- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
Введение
Представьте: вы запустили рекламную кампанию, полны надежд и ожиданий, но вдруг – бац! – ваш рекламный кабинет блокируется, а деньги списаны. При этом большая часть бюджета осталась нетронутой. Это и есть микроспенд – ситуация, когда реклама не успевает открутиться до конца, а деньги уже улетели в трубу.
В данной статье мы рассмотрим причины возникновения микроспендов в рекламных кабинетах, способы их предотвращения и действия в случае их появления.
Качество расходников
Покупка дешевых авторегов – это ложная экономия, которая в конечном итоге может привести к большим потерям.
Почему автореги – это плохо?
Что делать?
Использование одних и тех же креативов, лендингов и текстов может сыграть с вами злую шутку. Дело в том, что Facebook постоянно учится и анализирует информацию. Когда вы используете одни и те же материалы в разных рекламных кампаниях, вы как бы оставляете свой "отпечаток пальца".
Как избежать этой проблемы
Платежка
Как можно решить проблему
Прокси
Мало кто задумывается, что причиной банов могут быть не только подозрительные действия или настройки кампании и тд, но и некачественные прокси. Давайте разберемся, как именно прокси влияют на микроспенды и как выбрать надежное решение для защиты вашего аккаунта.
Как прокси влияют на микроспенды
И, чтобы получить больше информации на эту тему, предлагаем к прочтению статью: Заморозки, микроспенды и аккаунты с ошибками гео: самые горячие проблемы с ФБ на начало марта 2024 и методы их решения
Заключение
Привлечение трафика с Facebook, требует усилий. Особенно неприятно получать бан почти на моменте старта, вроде реклама запустилась и начала крутиться, можно подумать, что фейсбук все устраивает и нет смысла переживать, но как мы видим стоит всегда быть начеку. Решить проблему с микроспендами достаточно легко, главное понимать как быстро протестировать переменные не потратив на это кучу времени и денег на аккаунты.
Представьте: вы запустили рекламную кампанию, полны надежд и ожиданий, но вдруг – бац! – ваш рекламный кабинет блокируется, а деньги списаны. При этом большая часть бюджета осталась нетронутой. Это и есть микроспенд – ситуация, когда реклама не успевает открутиться до конца, а деньги уже улетели в трубу.
В данной статье мы рассмотрим причины возникновения микроспендов в рекламных кабинетах, способы их предотвращения и действия в случае их появления.
Качество расходников
Покупка дешевых авторегов – это ложная экономия, которая в конечном итоге может привести к большим потерям.
Почему автореги – это плохо?
- Низкий уровень доверия: Facebook с подозрением относится к авторегам, так как они часто используются для спама и мошенничества.
- Массовое производство: Дешевые автореги создаются в больших количествах и не имеют индивидуальной истории активности, что повышает риск блокировки.
- Одинаковые данные: Часто автореги создаются с использованием одних и тех же шаблонов, что делает их легко узнаваемыми для Facebook.
Что делать?
- Не экономьте на аккаунтах: Лучше купить несколько качественных фарм-аккаунтов, чем большое количество дешевых авторегов.
- Используйте разные источники: Если вы все же решили купить автореги, то покупайте их у разных продавцов, чтобы снизить риск блокировки.
Использование одних и тех же креативов, лендингов и текстов может сыграть с вами злую шутку. Дело в том, что Facebook постоянно учится и анализирует информацию. Когда вы используете одни и те же материалы в разных рекламных кампаниях, вы как бы оставляете свой "отпечаток пальца".
Как избежать этой проблемы
- Регулярно обновляйте креативы: Не используйте одни и те же картинки, видео и тексты в разных кампаниях. В момент когда вы нашли связку, то стоит уникализировать хороший креатив, менять мета данные и тд, чтобы фейсбук не смог ничего заподозрить.
- Меняйте домены: Не используйте один и тот же домен для разных кампаний много раз.
Платежка
- "Зашкваренные" банковские бины: Если большое количество арбитражников использует карты одного банка для оплаты рекламы, Facebook может начать считать этот банк подозрительным и блокировать платежи. Признаки "зашкваренной" карты: низкий биллинг, ошибки при привязке, повышенные риски.
- Несоответствие геолокации: Facebook обращает внимание на соответствие геолокации банка, платежных данных и аккаунта. Старайтесь использовать платежки, аккаунты и прокси из одного региона (например, Европа, США или СНГ).
Как можно решить проблему
- Тестируйте разные платежки: Самый оптимальный вариант, это использовать разные БИНы, таким способом вы сможете определить какой лучше БИН карты у вас привязывается.
- Обращайте внимание на геолокацию: Используйте платежные данные, соответствующие региону вашего аккаунта и прокси.
Прокси
Мало кто задумывается, что причиной банов могут быть не только подозрительные действия или настройки кампании и тд, но и некачественные прокси. Давайте разберемся, как именно прокси влияют на микроспенды и как выбрать надежное решение для защиты вашего аккаунта.
Как прокси влияют на микроспенды
- Качество IP-адресов: Facebook тщательно отслеживает репутацию IP-адресов, с которых происходит вход в аккаунты. Если вы используете публичные или "заспамленные" прокси, это может вызвать подозрения у Facebook и привести к микроспенду.
- Геолокация: Если вы используете прокси с несоответствующей геолокацией, это может вызвать вопросы у Facebook, особенно если вы запускаете кампании с аккаунтов гео не соответствующих вашим прокси.
- Используйте приватные прокси в один руки: Они предоставляют вам уникальные IP-адреса, которые не используются другими пользователями. Это снижает риск попадания под подозрение Facebook.
- Обратите внимание на геолокацию: Выбирайте прокси с геолокацией, соответствующей стране, которой принадлежит ваш аккаунт..
- Выбирайте проверенных поставщиков: Используйте услуги надежных провайдеров прокси, которые имеют хорошую репутацию, а то можно столкнуться с ситуацией что селлер продает ваши прокси в три руки, и естественно Facebook это все видит.
И, чтобы получить больше информации на эту тему, предлагаем к прочтению статью: Заморозки, микроспенды и аккаунты с ошибками гео: самые горячие проблемы с ФБ на начало марта 2024 и методы их решения
Заключение
Привлечение трафика с Facebook, требует усилий. Особенно неприятно получать бан почти на моменте старта, вроде реклама запустилась и начала крутиться, можно подумать, что фейсбук все устраивает и нет смысла переживать, но как мы видим стоит всегда быть начеку. Решить проблему с микроспендами достаточно легко, главное понимать как быстро протестировать переменные не потратив на это кучу времени и денег на аккаунты.
Последнее редактирование модератором: