Сразу после запуска кампании алгоритмы FB начинают собирать все доступные данные, чтобы ваша реклама показывалась именно целевой аудитории и отлично конвертила. Этот этап называют фазой обучения.
После примерно 50 конверсий FB собирает достаточно данных для оптимизации рекламных показов.
Материал с канала: Чё по FB? - Блог MakeMoney TEAM по арбитражу с Facebook
Чтобы ускорить прохождение фазы обучения при тестах связки, мы обычно вырубаем лишние адсеты. Например из 6 изначально запущенных отключаем 3 самых плохих. Оставшиеся 3 меньше конкурируют за аудиторию и быстрее набивают 50 конверсий.
Кроме того, для быстрого прохождения фазы обучения не стоит делать следующее:
Дополнительная польза по данной теме есть в статье: Инструкция по запуску РК за конверсии и бюджет в ФБ
После примерно 50 конверсий FB собирает достаточно данных для оптимизации рекламных показов.
Материал с канала: Чё по FB? - Блог MakeMoney TEAM по арбитражу с Facebook
Чтобы ускорить прохождение фазы обучения при тестах связки, мы обычно вырубаем лишние адсеты. Например из 6 изначально запущенных отключаем 3 самых плохих. Оставшиеся 3 меньше конкурируют за аудиторию и быстрее набивают 50 конверсий.
Кроме того, для быстрого прохождения фазы обучения не стоит делать следующее:
- Повышать/сокращать бюджет более чем на 20%;
- Изменять аудитории;
- Добавлять новые крео.
Дополнительная польза по данной теме есть в статье: Инструкция по запуску РК за конверсии и бюджет в ФБ
Последнее редактирование: