Интервью Краткое ревью на интревью ZM workshop | Что было на ZM workshop — собрали дикое количество экспертизы по PWA и iOS

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 85
Интервью
knowmoresleepless

knowmoresleepless

Support
FB-killa team
Регистрация
22 Ноя 2020
Сообщения
1.450
Ответов на вопросы
467
Реакции
259
День 1 PWA:
  • Запуск PWA и конструктора приложений в ZM apps (ZM apps) (на видео), все подробности скоро будут на канале сервиса.
  • PWA требуют больше заливов и спендов: для поиска «зацепа» нужно в 2-3 раза больше бюджета, чем на Android-прилы. Но один адсет может окупить тесты в несколько раз.
  • Главные преимущества: отсутствие банов, не удаляется с девайса юзера, легкая кастомизация и любой дизайн, возможность залива на любые ГЕО.
  • PWA конвертят не только на Tier 3 (Индия, Бразилия, Бангладеш, Африка). PWA активно льют сейчас и на Tier 1 – подробные советы по ГЕО смотрите здесь.
  • Подробный разбор рабочей связки по Индии. Средняя стоимость FTD → 7,73 $ (всего — 4601 депов), цена регистрации → 2,56 $ (всего — 14 263 регистраций), цена инсталла → 1,19 $ (всего — 33 632 инсталлов). Это показатели за 2 недели пролива. Детали здесь.
  • Технология PWA сильно шагнула вперед. Раньше для того, чтобы юзер мог скачать приложение, ему нужно было находиться на странице определенное время, сейчас достаточного одного действия: свайп или клик.

Материал с канала: ZM apps | Channel

День 2 iOS:
  • Нет ограничений в количестве рекламных кампаний на одно приложение, не придется перезапускать РК в случае бана прилы. Забаненное приложение автоматически замениться на схожее по тематике, трафик стопать не надо.Кампании живут дольше и у них больше времени на оптимизацию, рекламодатели получают качественный трафик.
  • Главная задача — быстро раскрутить зацепившийся адсет до $500-800. А дальше можно масштабировать: повышать бюджет 3 раза в день по 10%, или сделать автоправило на повышение бюджета каждый час на 2%. Так байеры ZM стабильно генерируют 40+ тысяч профита ежемесячно. Гайд по заливу на линку здесь.
  • В iOS делают упор на Tier 1, потому что в странах, где iOS-устройств меньше, чем Android, креосы будут жить гораздо меньше. Однако есть успешные кейсы и с Tier 3 ГЕО. Начать тестировать можно с Италии, Канады, Германии или Турции – подробные советы по ГЕО были на круглом столе с реклами.
  • Внутренний баинг ZM активно тестирует следующую ступень технологии залива на линку – ZM apps link+, полноценную SMARTLINK-технологию: одна ссылка для любого трафика. Он автоматически распределяется в рамках одного домена: iOS-пользователи попадают на iOS-приложение, а Android-пользователи — по выставленным настройкам на Android, PWA или APK. Подробнее в докладе техотдела ZM.
 

Вложения

  • case.jpg
    case.jpg
    51.6 КБ · Просмотры: 206
Назад
Верх