Привет всем. Меня зовут Женя — я веду Телеграм-канал TrafficSourcer, где рассказываю об источниках трафика, основываясь на личном опыте, данных от рекламных сетей, да и просто инсайдерской информации.
Раньше вебам и арбитранам, льющим из рекламных сеток, приходилось изощряться, придумывая новые способы подтолкнуть пользователей на совершение заказа оффера или внесение оплаты. Во многом это объяснялось тем, что большая часть аудитории в базах push-подписок была уже выжжена. При этом 90% пользователей владели устройствами на базе Android, а значит, бюджетными гаджетами. А iOS-аудитория вовсе не получала рекламные уведомления по причине ограничений конфиденциальности, установленных Apple. Именно пользователи, предпочитающие яблочные устройства, гораздо более платежеспособны, чем остальные.
Если обратиться к данным из исследования Statista, к странам, традиционно занимающим лидирующие позиции по количеству iOS-пользователей, относится Tier-1 сегмент.
Так сложилось, что техническое решение по получению iOS-трафика из рекламных сетей было изобретено только после введения Google’ом ограничений по использованию куков. Этот рекламный формат стал известен, как InPage push или IPP.
IPP — это что-то между баннером и классическим пушем. Но его особенность заключается в том, что показывается он исключительно в момент пребывания юзера на страницах сайта, подключенной к рекламной сети.
Как только этот формат появился в рекламных сетях, наша команда начала активно лить трафик на iOS-аудиторию сразу в трех вертикалях. Но после классических пушей, где можно было кроме иконки и сообщения добавлять большую картинку, мы первое время испытывали определенный дискомфорт. Объявления казались неполноценными, особенно, если сравнивать с Facebook.
Наша проблема была решена спустя полгода, когда мы начали лить этот же формат из fully-managed сети MyBid. Ребята его доработали и теперь привлечь внимание iOS-юзеров стало намного проще с помощью изображений, размеры которого могут доходить до 720х480px.
Что касается вертикалей, на которые мы активно льем c IPP, таргетируя кампании на iOS-устройства — то это инсталлы разнопланового софта под iOS и macOS, гембла, дейтинг, WebCam и нутра (особенно хорошо идут похудалки и увеличители пикантных частей тела).
А теперь приведу несколько советов по работе с IPP-форматом для получения платежеспособной аудитории, которыми однажды со мной поделились вебы и менеджеры в чате рекламной сетки MyBid:
InPage может стать верным помощником для вебов, которые не располагают сотнями тысяч вечнозеленых баксов для РК, но стремятся получать платежеспособную аудиторию, тестируя в нетворках даже самые дорогие гео.
Не забудь подписаться на мой Телеграм-канал TrafficSourcer, где я буду собирать все свои статьи, которые обязательно помогут тебе добывать больше профита!
Раньше вебам и арбитранам, льющим из рекламных сеток, приходилось изощряться, придумывая новые способы подтолкнуть пользователей на совершение заказа оффера или внесение оплаты. Во многом это объяснялось тем, что большая часть аудитории в базах push-подписок была уже выжжена. При этом 90% пользователей владели устройствами на базе Android, а значит, бюджетными гаджетами. А iOS-аудитория вовсе не получала рекламные уведомления по причине ограничений конфиденциальности, установленных Apple. Именно пользователи, предпочитающие яблочные устройства, гораздо более платежеспособны, чем остальные.
Если обратиться к данным из исследования Statista, к странам, традиционно занимающим лидирующие позиции по количеству iOS-пользователей, относится Tier-1 сегмент.
Так сложилось, что техническое решение по получению iOS-трафика из рекламных сетей было изобретено только после введения Google’ом ограничений по использованию куков. Этот рекламный формат стал известен, как InPage push или IPP.
Как InPage push обходят запреты Apple и Google, поднимая конверсию РК
InPage push способен прорваться к пользователям не только iOS, но и других устройств, благодаря тому, что для его показа не требуется привычных разрешений и подписок на рассылку уведомлений.IPP — это что-то между баннером и классическим пушем. Но его особенность заключается в том, что показывается он исключительно в момент пребывания юзера на страницах сайта, подключенной к рекламной сети.
Как только этот формат появился в рекламных сетях, наша команда начала активно лить трафик на iOS-аудиторию сразу в трех вертикалях. Но после классических пушей, где можно было кроме иконки и сообщения добавлять большую картинку, мы первое время испытывали определенный дискомфорт. Объявления казались неполноценными, особенно, если сравнивать с Facebook.
Наша проблема была решена спустя полгода, когда мы начали лить этот же формат из fully-managed сети MyBid. Ребята его доработали и теперь привлечь внимание iOS-юзеров стало намного проще с помощью изображений, размеры которого могут доходить до 720х480px.
Что касается вертикалей, на которые мы активно льем c IPP, таргетируя кампании на iOS-устройства — то это инсталлы разнопланового софта под iOS и macOS, гембла, дейтинг, WebCam и нутра (особенно хорошо идут похудалки и увеличители пикантных частей тела).
InPage push + iOS-пользователи = высокие ROI
А теперь приведу несколько советов по работе с IPP-форматом для получения платежеспособной аудитории, которыми однажды со мной поделились вебы и менеджеры в чате рекламной сетки MyBid:
- Даже на уже отжатых гео и офферах InPage push могут дать второе дыхание рекламным кампаниям. Если классические пуши уже не приносят желаемых результатов, стоит подключать IPP, которые будут охватывать не только Android-гаджеты, но и iOS/macOS;
- Лить на офферы, которые изначально ориентированны на владельцев Apple-устройств. В креативах также стоит применять изображения яблочной техники для повышения конверсии;
- Запуская РК с IPP, лучше сразу создавать отдельные кампании под iOS, Android, десктоп;
- Чаще всего в InPage push можно повысить CTR, просто заменив иконку и адаптировав заголовок под оффер;
- Действительно платежеспособная аудитория часто заинтересована в узконишевых тематиках товаров и услуг и нестандартных предложениях. Таких юзеров легче привлечь, если использовать персонализированные креативы, сделав акцент, например на модели гаджета.
- По возможности, кроме иконки и текста, используйте в объявлениях большие картинки с призывом к целевому действию.
Резюме
IPP — эффективный формат, который дает возможность арбитражникам, обходя все существующие запреты от таких технологических гигантов, как Google и Apple, доставлять свои рекламные креативы пользователям устройств на основе всех известных операционных систем. При этом фанаты iOS и macOS из числа ЦА с большой долей вероятности поспособствуют увеличению ROI рекламных кампаний в десятки и сотни процентов.InPage может стать верным помощником для вебов, которые не располагают сотнями тысяч вечнозеленых баксов для РК, но стремятся получать платежеспособную аудиторию, тестируя в нетворках даже самые дорогие гео.
Не забудь подписаться на мой Телеграм-канал TrafficSourcer, где я буду собирать все свои статьи, которые обязательно помогут тебе добывать больше профита!