News Instagram тестирует функцию «непропускаемых» рекламных роликов

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 77
News
Включить нумерованное содержание?
Нет
Instagram подтвердил, что тестирует непропускаемые рекламные ролики после того, как скриншоты новой функции начали распространяться в социальных сетях. Эти новые рекламные паузы будут отображать таймер обратного отсчета, который не позволит пользователям просматривать другой контент в приложении до тех пор, пока они не посмотрят рекламу, согласно информационному тексту в приложении Instagram.

Это изменение сделает социальную сеть более похожей на бесплатную версию YouTube, где пользователи должны просматривать рекламу до и во время просмотра видео. Логично, что Instagram также рассматривает этот путь, учитывая, что с течением времени он всё больше превращается в видеоплатформу благодаря таким функциям, как Stories и Reels, а не только место для обмена фотографиями.

«Мы всегда тестируем форматы, которые могут приносить ценность рекламодателям», — сообщил представитель компании Meta в интервью TechCrunch. «По мере того как мы тестируем и изучаем, мы будем предоставлять обновления, если этот тест приведет к каким-либо официальным изменениям продукта», — добавил он.

Материал с сайта: techcrunch.com

Функцию новых «рекламных пауз» впервые заметил пользователь Instagram Дэн Леви, который опубликовал скриншот теста на своем аккаунте в X. По его словам, приложение не позволяло ему прокручивать ленту дальше, пока не закончится реклама, что он назвал «сумасшедшим ходом».

Последующее сообщение на Reddit уточнило, что если нажать на значок информации рядом с рекламной паузой, чтобы узнать больше, появится сообщение: «Вы видите рекламную паузу. Рекламные паузы — это новый способ просмотра рекламы в Instagram. Иногда вам нужно будет посмотреть рекламу, прежде чем продолжить просмотр».

Другие комментаторы подтвердили, что тоже видели эту функцию. Как и следовало ожидать, большинство реакций были негативными. Некоторые пользователи пригрозили закрыть Instagram, если столкнутся с такими «рекламными паузами», в то время как другие заявили, что полностью перестанут использовать приложение. Кроме того, комментаторы задавались вопросом, обусловлено ли это решение необходимостью увеличить вовлеченность в рекламу в ущерб пользовательскому опыту.

Сообщение Леви было впоследствии перепубликовано другими аккаунтами в X, такими как @howfxr и @Dexerto.

Instagram отказался уточнить, где именно в приложении будут показываться рекламные паузы и тестируется ли эта функция глобально. Однако на скриншотах видно, что рекламные паузы появляются в ленте при просмотре видеопостов. В настоящее время не ясно, будет ли у создателей контента в Instagram какой-либо контроль над появлением этих рекламных роликов.

Пока что функция находится на стадии тестирования, но она демонстрирует, насколько Meta готова экспериментировать с основным пользовательским опытом приложения в пользу увеличения доходов от рекламы.
 
Назад
Верх