Почему сегодня выгоден iOS трафик в арбитраже

Еще почти 10 лет назад один известный в рунете блогер, сеошник и интернет-предприниматель заявил, что арбитраж трафика больше не существует, поскольку в современных условиях невозможно организовать выгодный бизнес в этой сфере.

А однако онлайн-бизнес привлекателен тем, что, по сути, имеет бесконечные возможности для развития и масштабирования. Интернет и цифровые технологии меняются настолько быстро, что креативно-мыслящим юзерам всегда найдется место куда приложить свои мозги и умелые ручки и на этом снова зарабатывать неплохие деньги.

Так вот, как только массовый юзер распробовал и понял, насколько удобно пользоваться мобильными приложениями, началась новая волна арбитража трафика на мобильных прилах.

Android vs iOS​


По разным причинам лить iOS трафик на партнерки сложнее, но самое неприятное – дороже, чем на Андроид. Вторая проблема – значительно меньшая целевая аудитория пользователей яблочных продуктов относительно андроидных. Просто по причине значительно большей стоимости гаджетов.
  • Первое время все дружно кинулись работать с Android-прилами и отлично зарабатывали, почти не имея проблем, поскольку уже было подготовлено все необходимое для заработка на арбитраже. Простая модерация приложений, быстрый, легкий и недорогой выход в работу, отличные возможности для трекинга в режиме Live.
  • Однако в бизнесе свято место пусто не бывает, и когда все узнали, где можно хорошо рубить бабки с Андроид, все туда кинулись. Вскоре рынок оказался переполнен активными «заробитчанами».
Но самую серьезную проблему создало то, что на лакомый кусочек рыночного онлайн-пирога начали зариться сами прогеры и разрабы. Штамповка мобильных прил была поставлена на конвейерную основу и куда теперь деваться обычному арбитражнику? Рынок-то один и когда всего несколько сильных игроков зарабатывают по полмиллиона баксов в сутки, то остальным не остается каких-либо существенных доходов. По простой логике, что у потребителей в карманах ограниченное количество средств. И как ни крути, баксы кустомеров все равно придется делить между байерами.
  • Ибо, как гласят фундаментальные законы фундаментальной физики: Ничто не берется ниоткуда и не исчезает никуда. Если кто-то откуда-то сколько-то взял, то больше оттуда взять почти нечего.
Креативно мыслящий пиплз, видя такую вопиющую несправедливость, дружно кинулся искать свободную нишу рынка. И, как уже было сказано выше, поскольку Интернет - это территория не ограниченных дерзаний, вскоре глаз положили на неосвоенный сегмент яблочных устройств и тогда в тренд вошел iOS арбитраж.

Информация к размышлению. В настоящий период, кстати, конкуренцию двум китам мобильного арбитража начали агрессивно составлять Хуавей-прилки. Несмотря на все неимоверное давление американских санкций на компанию и попытки задушить китайского конкурента, Huawei приобретает все большую популярность у пользователей. И более того, объем целевой аудитории Huawei-устройств уже приобрел вполне товарные масштабы для арбитража. Но это уже совсем другая история.

Основные преимущества арбитража на iOS в прилах​


vZeu4-e10TtrOlvSfb8jHPOxWPrHZXlF74zUokVUAMqlFmk3lIs0bx-BVHvMIdpejLJxEyoyiLzA16Z_bKPHMuUtLEupRSqFAhJrQFUaMkH-69gcTZfcWXdaT6rWY6yFyTAawlm1fPck767ShiZQqQ


Поле для работы практически не освоено, поэтому при должных усилиях и минимальной сообразительности войти в сегмент рынка яблочных приложений вполне возможно. Но это еще не все. Есть еще масса преимуществ работы в этой сфере. А страхи и ужасы, которые в прежние времена отвращали арбитражников от попыток работать в этом направлении, по большей части оказались чудовищами, нарисованными «снами разума». Говоря простыми словами, их просто не оказалось в реальности. Вполне возможно, что хитрые конкуренты специально распускали слухи о сложности работы с iOS приложениями и трафиком, чтобы освободить рыночное поле для себя.

Далее в списке несколько преимуществ и факторов, которые объясняют, почему через приложения iOS арбитражить совсем не так уж и бесконечно сложно, зато очень даже выгодно.
  • Хотя Android-приложения занимают что-то около 80 или 80% мобильного рынка, но зато пользователи таких устройств значительно менее финансово обеспечены, чем владельцы Айфонов. Поэтому конечный финансовый выхлоп арбитражников по итогам экспериментов оказался 50 на 50.
  • Говоря простыми словами, на существенно меньшей целевой яблочной аудитории можно зарабатывать столько же, что и на в несколько раз большей андроидной.
  • Стоимость разработки с нуля приложений для iOS всего на 20% дороже, чем аналогичных для Android. С технологической точки зрения для разработчиков разницы никакой почти нет, просто нужно учитывать некоторые специфические особенности конструкции iOS приложений, специфику функционирования и юзабилити яблочных гаджетов.
А вот что касается какой-то чрезмерной сложности прохода через модерацию в магазинах приложений для iOS выяснилось, что схема немножко другая, чем для Android, но в целом ничего страшного нет.

Пожалуй, самым главным преимуществом iOS приложений оказалось то, что они работают намного стабильнее и главное то, что если андроидные прилы зачастую держатся всего несколько дней или максимум недель, то iOS приложения могут работать многие месяцы подряд без проблем.

И еще следует упомянуть такую приятную возможность или даже преимущество, что при арбитраже с iOS прилами нет необходимости возиться с неймингом и диплинками (что не всегда, кстати и работает как хотелось бы).

Связка iOS Facebook* – это наше все​


Ну почему так? Просто потому что, что американский гегемон все еще гегемонит и самый богатый цифровой рынок – это рынок США. А самая популярная медиа платформа в Америке, да и во всем мире в целом – это экосистема Мета, в которую входит и Facebook*. А в чем тут связка, станет понятно из информации, предложенной в списке.
  • Даже у самого захудалого бомжа на улицах Нью-Йорка в кармане лежит никакой не Android, а самый настоящий iPhone на iOS. Смартфоны на Android в Штатах имеют чрезвычайно низкую распространенность.
  • Конечно, нельзя сказать, что американский рынок очень прост для входа и работы. Хотя бы из-за чрезмерной конкуренции. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что все серьезные бизнесмены, думающие о масштабировании бизнеса и захвате новых рынков, в первую очередь смотрят в сторону Статуи Свободы на те обширные территории, которые находятся за ней.
  • Американцам можно продать практически все что угодно. Разумеется, за исключением запрещенных в США продуктов. Этот момент следует помнить, поскольку строгость законов в Штатах запредельная, а донести куда следует о нарушениях не поленятся сами американские юзеры.
  • США – это территория одиноких сердец, поэтому дейтинг очень хорошо заходит и дает неплохой выход.
  • Американцы очень заботятся о своем здоровье поэтому нутра и разного рода подписные тренинги здорового образа жизни очень хорошо заходят.
Знаете ли вы, что Марк Цукерберг – самый успешный, крутой и богатый арбитражник в мире. Почему так? Просто потому, что работает управляющим крупнейшего на планете медиа-холдинга Мета, в который входит в Facebook*, который является самой крупной и финансового привлекательной рекламной площадкой для любого вида арбитража. А всем известно, что Facebook* практически все свои доходы получает как раз с рекламной деятельности. А что такое реклама, если не разновидность арбитража трафика? Скажите, что я не прав, как говорят в Одессе.

njXCHaXrl_cTmVRbv-aDZRmZ5x04R-9dCJEOYIM4kWDTsd2fJ0uey6Jk2TQwmH7BJyIipo-GYms65w3L1C9aDpoZFtnXnE3NCF1sUsvh9XcwHV9HxutoverRojsw1S6IoSBaWbDg0CFO3rKyQ6w4ZQ


Итак, основной вопрос эффективного арбитража – как быть с iOS приложениями, если их разработка стоит дорого, а бюджет относительно небольшой? Особенно эта проблема волнует, разумеется, начинающих арбитражников. Более крупные игроки на этом рынке собирают собственные команды разработчиков, причем для каждого приложения набирают полностью новую команду. Как объяснил один экспорт, это необходимо для того, чтобы обеспечить уникальность каждой прилки и не возникало никаких вопросов в процессе модерации в магазине приложений.
njXCHaXrl_cTmVRbv-aDZRmZ5x04R-9dCJEOYIM4kWDTsd2fJ0uey6Jk2TQwmH7BJyIipo-GYms65w3L1C9aDpoZFtnXnE3NCF1sUsvh9XcwHV9HxutoverRojsw1S6IoSBaWbDg0CFO3rKyQ6w4ZQ


Так вот, подсказываем простое и бюджетное решение – прилки можно взять в аренду, причем за совершенно маленькие деньги. Вот уже на протяжении нескольких лет в цифровой экономике самым популярным способом распространения цифровой продукции стала подписка. Нет необходимости платить сразу большие деньги за лицензии. Можно взять любую прогу на нужный срок, а когда перестанет быть нужно, прекратить платить абонентскую плату.

Аналогичным образом iOS прилки можно брать в аренду на небольшой период времени на основе абонентской платы. И это обойдется дешевле, чем заказывать разработку приложений с нуля.

Настоящий бизнес – это когда предприниматель делегирует задачи и нанимает сотрудников, привлекает аутсорсинговые сторонние сервисы. Поэтому чтобы быстро и эффективно наладить арбитражную связку iOS FB, своими руками ничего не нужно делать. Точно так же как приложения можно брать в аренду за небольшие деньги, аналогично и запустить арбитраж с Фейсбука* на iOS гаджеты можно с помощью специальных сервисов. Сотрудники таких компаний как «Двое из ларца» в мультфильме, сами и печку растопят, и тесто замесят и пироги испекут. Деловому, системно-мыслящему и креативному юзеру останется только подсчитывать доходы и задумываться о расширении бизнеса.

uIZxyeBAyckgVDRZPm0-1LXMy_uB9XcAO70MD3DbTIm0rysi51Pc8aqC00WVknZGmrD6Za5mbB73vuRzQebc81nSPNfuYSPVXNu-C_g6U5yp-LoC-FwBnqQ_VTvx5XUJuJ59-A19y7J6u_3RXuEo2A


Арбитражные онлайн-сервисы предоставляют юзеру удобный и интуитивно понятный интерфейс, с помощью которого можно связать личный кабинет FB Adc с сервисом и все отстроить и оптимизировать под текущие задачи.

Как стало известно из инсайдерских кругов посредством личных разговоров, самостоятельно арбитраж трафика iOS Фейсбук* отлаживают только начинающие арбитражники, у которых вообще нет средств на оплату аутсорсинга и сотрудников.

Примечание. * организация признана экстремистской и запрещена на территории России.
 
Назад
Верх