Вопрос Как долго живет оффер ?

Вопрос

skeeter

Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
18
Реакции
3
Добрый день, кто сталкивался с тем, что заканчивалась аудитория ?
У меня ситуация такая, что я занимаюсь сезонным товаром (одеждой), сейчас как раз сезон продаж моей продукции, но цена лида с каждым днем становится все дороже и дороже, если в феврале у меня выходила цена конверсии 250-400, то в марте стала уже 400-500, апрель 500-600 рублей.
Соотношение охваченной аудитории состоявляет 24%, а частота 5, лью всегда на широкую аудиторию, без интересов. Пробывал создавать новые аддсеты - не помогло, за 10 дней открутки на всех аддсетах одинаковая цена конверсии.
 
Я бы рекомендовал следующее:
  1. Ретаргет (индивидуальные аудитории). Нацелься на тех, кто просматривал товар, но не купил. Или добавил в корзину, но не купил. Это снизит цену лида и увеличит количество заказов.
  2. Лукалайк по клиентам. ФБ соберет тех, кто похож на твоих клиентов. При сборе выбирай 1-2%
  3. Частота 5. Это очень много. Думаю, что показатель актуальности тоже низкий. В связи с этим высокая цена лида. Попробуй другие крео.
 
Добрый день, кто сталкивался с тем, что заканчивалась аудитория ?
У меня ситуация такая, что я занимаюсь сезонным товаром (одеждой), сейчас как раз сезон продаж моей продукции, но цена лида с каждым днем становится все дороже и дороже, если в феврале у меня выходила цена конверсии 250-400, то в марте стала уже 400-500, апрель 500-600 рублей.
Соотношение охваченной аудитории состоявляет 24%, а частота 5, лью всегда на широкую аудиторию, без интересов. Пробывал создавать новые аддсеты - не помогло, за 10 дней открутки на всех аддсетах одинаковая цена конверсии.
Измени креатив и подход, будет тебе счастье, когда частота 5 ты уже на одних и тех же людей крутишь бесконечно, вот цена лида и растет
 
какая оценка показателя актуальности?
 
А что за товар, какая ЦА, возраст/интересы и тп? Быть может стоит посмотреть в сторону интересующих твою ЦА пабликов? У меня тоже интернет-магаз одежды (женские пуховики), и я только недавно понял где конкретно сидят мои покупатели, а так раньше тоже цена лида прыгала хаотично + не попав в ЦА сталкивался с низким процентом выкупа, что очень бесило.
Также поставь на сайт счетчик от мейла, он со временем очень хорошо тебе покажет кто на самом деле твои покупатели
 
Оценка актуальности - тоже падает пропорционально, была изначально 8-9, сейчас уже скатилась до 4-5.

ЦА широкая - реклама показывается всем женщинам всех возрастов со всеми интересами, обычно это работало лучше, чем когда я разделял. На фейсбуке можно рекламироваться в пабликах ? Счетчик от мейла не знаю будет ли работать, я на Украине нахожусь) у нас заблочили яндекс / мейл
 
ЦА широкая - реклама показывается всем женщинам всех возрастов со всеми интересами

Такого быть не может, я тебе 100% говорю. Я раньше тоже также думал, лил в широкую и в таргете инсте, и в РСЯ, да где только не лил, заказы шли, был в плюсе и в принципе было пох, даже аналитику никогда не открывал, максимум что юзал это вебвизор, просматривая как ведет себя человек на моем сайте и откуда уходит. И все бы хорошо, но сейчас мой сезон закончился, товар практически тоже, заказов естественно ноль, остальные летние мелкие офферы изжили себя еще год назад. Жить как то нужно, решил войти в арбитраж, еще и покупка моим другом нового Кайена, который занимается как раз арбитражем, в конец меня подтолкнула к этому всему.

В итоге на примере масс кейсов, уроков, подсказок и прочей тонны инфы решил посмотреть кто же все таки была моя ЦА и как можно было бы оптимизировать затраты на будущую РК. В итоге, как оказалось, ЦА моего товара - женщины лишь определенного возраста, посмотрел затраты, и просто офигел, когда увидел что 72% рекламных затрат приходится на аудиторию, у которой практически не было или не было вообще покупок за 3 года существования магазина. Также смотрел дальше, увидел что в том же РСЯ были абсолютно конвертирующие ключи, но сжирающие при этом около 20% бюджета, и последний анализ выявил площадки, с кучей отказов, не принесшие ни единого клиента.

Говорить, что я был зол на себя за столь тупой пр...еб - ничего не говорить, но нет худа без добра, усвоил урок, переделал всю рекламу, креативы и ради интереса попробовал пульнуть на 1000р. новую РСЯ, просто ради теста, тк продавать все равно нечего, и пришло 3 заявки и это практически летом на зимний товар, оговорюсь, что ранее лид мне обходился в среднем 1.5-2к, но в виду высокой маржинальности меня все устраивало.

Вот собственно мой личный опыт определения ЦА и оптимизации РК на нее, сделав я это все года 2 назад - было бы все у меня сейчас на мнооого круче, но ничего, зато теперь осваиваю много нового для себя в арбитраже))

Счетчик от мейла не знаю будет ли работать, я на Украине нахожусь) у нас заблочили яндекс / мейл

Понятия не имею будет или нет, зайди через ВДС на мейл, зарегай сайт, скачай счетчик и проверь. Вообще крутой счетчик, благодаря ему можно посмотреть доход, интересы, места покупок, путешествий и огромное множество всего, чего ты не знаешь, но стоило бы знать о своих клиентах, жаль что поставил я его также совсем недавно и кучу инфы, которая могла бы помочь мне в будущих продажах, я упустил из-за своей глупости и лени.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты