- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
Поиск той самой конвертящей связки или цепляющего ленда — уже своеобразный святой Грааль для арбитражников. Если вам удалось его найти, нужно радоваться (хотя куда без этого) масштабироваться.
Многие из вас наверняка замечали, что страницы, которые показывают хороший CR и апрув на одном ГЕО, могут выстрелить и на другом. Такая адаптация помогает арбитражнику расширить свою связку, используя новые страны при заливе рекламы, и сэкономить деньги на тестах, используя проверенный на практике лендинг.
Материал с канала: Traffic Cardinal
Еще один плюс расширения списка ГЕО: вы не будете тратить время и терять деньги, быстро пересобирая РК под новую аудиторию, если возникнут проблемы с местными платежками, доставкой товара или загрузкой колл-центров на стороне рекламодателя.
А узнать полезную информацию по странам можно в инструменте от FB-killa. Подсказка по гео для арбитражников: Флаг, валюта, зарплата, банк в 120+ странах мира.
Для примера возьмем Индию: здесь в рекламе часто мелькают различные спортсмены и звезды крикета, используются цвета флага страны. А, допустим, в Венгрии, наоборот, любят прислушиваться к модным селебрити из телепередач. И подобные нюансы актуальны для любого ГЕО, даже стран, где говорят на одном языке.
Наиболее распространенные и важные способы адаптации лендингов:
Если на вашем лендинге давно «живут» одни и те же неизвестные персонажи, то, вероятнее всего, аудитория уже успела к ним привыкнуть. Логично, что стоит освежить лица, если вы хотите продолжить лить данное ГЕО. В таком случае структура проклы останется прежней, меняется только человек — подойдет любой ноунейм или сгенерированное лицо.
А если вы хотите взять конвертящую проклу и запустить на другое ГЕО, обязательно изучите, какие персонажи нравятся местным. Допустим, у вас лендинг на Испанию, где селебой выступает популярная и знакомая аудитории ведущая, но, запустив его на Индию, вы, разумеется, ничего не добьетесь.
На что еще стоит обратить внимание?
Ещё чуть больше про лендинги в этой статье: Мануал по пробиву и поиску лендингов
Многие из вас наверняка замечали, что страницы, которые показывают хороший CR и апрув на одном ГЕО, могут выстрелить и на другом. Такая адаптация помогает арбитражнику расширить свою связку, используя новые страны при заливе рекламы, и сэкономить деньги на тестах, используя проверенный на практике лендинг.
Материал с канала: Traffic Cardinal
Еще один плюс расширения списка ГЕО: вы не будете тратить время и терять деньги, быстро пересобирая РК под новую аудиторию, если возникнут проблемы с местными платежками, доставкой товара или загрузкой колл-центров на стороне рекламодателя.
Способы адаптации лендинга под другое ГЕО
Адаптация лендинга под каждое ГЕО — это обязательный шаг для успешного залива, так как аудитории разных стран присущи свои особенности и потребности, которые нельзя игнорировать.А узнать полезную информацию по странам можно в инструменте от FB-killa. Подсказка по гео для арбитражников: Флаг, валюта, зарплата, банк в 120+ странах мира.
Для примера возьмем Индию: здесь в рекламе часто мелькают различные спортсмены и звезды крикета, используются цвета флага страны. А, допустим, в Венгрии, наоборот, любят прислушиваться к модным селебрити из телепередач. И подобные нюансы актуальны для любого ГЕО, даже стран, где говорят на одном языке.
Наиболее распространенные и важные способы адаптации лендингов:
- текст: адаптация информации на язык и диалект ГЕО;
- популярные личности;
- работа с отзывами.
Перевод текста
При переводе текста с одного языка на другой, особенно при работе с регионами, где используются разные языки и диалекты, важно следовать определенной последовательности действий.- Проведите исследование региона. Это позволит уточнить основной язык населения, что особенно важно, если заливаете на конкретный регион страны, где могут доминировать местные диалекты. В той же Индии вы получите низкую цену за лид и трафик низкого качества, если решите заливать один трафик на всю страну. Если на лендинге будет хинди, которым пользуется в основном бедный слой населения, результаты будут еще хуже. А вот заливая рекламу на относительно богатые и крупные города, как Дели и Мумбаи, выбирайте для лендинга английский. Цена лида, скорее всего, будет выше, но при этом и апрув будет лучше. Поэтому внимательно подходите к выбору языка в таких ГЕО.
- Проверьте наличие текста на изображениях. Если он там есть, выделите и переведите его, адаптируя к конкретному региону. Часто многие забывают о необходимости перевести текст именно на фото, что является достаточно серьезной ошибкой. На лендинге бывает много фото с товаром, где мелким шрифтом расписаны какие-нибудь не столь интересные для вас вещи, но аудитория, вчитываясь в проклу, может легко эти косяки заметить. А это сильно роняет траст.
- Не используйте Google в качестве переводчика. Лучше всего подойдет какой-нибудь переводчик на базе ИИ, такой как DeepL: в нем большое количество языков и перевод более точный. К тому же часто есть возможность написать менеджеру ПП и попросить, чтобы их переводчики (носители языка) корректно перевели лендинг. Правда, это процесс небыстрый, может занять несколько дней.
Пример перевода лендинга
Замена персонажа
Персонаж — это не всегда популярная личность или селебрити, все зависит от вашего подхода. Если говорить о нутре, часто заходят лендинги, где простой человек рассказывает о свойствах препарата. Порой такие страницы могут вызвать даже больше доверия у людей, чем если бы на лендинге была звезда местного ситкома.Если на вашем лендинге давно «живут» одни и те же неизвестные персонажи, то, вероятнее всего, аудитория уже успела к ним привыкнуть. Логично, что стоит освежить лица, если вы хотите продолжить лить данное ГЕО. В таком случае структура проклы останется прежней, меняется только человек — подойдет любой ноунейм или сгенерированное лицо.
А если вы хотите взять конвертящую проклу и запустить на другое ГЕО, обязательно изучите, какие персонажи нравятся местным. Допустим, у вас лендинг на Испанию, где селебой выступает популярная и знакомая аудитории ведущая, но, запустив его на Индию, вы, разумеется, ничего не добьетесь.
На что еще стоит обратить внимание?
- Уровень известности личности напрямую влияет на эффективность. Чем популярнее человек, тем больше вероятность роста конверсии.
- Также помните, что и для аудиторий в рамках одного ГЕО персонаж будет меняться. Смотрите на интересы и демографию ЦА: узнают ли вашего крикетиста домохозяйки? Привлечет ли популярный актер мужскую аудиторию? Все это важно изучить на стадии подготовки РК к масштабированию.
Работа с отзывами
Отзывы — мощный инструмент для убеждения клиентов, но важно использовать их правильно. Вот несколько советов, как сделать отзывы на вашем лендинге по-настоящему эффективными:- Избегайте слишком восторженных и нереалистичных отзывов, так как они выглядят фальшиво и отталкивают пользователей. В наше время многие слышали о заказных отзывах и с подозрением относятся к излишнему позитиву на странице товара.
- Добавляйте к отзывам реальные фотографии товара, упаковки и, если возможно, результаты использования (например, фото до и после). Это подтвердит реальность продукта и его эффективность. Не забывайте, что фото товара также должно содержать язык того ГЕО, на которое вы льете. Также используйте «динамические» отзывы, которые появляются, пока пользователь читает статью.
Свежие отзывы с отметкой времени
- Имена и фотографии людей в отзывах должны соответствовать региону, на который вы ориентируетесь.
Ещё чуть больше про лендинги в этой статье: Мануал по пробиву и поиску лендингов
Заключение
Работая с лендингом, не забывайте, что первое впечатление очень важно в любой сфере, особенно в рекламе. Поэтому крайне важно, адаптируя лендинг, использовать местные культурные особенности и персонажей, которые будут более понятны вашей аудитории. Непривлекательный лендинг может отпугнуть потенциальных клиентов: он не только кажется подозрительным, но и заставляет людей сомневаться в информации о товаре. Истории, персонажи, проблемы и их решение — отзывы должны выглядеть естественно и реалистично, без преувеличений и лишних восторгов. Иначе это может привести к потере клиентов, которые лояльно относятся к продукту и верят в его пользу.
Последнее редактирование: