившая успех в похудении, будет пользоваться авторитетом у женщин такого же возраста. И наоборот, рекламируя средства для омоложения, не нужно показывать 20-летних гламурных моделей, которые считают себя старыми — это выглядит надуманным и притянутым за уши.
Особенно внимательно нужно работать с определенными ГЕО, учитывать культурный код и менталитет. Пример: не стоит бездумно брать с фотостока подходящую картинку с афроамериканцем, если рекламируется оффер для восточноевропейской страны.
Логика, грамотный перевод, локализация, учет традиций, культурного кода помогут повысить траст, CTR и CR. Если есть сомнения, кто является ЦА оффера — проконсультируйтесь с менеджером, пообщайтесь с людьми, которые живут в этой стране, изучите спаи, соберите справки. Опять же, сделайте несколько тестовых крео, чтобы проверить разные гипотезы.
Крео сейчас легко протолкнуть
Сейчас аукцион на Facebook* сильно перегрет, но в то же время сам ФБ* стал мягче по части модерации, этим и надо пользоваться. Жесткие цепляющие текста — не только в самих крео, а также на лендингах, других частях связки, кликбейтные исходники, стрелки, призывы к действию, банки с препаратами — все это, на мой взгляд, легче протолкнуть в актив чем год назад.Например, Facebook* может пропустить даже маску для увеличения груди:
Или формат до и после:
Яркий креос, давящий на боль, с хорошо читаемым цепляющим текстом, а также содержательный текст заголовка и описания объявления обычно дают хорошие показатели по CTR. Но не стоит забывать, что CTR — это не конечная цель, есть еще и CR. Поэтому формулу идеального креоса мы для себя можем составить только после тестовых проливов.
Важно продумать воронку для слива. Конечная цель — чтобы пользователь совершил конверсию. Воронка, ее длина, специфика зависят от оффера, ГЕО, необходимости прогрева, других факторов. Примеры воронок:
- классика: креатив — лендинг или креатив — прелендинг — лендинг;
- креатив — личный белый сайт на собственном трастовом домене, например посвященный вопросам здоровья, ухода за собой;
- креатив — приложение, замаскированное под подборку полезных материалов;
- креатив — прокладка с опросом на собственном домене или в Google Form.
Креатив должен решать две задачи, приводящие к конверсии:
- вызывать сильные эмоции, давить на боль;
- показывать, что решение проблемы есть и оно легко доступно, нужно лишь нажать на кнопку.
Тестирование и масштабирование
Анализируем, какое крео лучше работает и с каким промо, выбираем лучшее, пробуем разные вариации текстов. После того как мы поняли, что лучше всего у нас конвертит, начинаем масштабироваться. Берем похожие исходники, похожую цветовую гамму, тот же текст.Но не стоит забывать, что связки и подходы в креосах живут сейчас не долго, поэтому параллельно с масштабированием необходимо делать тестовые запуски объявлений, включающих в себя другие подходы, текста и промо. Работа должна быть поставлена на поток, чтобы получить хорошие результаты.
Вложения
Последнее редактирование: