Владельцы страниц компаний в Facebook нашли способ обмана алгоритмов ранжирования записей в соцсети, заметило издание AdvertisingAge. Вместо картинок они стали прикреплять короткие ролики, которым, как правило, отдаётся приоритет в лентах новостей.
По данным издания, такую тактику применяют как крупные игроки вроде BuzzFeed, которые публикуют видео с зацикленной анимацией, так и менее известные издатели. AdvertisingAge приводит в качестве примера страницу ForShitsAndGiggle, чья статичная картинка с диваном, оформленная в видео, набрала 7,8 млн просмотров.
Представитель Facebook сообщил AdvertisingAge, что компания по умолчанию не отдаёт повышенный приоритет роликам. Однако он заметил, что после персонализации определённые форматы могут появляться в лентах некоторых пользователей чаще.
Вице-президент по видеоконтенту и стратегии USA Today Network Русс Торрес заметил, что на самом деле Facebook довольно часто продвигает видеоролики. Конвертацию статичных картинок в видео он назвал техникой, которую «вряд ли станет использовать премиальный издатель».
Будет ли Facebook как-то реагировать на ситуацию, в соцсети детально не ответили. «Мы постоянно совершенствуем наши ленты новостей, эта работа включает себя действия, которые направлены против игр с системой», — сказали в компании.
Источник
По данным издания, такую тактику применяют как крупные игроки вроде BuzzFeed, которые публикуют видео с зацикленной анимацией, так и менее известные издатели. AdvertisingAge приводит в качестве примера страницу ForShitsAndGiggle, чья статичная картинка с диваном, оформленная в видео, набрала 7,8 млн просмотров.
Представитель Facebook сообщил AdvertisingAge, что компания по умолчанию не отдаёт повышенный приоритет роликам. Однако он заметил, что после персонализации определённые форматы могут появляться в лентах некоторых пользователей чаще.
Вице-президент по видеоконтенту и стратегии USA Today Network Русс Торрес заметил, что на самом деле Facebook довольно часто продвигает видеоролики. Конвертацию статичных картинок в видео он назвал техникой, которую «вряд ли станет использовать премиальный издатель».
Будет ли Facebook как-то реагировать на ситуацию, в соцсети детально не ответили. «Мы постоянно совершенствуем наши ленты новостей, эта работа включает себя действия, которые направлены против игр с системой», — сказали в компании.
Источник