Facebook – крупнейшая социальная сеть в мире и отличная площадка для маркетинга. Каждый бренд мечтает, чтобы его посты в этой соцсети получали как можно больше лайков, репостов и комментариев. Но как этого добиться?
Недавно BuzzSumo провели исследование и выяснили, какие посты пользуются наибольшей популярностью в Facebook. Для этого они проанализировали 800 миллионов публикаций 2016 года по показателям вовлеченности. К каким выводам они пришли?
Например, вы знали, что потребители предпочитают короткие записи? У постов с менее чем 50 символов самые высокие показатели вовлеченности (лайки, комментарии и репосты). При увеличении числа символов вовлеченность начинает значительно снижаться.
Больше полезных и актуальных данных из исследования BuzzSumo вы найдете в инфографике ниже.
Недавно BuzzSumo провели исследование и выяснили, какие посты пользуются наибольшей популярностью в Facebook. Для этого они проанализировали 800 миллионов публикаций 2016 года по показателям вовлеченности. К каким выводам они пришли?
Например, вы знали, что потребители предпочитают короткие записи? У постов с менее чем 50 символов самые высокие показатели вовлеченности (лайки, комментарии и репосты). При увеличении числа символов вовлеченность начинает значительно снижаться.
Больше полезных и актуальных данных из исследования BuzzSumo вы найдете в инфографике ниже.