- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Заметили тренд: если раньше в affiliate-медиа и каналах мы видели только рекламу продуктов или партнёрок, то теперь всё чаще мелькают провайдеры и их слоты. То кейс на миллионные обороты, то эксклюзив на конкретное ГЕО и т.д. Конечно, провайдеры давно ездят на конфы со стендами и рекламируются на свою ЦА, но чаще это крупные компании с кучей разных слотов.
Пока не понимаю, кто задал тренд, но в этом определённо что-то есть.
Если заметили, основными бенефициарами подобных активностей являются краши или мини-игры. Полагаю, что выбор условного Aviator (Spribe) или Plinko (BGaming) среди вебмастеров был обусловлен стихийной популярностью в нужных ГЕО, а вот условные Chicken Road (InOut Games) или Astronaut (100HP) — это уже самостоятельно разогнанный нарратив.
Материал с канала: Довольный арбитражник трафика
Придумать краш несложно, а вот дать ему толчок, чтобы пользователи его искали и хотели играть, а казино интегрировало его к себе — задачка посложнее.
Вопрос лишь в том, как долго кейс с «запуск – посев – старт трафика – полет в космос» будет жить, ведь каждый новый краш считает своим долгом зацепиться за конкурента: "Мы — новый Aviator. Plinko — в прошлом. Курица сдохла! И так далее."
В основном от тренда получают бенефиты владельцы каналов:
- Разработчик слота — рекламу купил,
- Партнёрка интегрировала слот на эксклюзиве — рекламу купила,
- Медийная команда — отлила, кейс написала и рекламу купила.