- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
Zm Team 1 млн $ revenue? Изи. За 2 последних месяца? Сомнительно, но окееей. В соло??? WTF?!
Вопрос “как байеры ZM team это делают” мучил меня, а значит и многим другим будет интересно. Так и родилась идея о стриме с байерами с реальными результатами здесь и сейчас на самую животрепещущую тему, как делать рекордные цифры с фб даже во время штормов?
Вышло годно, я считаю, поэтому всю информацию c некоторыми важными уточнениями, собранными мною уже после эфира, я поместила в этот текст – для занятых пирожочков. Погнали.
Расставим все точки над i на старте
Все эти байеры не из ZorbasMedia, сюрприз.
ZM — это холдинг, в рамках которого развиваются несколько проектов: из самых известных это как раз проект арбитражного медиа ZorbasMedia, медиабаинговая компания ZM team, а уже совсем скоро планируется релиз сервиса по аренде прил ZM apps.
Сейчас нас интересует именно медиабаинговая компания ZM team: вертикаль — iGaming, основной, пусть и не единственный, источник — великий и ужасный FB, ГЕО – в основном Tier-1. У ZM team есть отдельный сайт со всей информацией: zm.team, можно ознакомиться и тоже вдохновиться, как и постами.
В двух словах, это не просто арбитражная команда. Это большая компания, по арбитражным меркам, конечно.
Баинг саппортит инфраструктура из ряда отделов: фарм, моушн, верстка, техотдел и разработка, коммерческий отдел, HR отдел и др. Вся эта мощь обеспечивает байеров всем необходимым.
Сам баинг насчитывает более 150 байеров и разделен на отдельные команды.
ZM набирают как и отдельных медиабайеров, так и успешно присоединяют к своей структуре целые команды.
По какому поводу собрались?
Для всех, кто возможно не в курсе, в октябре и ноябре Android сильно штормило. Прилы банились пачками, а в какой-то момент вообще наблюдалось тотальное исчезновение приложений из сервисов аренды.
ZM team в эти месяцы растет в обороте в 2-3 раза. WTF is this?
Более того, в оборотах и профите растет не одна команда баинга, а значит это не случайная удача одной тимы, а закономерность.
Все байеры на стриме – действительно классные парни с разным бэкграундом и опытом, работающие в разных командах баинга ZM.
Николай, начал работать с гемблой в 2020. Работает много и не знает слово “выгорание”:
“Если брать октябрь-ноябрь 2023, то у меня это $500к ревеню за каждый месяц”.
Арсений, из оператора ZorbasMedia в топовые байеры ZM team:
“Как и у многих мой путь начался с помощника, и вот с сентября прошлого года я полноценный байер. Результаты только растут, за прошлый месяц у меня рева была чуть больше $200к, сейчас на данный момент $300+к”.
Филипп, от помощника до байера с результатами за полгода:
“Байером я стал в июне 2023. Что по результатам? На сегодняшний день в этом месяце $150k ревенью”
За все тупые вопросы отвечала я, а разбираться в ситуации помогал Ник Титан. Он так давно в арбитраже, что знает наверное все про все источники и вертикали:
“Я заметил, что в это время шторма изменилась немного логика работы трафика ФБ. Я думаю, просто байеры разделились на несколько категорий: первая – это люди, которые смогли без особых усилий адаптироваться под новое поведение трафика и дать топовый результат, вторая категория – те, кто хоть и не сразу, но смогли понять, как теперь работает трафик, ворваться в процесс и начать заливать, и третья категория – те, кому было прямо очень сложно, которые не понимали, почему траф стал работать вот так, почему дорогой инсталл, почему трафик льется как-то беспорядочно, почему не получается зацепиться”.
И вот мы подошли к сути. Как делать $500к ревы с фб “в соло” каждый месяц? Что помогло непросто пережить шторм с минимальными потерями, но и преумножить результаты?
Диверсификация. И источников и подходов
Баинг ZM делится на отдельные команды не просто так. Все ради эффективности. Команды обмениваются информацией и “темками”, НО каждая команда все-равно остается отдельной структурой со своей иерархией, правилами и конечно подходами. Такая диверсификация подходов позволяет быстрее находить рабочие связки и адаптироваться к любым изменениям.
Диверсификация источников – достаточно очевидная составляющая стабильных результатов. Если SEO вы еще не готовы осваивать, то диверсифицировать трафик можно для начала и в любимом фб. В ZM байеры льют и iOS органику, и iOS линку и Android. По объемам лидирует iOS органика – примерно 50%; остальное делят Android и линка, также тестируются и PWA.
Сильная команда
Говорят, высокие результаты коллег серьезно мотивируют. “Почему он а не я?!”. И конечно, как уже упомянула, обмен инфой и “темками” никто не отменял. сегодня ты что-то раскопал и поделился, завтра руку помощи протянули уже тебе. В быстро меняющемся рынке – это одна из самых рабочих схем.
Инфраструктура
Возможно звучит крайне пафосно для арбитражной сферы, но сегодня это действительно важно. Времена “соло” в привычном понимании прошли, как я понимаю. Чтобы делать внушительные результаты байер должен заниматься исключительно запусками, анализом трафика и поиском связок. Поиск любых расходников, решение проблем с офферами и все в таком роде не должно отвлекать его внимания от основного процесса.
Более того, важно не просто собрать отделы для закрытия потребностей баинга, но и наладить молниеносный обмен информацией и тасками: чем больше процессов будет грамотно автоматизировано, тем лучше.
Сейчас в ZM team с этим справляется собственная CRM система, аналитические дашборды для байеров и команд, smart link и 5 внутренних ботов.
Например, бот пошарки максимально быстро и эффективно добавляет рекламные кабинеты фэйсбук для доступа к размещению рекламы, работает в режиме байеров – 24/7 и присылает уведомление после выполнения таска, а бот парсинг рейтингов собирает рейтинги приложений на всех гео и предоставляет ежедневные отчеты, причем, в первую очередь выводятся самые плохие оценки и комментарии, которые нужно исправить, что позволяет вовремя улучшать рейтинг, чтобы удерживать ROI, он также анализирует доступность приложения в сторе и присылает уведомление в случае бана прилы. Благодаря этим инструментам байеры всегда начеку и обладают актуальными данными.
Также в распоряжении баинга много дашбордов, потому что мы считаем важным визуализировать все основные метрики для более удобной работы с аналитикой. Некоторые собираются для тестов, есть индивидуальные, но основные это: аналитика установок приложений, аналитика рейтингов приложений, аналитика отправки пушей и мониторинг нагрузки серверов и архитектуры ZM team.
Запас прил для залива
Эту проблему крайне важно решить, вопрос – как. ZM пошли путем создания собственного отдела разработки прил. Решение действенное, но не для всех: дорого и сложно. Именно поэтому опция “присоединения команд к инфраструктуре ZM” пользуется популярностью.
“Сейчас очень много косило, нас это тоже, естественно, коснулось. Но мы смогли пережить это с минимальными потерями” – Ник.
“Я убил 3 прилы, но буквально по щелчку пальцев в этот же день у меня появились новые, то есть всегда в запасе есть приложения для залива, которые быстро выдаются, главное лей траф. Это я про iOS говорю. Android у нас более дозированно выдаётся. Есть наблюдение, что чем больше у прилы инсталлов, тем она как будто бы подольше живет. Поэтому у нас выкатывают прилу, и все на нее нападают.
У нас есть прилы, которые реально вот сейчас живут по неделе, хотя в аренде, я вижу, что каждый день в бан вылетают” – Арсений.
Техотдел ZM не так давно давал следующую информацию
“Всегда держим в наличии 70 Android приложений и 100 iOS. На сегодняшний день всего залили в стор 2190 Android и 590 iOS. Рекорд живучести приложений ZM: Android 3 месяца, iOS – год”.
Вообще, если интересно, можно глянуть доклад техотдела ZM, он спокойно лежит на ютубе в ожидании ваших лайков или комментов.
На стриме мы обозначили, что по прилам скоро будут отдельные материалы, и это правда. Тема крайне актуальная, и ZM есть, что рассказать, поэтому подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить.
Хорошие офферы и капы
Пока техотдел эффективно обеспечивал баинг прилами, коммерческий отдел упорно работал, чтобы у баинга всегда было, куда сливать трафик. Ребята отдельно отмечали вклад менеджеров коммерческого отдела в их результат в период шторма.
Более того, для буста эффективности этот отдел снова расширяется, менеджеров станет больше и появится распределение зон ответственности: снятие запросов и полное ведение арбитражной команды, налаживание связей с текущими партнерами, а также поиск новых продуктов и рекламодателей – станет отдельной приоритетной задачей. Как говорили, работать с проверенными партнерами круто, но только на новых продуктах и рынках возможно сделать сумасшедшие ROI.
Работа над качеством трафика
Никакой, даже самый сильный коммерческий отдел не снабдит вас капами и выплатами без срезов, если к вашему трафику будут постоянные претензии со стороны реклов. Менеджеры не волшебники. Между источниками трафика Android и iOS разница есть: Android по качеству режут чаще. Между iOS и линкой не очень, там плюс-минус одна аудитория.
“На качество трафика хорошо влияет объём. Всегда чем больше даёшь трафика, тем больше шансов поймать хорошего игрока, тем больше шансов, что общая масса будет более качественная по ROI для рекламодателя и для нас. Самое главное – не бойтесь тестировать.” – Ник.
Упор на креативы
Если раньше для ФБ было очень важно иметь сильные аккаунты и иметь возможность всегда заливать, креативы были частью истории, которые можно было делать механически, то сейчас ситуация другая – используй агентские аккаунты и серьезно отнесись к разработке креативов. Сегодня нужно делать очень качественные креативы, хорошо их прорабатывать и думать о деталях. С одной стороны, стало сложнее, выше требования к качеству трафика, с другой – всё это уменьшает конкуренцию и дает возможность органично и постоянно расти.
Какие практические советы дали байеры?
Сейчас качество креативов сильно выросло, это факт. Однако есть гео, где у аудитории есть свои специфические предпочтения, например Корея: перегруженный текстом и смайлами экран, и людям это заходит.
Есть разные варианты дичи.
Первый вариант – это специально “низкокачественный” креатив, это такая классическая маркетинговая штука, ugly works, даже крупные компании такое делают, для привлечения и удержания внимания, также это работает в шортс, рилз и тт; другой момент дичи – это абсолютно бессмысленные креативы, та же вот стирашка с девушками.
Как уже сказали, качество креативов сегодня сильно выросло, и случайная дичь в креативах не даст большого конверта и хорошего качества, а вот продуманный хук может помочь привлечь и удержать внимание пользователя.
Делать крео самостоятельно или ставить ТЗ дизайнеру?
Вот в чем вопрос. Ответ простой — это каждый из байеров решает сам, даже в рамках одной команды предпочтения у байеров разные: кто-то ставит тз отделу дизайна, а кто-то предпочитает собирать крео самостоятельно, заказывая у дизов только сложный гемплей слота.
“Только самостоятельно можно сделать крео так, как считаешь нужным, от исходников до монтажа, если отдавать этот таск дизу, то будет очень много правок, что сильно затянет процесс” – Николай и Арсений.
Дисциплина.
The last but not the least. Работа с трафиком – это системность. Четкая организация данных, серьезный подход к задачам, вот что помогает достигать громких цифр. В ZM на этом делается большой акцент, есть даже занятия с коучем по тайм-менеджменту и продуктивности. На стриме ребята не открыли Америку, просто озвучили простые, но реально действенные правила:
Вот и все секреты того, как делать по пол ляма баксов в месяц
В рамках стрима, этим мы не ограничились, успели зацепить еще пару тем, которые хочу тоже оставить здесь.
Платная подписка: как скажется это на конверте именно в прилах? Срежется ли платежеспособная аудитория?
Аудитория сузилась, креатив получает меньше охватов, но, ребята говорят, разница несущественная, пока никак не сказалась на профите.
“Покупатели подписки по умолчанию НЕ наша целевая аудитория. Ведь они хотят избавиться от НЕнавязчивой рекламы в инстаграм (в сравнении с ютубом, ее легко и быстро можно скипнуть), а значит у них уже развилась своего рода баннерная слепота к нашим кретивам. Поэтому может случится так, что конверт станет лучше и не придется тратить бюджета на нецелевую аудиторию. Одни плюсы, спасибо Марку))” – Ник.
Как бороться с тотальным незацепом в последнее время?
Открытым остался вопрос с профитом. Что могу здесь добавить? Профиты команды не афишируют, информации и так раскрыто уже много. Можем сказать только, что ROI приличный, сильно выше рынка.
Что дальше?
Коль, в этом месяце ты закрыл $500к ревенью, когда сможешь сделать миллион?
Никит, всё-таки ты старожил арбитража, слышал ли ты, чтобы закрывались такие цифры, которые мы обсуждаем сейчас, раньше?
Статью написали WTF IS CPA специально для FB-killa.
Вопрос “как байеры ZM team это делают” мучил меня, а значит и многим другим будет интересно. Так и родилась идея о стриме с байерами с реальными результатами здесь и сейчас на самую животрепещущую тему, как делать рекордные цифры с фб даже во время штормов?
Вышло годно, я считаю, поэтому всю информацию c некоторыми важными уточнениями, собранными мною уже после эфира, я поместила в этот текст – для занятых пирожочков. Погнали.
Расставим все точки над i на старте
Все эти байеры не из ZorbasMedia, сюрприз.
ZM — это холдинг, в рамках которого развиваются несколько проектов: из самых известных это как раз проект арбитражного медиа ZorbasMedia, медиабаинговая компания ZM team, а уже совсем скоро планируется релиз сервиса по аренде прил ZM apps.
Сейчас нас интересует именно медиабаинговая компания ZM team: вертикаль — iGaming, основной, пусть и не единственный, источник — великий и ужасный FB, ГЕО – в основном Tier-1. У ZM team есть отдельный сайт со всей информацией: zm.team, можно ознакомиться и тоже вдохновиться, как и постами.
В двух словах, это не просто арбитражная команда. Это большая компания, по арбитражным меркам, конечно.
Баинг саппортит инфраструктура из ряда отделов: фарм, моушн, верстка, техотдел и разработка, коммерческий отдел, HR отдел и др. Вся эта мощь обеспечивает байеров всем необходимым.
Сам баинг насчитывает более 150 байеров и разделен на отдельные команды.
ZM набирают как и отдельных медиабайеров, так и успешно присоединяют к своей структуре целые команды.
По какому поводу собрались?
Для всех, кто возможно не в курсе, в октябре и ноябре Android сильно штормило. Прилы банились пачками, а в какой-то момент вообще наблюдалось тотальное исчезновение приложений из сервисов аренды.
ZM team в эти месяцы растет в обороте в 2-3 раза. WTF is this?
Более того, в оборотах и профите растет не одна команда баинга, а значит это не случайная удача одной тимы, а закономерность.
Все байеры на стриме – действительно классные парни с разным бэкграундом и опытом, работающие в разных командах баинга ZM.
Николай, начал работать с гемблой в 2020. Работает много и не знает слово “выгорание”:
“Если брать октябрь-ноябрь 2023, то у меня это $500к ревеню за каждый месяц”.
Арсений, из оператора ZorbasMedia в топовые байеры ZM team:
“Как и у многих мой путь начался с помощника, и вот с сентября прошлого года я полноценный байер. Результаты только растут, за прошлый месяц у меня рева была чуть больше $200к, сейчас на данный момент $300+к”.
Филипп, от помощника до байера с результатами за полгода:
“Байером я стал в июне 2023. Что по результатам? На сегодняшний день в этом месяце $150k ревенью”
За все тупые вопросы отвечала я, а разбираться в ситуации помогал Ник Титан. Он так давно в арбитраже, что знает наверное все про все источники и вертикали:
“Я заметил, что в это время шторма изменилась немного логика работы трафика ФБ. Я думаю, просто байеры разделились на несколько категорий: первая – это люди, которые смогли без особых усилий адаптироваться под новое поведение трафика и дать топовый результат, вторая категория – те, кто хоть и не сразу, но смогли понять, как теперь работает трафик, ворваться в процесс и начать заливать, и третья категория – те, кому было прямо очень сложно, которые не понимали, почему траф стал работать вот так, почему дорогой инсталл, почему трафик льется как-то беспорядочно, почему не получается зацепиться”.
И вот мы подошли к сути. Как делать $500к ревы с фб “в соло” каждый месяц? Что помогло непросто пережить шторм с минимальными потерями, но и преумножить результаты?
Диверсификация. И источников и подходов
Баинг ZM делится на отдельные команды не просто так. Все ради эффективности. Команды обмениваются информацией и “темками”, НО каждая команда все-равно остается отдельной структурой со своей иерархией, правилами и конечно подходами. Такая диверсификация подходов позволяет быстрее находить рабочие связки и адаптироваться к любым изменениям.
Диверсификация источников – достаточно очевидная составляющая стабильных результатов. Если SEO вы еще не готовы осваивать, то диверсифицировать трафик можно для начала и в любимом фб. В ZM байеры льют и iOS органику, и iOS линку и Android. По объемам лидирует iOS органика – примерно 50%; остальное делят Android и линка, также тестируются и PWA.
Сильная команда
Говорят, высокие результаты коллег серьезно мотивируют. “Почему он а не я?!”. И конечно, как уже упомянула, обмен инфой и “темками” никто не отменял. сегодня ты что-то раскопал и поделился, завтра руку помощи протянули уже тебе. В быстро меняющемся рынке – это одна из самых рабочих схем.
Инфраструктура
Возможно звучит крайне пафосно для арбитражной сферы, но сегодня это действительно важно. Времена “соло” в привычном понимании прошли, как я понимаю. Чтобы делать внушительные результаты байер должен заниматься исключительно запусками, анализом трафика и поиском связок. Поиск любых расходников, решение проблем с офферами и все в таком роде не должно отвлекать его внимания от основного процесса.
Более того, важно не просто собрать отделы для закрытия потребностей баинга, но и наладить молниеносный обмен информацией и тасками: чем больше процессов будет грамотно автоматизировано, тем лучше.
Сейчас в ZM team с этим справляется собственная CRM система, аналитические дашборды для байеров и команд, smart link и 5 внутренних ботов.
Например, бот пошарки максимально быстро и эффективно добавляет рекламные кабинеты фэйсбук для доступа к размещению рекламы, работает в режиме байеров – 24/7 и присылает уведомление после выполнения таска, а бот парсинг рейтингов собирает рейтинги приложений на всех гео и предоставляет ежедневные отчеты, причем, в первую очередь выводятся самые плохие оценки и комментарии, которые нужно исправить, что позволяет вовремя улучшать рейтинг, чтобы удерживать ROI, он также анализирует доступность приложения в сторе и присылает уведомление в случае бана прилы. Благодаря этим инструментам байеры всегда начеку и обладают актуальными данными.
Также в распоряжении баинга много дашбордов, потому что мы считаем важным визуализировать все основные метрики для более удобной работы с аналитикой. Некоторые собираются для тестов, есть индивидуальные, но основные это: аналитика установок приложений, аналитика рейтингов приложений, аналитика отправки пушей и мониторинг нагрузки серверов и архитектуры ZM team.
Запас прил для залива
Эту проблему крайне важно решить, вопрос – как. ZM пошли путем создания собственного отдела разработки прил. Решение действенное, но не для всех: дорого и сложно. Именно поэтому опция “присоединения команд к инфраструктуре ZM” пользуется популярностью.
“Сейчас очень много косило, нас это тоже, естественно, коснулось. Но мы смогли пережить это с минимальными потерями” – Ник.
“Я убил 3 прилы, но буквально по щелчку пальцев в этот же день у меня появились новые, то есть всегда в запасе есть приложения для залива, которые быстро выдаются, главное лей траф. Это я про iOS говорю. Android у нас более дозированно выдаётся. Есть наблюдение, что чем больше у прилы инсталлов, тем она как будто бы подольше живет. Поэтому у нас выкатывают прилу, и все на нее нападают.
У нас есть прилы, которые реально вот сейчас живут по неделе, хотя в аренде, я вижу, что каждый день в бан вылетают” – Арсений.
Техотдел ZM не так давно давал следующую информацию
“Всегда держим в наличии 70 Android приложений и 100 iOS. На сегодняшний день всего залили в стор 2190 Android и 590 iOS. Рекорд живучести приложений ZM: Android 3 месяца, iOS – год”.
Вообще, если интересно, можно глянуть доклад техотдела ZM, он спокойно лежит на ютубе в ожидании ваших лайков или комментов.
На стриме мы обозначили, что по прилам скоро будут отдельные материалы, и это правда. Тема крайне актуальная, и ZM есть, что рассказать, поэтому подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить.
Хорошие офферы и капы
Пока техотдел эффективно обеспечивал баинг прилами, коммерческий отдел упорно работал, чтобы у баинга всегда было, куда сливать трафик. Ребята отдельно отмечали вклад менеджеров коммерческого отдела в их результат в период шторма.
Более того, для буста эффективности этот отдел снова расширяется, менеджеров станет больше и появится распределение зон ответственности: снятие запросов и полное ведение арбитражной команды, налаживание связей с текущими партнерами, а также поиск новых продуктов и рекламодателей – станет отдельной приоритетной задачей. Как говорили, работать с проверенными партнерами круто, но только на новых продуктах и рынках возможно сделать сумасшедшие ROI.
Работа над качеством трафика
Никакой, даже самый сильный коммерческий отдел не снабдит вас капами и выплатами без срезов, если к вашему трафику будут постоянные претензии со стороны реклов. Менеджеры не волшебники. Между источниками трафика Android и iOS разница есть: Android по качеству режут чаще. Между iOS и линкой не очень, там плюс-минус одна аудитория.
- Для повышения качества ZM team рекомендуют:
- глубже работать с аналитикой и ретеншн;
- использовать кастомные пуши под события на продуктах;
- проливать хорошие таргеты, мужчины 27+;
- не использовать геймплей плинко и подходы типа “какое-то приложение для заработка из дома”, показывать в крео, что это онлайн-казино; (всё, прошла эпоха…)
- никакого мислида: скачай, сделай депозит и мы вернем его на карту или что-нибудь вроде “депни 100, сразу получи 300”, никаких фейковых бонусов, ребята;
- добавлять в креативы элементы, которые намекают, что выигрыш не приходит сразу, нужно какое-то время поиграть;
“На качество трафика хорошо влияет объём. Всегда чем больше даёшь трафика, тем больше шансов поймать хорошего игрока, тем больше шансов, что общая масса будет более качественная по ROI для рекламодателя и для нас. Самое главное – не бойтесь тестировать.” – Ник.
Упор на креативы
Если раньше для ФБ было очень важно иметь сильные аккаунты и иметь возможность всегда заливать, креативы были частью истории, которые можно было делать механически, то сейчас ситуация другая – используй агентские аккаунты и серьезно отнесись к разработке креативов. Сегодня нужно делать очень качественные креативы, хорошо их прорабатывать и думать о деталях. С одной стороны, стало сложнее, выше требования к качеству трафика, с другой – всё это уменьшает конкуренцию и дает возможность органично и постоянно расти.
Какие практические советы дали байеры?
- креативы можно менять чаще, хоть каждый день, чтобы продлить жизнь аккаунтов
- если креатив постоянно реджектит, оставь его до лучших времен, и перейди к другому, можно впустую потратить много времени и сил в попытках его пропихнуть
- подходы могут выстрелить разные, но сейчас в топе тренды соцсетей и применение ИИ для генерации голоса, синхронизация движений губ героя с аудио, для локализации видео креосов в пару кликов. В тг можно забрать подборку нейронок, которые точно стоит, как минимум, потестить, как максимум, начать применять в работе. К ее созданию я лично приложила руку, а в ближайшее время замышляю сделать туторы, по использованию их в креативах, так как в докладах конференций про ИИ много говорят, однако сервисы не палят и как сделать красиво не показывают – значит, я сама нарою и вам покажу
- встраивайте иконку приложения в креатив, это повышает траст
- не только в англоязычных ГЕО конвертят англоязычные креативы, можете почитать, в каких странах хорошо знают английский язык, и затестить
- байеры в ZM придерживаются такого подхода: делать более универсальный крео, чтобы его можно было быстро помножить на большой пул гео; например, сделать креатив для англоязычных гео, и если он заходит, то умножать на Tier-2 Европу
Сейчас качество креативов сильно выросло, это факт. Однако есть гео, где у аудитории есть свои специфические предпочтения, например Корея: перегруженный текстом и смайлами экран, и людям это заходит.
Есть разные варианты дичи.
Первый вариант – это специально “низкокачественный” креатив, это такая классическая маркетинговая штука, ugly works, даже крупные компании такое делают, для привлечения и удержания внимания, также это работает в шортс, рилз и тт; другой момент дичи – это абсолютно бессмысленные креативы, та же вот стирашка с девушками.
Как уже сказали, качество креативов сегодня сильно выросло, и случайная дичь в креативах не даст большого конверта и хорошего качества, а вот продуманный хук может помочь привлечь и удержать внимание пользователя.
Делать крео самостоятельно или ставить ТЗ дизайнеру?
Вот в чем вопрос. Ответ простой — это каждый из байеров решает сам, даже в рамках одной команды предпочтения у байеров разные: кто-то ставит тз отделу дизайна, а кто-то предпочитает собирать крео самостоятельно, заказывая у дизов только сложный гемплей слота.
“Только самостоятельно можно сделать крео так, как считаешь нужным, от исходников до монтажа, если отдавать этот таск дизу, то будет очень много правок, что сильно затянет процесс” – Николай и Арсений.
Дисциплина.
The last but not the least. Работа с трафиком – это системность. Четкая организация данных, серьезный подход к задачам, вот что помогает достигать громких цифр. В ZM на этом делается большой акцент, есть даже занятия с коучем по тайм-менеджменту и продуктивности. На стриме ребята не открыли Америку, просто озвучили простые, но реально действенные правила:
- Четко планировать список задач на день
- Заполнять таблицу с данными по дням; как говорил классик “все благодаря таблице”
- Не входить в режим многозадачности, двигаться от задачи к задаче
- Взять для работы 2 монитора
- Дать сильным байерам помощников для рутинных задач (этот пункт относится к тимлидам)
- Менять картинку за окном для избежания выгораний
- Работать в сильной команде, стремиться к результатам лучших и постоянно прокачивать все свои скиллы
Вот и все секреты того, как делать по пол ляма баксов в месяц
В рамках стрима, этим мы не ограничились, успели зацепить еще пару тем, которые хочу тоже оставить здесь.
Платная подписка: как скажется это на конверте именно в прилах? Срежется ли платежеспособная аудитория?
Аудитория сузилась, креатив получает меньше охватов, но, ребята говорят, разница несущественная, пока никак не сказалась на профите.
“Покупатели подписки по умолчанию НЕ наша целевая аудитория. Ведь они хотят избавиться от НЕнавязчивой рекламы в инстаграм (в сравнении с ютубом, ее легко и быстро можно скипнуть), а значит у них уже развилась своего рода баннерная слепота к нашим кретивам. Поэтому может случится так, что конверт станет лучше и не придется тратить бюджета на нецелевую аудиторию. Одни плюсы, спасибо Марку))” – Ник.
Как бороться с тотальным незацепом в последнее время?
- Чаще менять креативы чаще, можно ежедневно
- Менять прилы, пробовать разные подходы, лить и органику, и линку
- Заливать несколько кампаний сразу, залил 3 кампании – одна из них зацепится
- тестировать кампании с разной оптимизацией, но говорят, что лучше зацепляются кампании с оптимизацией за покупку
- Перезаливать, менять некоторые элементы в крео, трек, например
- Запускать больше кампаний, если есть уверенность в своих креативах
- …команда. Она дает тебе и мотивацию и важную для тебя в некоторые периоды информацию и поддержку.
- …инфраструктура. Как и сказала, миллион в соло – это в прошлом. Для серьезных цифр, нужна серьезная инфраструктура, которая будет закрывать все потребности баинга.
- …креативность. Сегодня тебе нужно разбираться в трендах) Нужно быть в потоке) Понимать, что сейчас конвертит, и делать подобные креативы. Рабочие подходы всегда уходят в спай и подхватываются. Важно быстро раскручивать идею, добавлять свое и тестировать.
- …скорость. В арбитраже всегда было важно не упускать момент: узнал о теме — сразу же ее реализовал – в идеале, одним из первых.
- …отсутствие предрассудков. Индустрия очень изменчивая. То, что не работало когда-то, в любой момент может стать идеей номер один. “Я очень много потерял времени и возможностей, которые были открыты, только потому что я в своей голове думал, что это не сработает, или что это уже кто-то лил, я лучше придумаю что-то свое, что-то лучше и тд” – Арсений.
- …ИИ. Нейронки надежно проникли в креативы, и будут проникать в сферу и дальше. Здесь тоже важно следить за ситуацией и учиться работать с ИИ.
- …дисциплина. Об этому уже упомянули: держи данные в порядке, подходи к работе системно, тогда и будут у тебя за плечами солидные кейсы.
Открытым остался вопрос с профитом. Что могу здесь добавить? Профиты команды не афишируют, информации и так раскрыто уже много. Можем сказать только, что ROI приличный, сильно выше рынка.
Что дальше?
Коль, в этом месяце ты закрыл $500к ревенью, когда сможешь сделать миллион?
“Ну по сути для того, чтобы сделать миллион, у меня все есть: инфраструктура и все ресурсы. Мне просто нужно найти в два раза больше связок, в два раза больше залить, для этого у меня скоро появятся помощники, ну и в целом, думаю, к такому результату в ближайшем будущем мне поможет прийти команда”.
Никит, всё-таки ты старожил арбитража, слышал ли ты, чтобы закрывались такие цифры, которые мы обсуждаем сейчас, раньше?
“Я раньше не мог представить, что такое можно делать соло, поэтому это однозначно круто. И самое крутое в том, что я уверен, что это еще не финал. это не самый лучший результат, который мы получим. Возможно даже до конца года мы увидим еще более внушительные цифры. В общем я уверен, что самые крутые времена еще впереди”.
“Часто говорят, что вот раньше были золотые времена арбитража, а я бы сказал, что золотые времена арбитража сейчас. Сейчас результаты многократно лучше” – Николай.
Как-то так.
Статью написали WTF IS CPA специально для FB-killa.