Facebook – крупнейшая социальная сеть в мире и отличная площадка для маркетинга. Каждый бренд мечтает, чтобы его посты в этой соцсети получали как можно больше лайков, репостов и комментариев. Но как этого добиться?
Недавно BuzzSumo провели исследование и выяснили, какие посты пользуются наибольшей популярностью в Facebook. Для этого они проанализировали 800 миллионов публикаций 2016 года по показателям вовлеченности. К каким выводам они пришли?
Например, вы знали, что потребители предпочитают короткие записи? У постов с менее чем 50 символов самые высокие показатели вовлеченности (лайки, комментарии и репосты). При увеличении числа символов вовлеченность начинает значительно снижаться.
Больше полезных и актуальных данных из исследования BuzzSumo вы найдете в инфографике ниже.
Недавно BuzzSumo провели исследование и выяснили, какие посты пользуются наибольшей популярностью в Facebook. Для этого они проанализировали 800 миллионов публикаций 2016 года по показателям вовлеченности. К каким выводам они пришли?
Например, вы знали, что потребители предпочитают короткие записи? У постов с менее чем 50 символов самые высокие показатели вовлеченности (лайки, комментарии и репосты). При увеличении числа символов вовлеченность начинает значительно снижаться.
Больше полезных и актуальных данных из исследования BuzzSumo вы найдете в инфографике ниже.
![001-2.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Frusability.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F02%2F001-2.jpg&hash=e8816ddb1e9730e9c3aba72d815d6e1e)