Как арбитражить через Facebook на Android приложения

  • Автор темы brrr
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 563
Арбитражные приложения активно захватывают вертикаль в СРА. И если раньше Android-приложения создавали в основном для получения гемблинг трафика, то сейчас их используют для дейтинга, крипты, нутры и других направлений. Часто на Android арбитражат с FB. Для этого загружают софт с помощью Facebook SDK, а сама реклама похожа на кампанию на ссылку.

Как выбрать приложение под арбитраж трафика?

Для работы с Android и Facebook можно использовать разные варианты приложений. У каждого вида есть свои преимущества. Кратко о них:
  • Бесплатные приложения для арбитража. Они подходят тем, у кого ограниченный бюджет. Софт для арбитража можно использовать бесплатно, но на FB он уже, скорее всего, получил бан, а в Play Market — множество негативных отзывов. Такие приложения на Android для арбитража — не лучший вариант.
  • Прилы под аренду. Арбитражники платят разработчикам в среднем по $0,08 — $0,15 за установку. У приложений большой выбор дизайнов и вертикалей, есть подробная статистика. Однако это также публичная прила, так что часть предложений на рынке имеет баны и негативные комментарии от пользователей. Кроме того, возможны потери трафика в 10–30%, за которые также приходится платить.
  • Собственное приложение. С точки зрения удобства это лучший инструмент для арбитража работы. Можно создать уникальный дизайн под оффер, Facebook дольше не блокирует программу. Из минусов — дорогая разработка, временные затраты на модерацию Play Market.
  • Условно-бесплатные приложения. Их фишка — арбитражник расплачивается процентом трафика, а не деньгами.
  • Программы от рекламодателя или партнерской сети. Такой вариант в основном встречается в бурж партнерках, ориентированных на дорогой трафик. Арбитражник получает от партнера уникальную и бесплатную прилу. Однако придется придерживаться строгих правил по оформлению РК, а также модерацию креативов.
Разберем, какими должны быть прилы для разных ниш.

Гемблинг трафик

Азартные игры активно запрещают повсюду. Даже в странах, где существуют официальные казино, арбитражники сталкиваются с блокировками и ограничениями. Работать с гемблой запрещено на Facebook и Play Market. Однако даже в казуальных играх встречаются детали азартных развлечений:
  • Колесо фортуны.
  • Драгоценные камни.
  • Золото.
Такие детали привлекают целевую аудиторию азартных развлечений. Главное — напрямую не говорить о казино и другой запрещенке.

Дейтинг трафик

Эта вертикаль также накрепко внедрилась в связку FB + Google Play. Создавая или арендуя приложение, нужно учитывать специфику и запросы целевой аудитории. Они должны соответствовать адалт трафику. К примеру, для офферов 18+ отлично подходят настоящие фото (а не идеальные картинки с фотобанков) и акцент на адалте в названии (Single moms, cheating и т.п.).

Крипто трафик

Арбитражные приложения под крипту маскируют под инвестиционные площадки. Они предоставляют клиентам инструменты для торговли и различные советы по выбору криптовалют.

Главная задача арбитражника — сохранить доверие целевой аудитории и высокие оценки в Google Play. Для этого на странице в магазине нужно сделать скриншоты с графиками и указывают преимущества платформы для трейдеров. К примеру, комиссия 0%, мгновенная конвертация валют.

Как продвигать офферы в Facebook

Социальная сеть позволяет лить на Android трафик несколькими способами. Кратко о них:
  • Таргетированная реклама. Арбитражник создает обычную РК с таргетом на определенную аудиторию. ЦА определяют по разным критериям (пол, возраст, регион, интересы).
  • Продвижение через свои сообщества. Для этого создают специальные группы по теме оффера. В них льют трафик, а затем переводят его на приложения Android через FB. Модераторы социальной сети могут заблокировать аккаунт, поскольку посчитают такие действия несанкционированной рекламой.
  • Сторонние группы. Здесь все максимально просто. Арбитражники платят администраторам напрямую или через биржи. Перед тем как отправлять оффер, необходимо проанализировать сообщества. Всегда есть риск столкнуться с группой, у которой накрученные фолловеры.
Какие офферы нельзя продвигать?

У Facebook достаточно жесткие правила продвижения товаров и услуг, которых нужно придерживаться. Арбитражники не могут напрямую рекламировать:
  • Запрещенку. В эту группу входят интим, наркотики и т.п. Также запрещено строить рекламную кампанию с опорой на дискриминацию людей по гендеру, нации, состоянию здоровью и другим параметрам.
  • Приложения с контентом 18+. Такие офферы не пройдут модерацию. Арбитражники, работающие с 18+ нишами, не льют трафик на Android с Фейсбук.
  • Мошенничество. Модераторы социальной сети блокируют офферы скачать приложение, если оно способствует обману людей. К примеру, финансовые пирамиды.
Также нужно учитывать, что социальная сеть не допускает офферы бизнес-моделей с высокой доходностью, аукционы с оплатой ставок, а также кредиты со сроками менее 91 дня.

Как установить цену рекламы в Facebook для арбитража трафика

Не будем углубляться в детали настройки рекламных кампаний. Арбитражникам важно учитывать, что таргетированная реклама на FB работает по принципу аукциона. Пользователи указывают цену, готовую заплатить, а система автоматически распределяет свободные места. Приоритет за теми, кто платит больше.

Если бюджет ограниченный, укажите среднюю стоимость, предложенную FB. Тогда реклама будет выигрывать часть аукциона, и постепенно бюджет прокрутится, а вы получите трафик. Идти в олл-ин и ставить ценник сильно выше среднего нет смысла.

Заключение

Facebook — это огромная социальная сеть, где арбитражник сможет найти целевую аудиторию для любого продукта и создать поток дорогого трафика. Однако платформа предъявляет жесткие требования к рекламным кампаниям и активно банит арбитражные прилы, нарушающие правила FB. Это усложняет работу, но благодаря маскировке приложений можно «проскочить» модерацию РК и получить стабильный поток трафика.
 

Вложения

  • 1700027022661.png
    1700027022661.png
    304.1 КБ · Просмотры: 254
Назад
Верх