Как эффективно масштабировать кампании в Facebook

Елена Маракова
FB-killa Plus

Елена Маракова

Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1.356
Ответов на вопросы
1
Реакции
1.281
Чтобы плотно набивать карманы банкнотами, недостаточно запустить несколько рекламных кампаний, важную роль играет масштабирование. Для вас приведены рекомендации, используя которые можно выйти на большие объемы, чтобы зарабатывать как Скрудж Макдак и радоваться жизни.

Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!

Обновите креативы

Один и тот же шаблон видео или картинки быстро надоест аудитории. Даже самые конвертящие креативы нужно менять, пока они не изжили себя. Креативы должны работать, а не просто быть созданными. Если крео не конвертит – меняй.

Убедитесь, что ваш креатив рассчитан под вашу целевую аудиторию, его размер соответствует требованиям плейсмента, а его качество – высокое.

Расширяйте целевую аудиторию

При таком масштабировании увеличиваются охваты и алгоритм может найти новых потенциальных покупателей. Не забывайте, что нужно ориентироваться только на основную ЦА, так как пытаться охватить всех глупо, есть риск сильно прогореть.

Есть два способа безопасно расширить аудиторию:
  • Увеличить размер луклайк аудитории. Look-a-like позволяет подбирать пользователей, похожих на тех, кто ранее совершил целевое действие. Самая горячая аудитория в луклайк – 1-2%, но при масштабировании можно тестировать и 3-10%.
  • Расширить таргетинг по местоположению. Фейсбук позволяет таргетироваться на города, провинции и штаты в рекордном количестве стран. Пользуйся этим на полную. Этот способ поможет расширить ЦА и обновить базу данных для создания более похожей луклайк аудитории.
Для создания хорошей базы look-a-like нужно не менее 1000 пользователей, тогда алгоритм сможет сформировать подобрать наиболее похожую аудиторию.

Скорректируйте бюджет

При изменении бюджета можно легко словить бан, поэтому действуйте аккуратно. Несколько золотых правил:
  • Дайте алгоритму обучиться. Фаза обучения проходит от 1 до 3 дней с момента запуска. За это время алгоритм оптимизируется и находит ЦА. Не вносите изменений в существующие адсеты, иначе фаза обучения будет сброшена.
  • Правило 20%. Для безопасного выхода на большие объемы можно увеличивать бюджет на 20% каждые три дня, но не чаще (помните про фазу обучения).
  • Ручные ставки. С помощью ручных ставок можно установить целевой показатель расходов. Такую стратегию рекомендуется использовать только опытным спецам.
  • Дублируйте. Никогда не трогайте то, что работает, не мешайте алгоритму. Связка зашла, и вы хотите резко увеличить объемы? Сделайте дубль и ставьте нужный бюджет.
При изменении бюджета будьте готовы к тому, что аккаунт может вылететь на подтверждение карты или уйти в бан. При подтверждении способа оплаты придется зайти подтвердить карточку через код, который FB отправляет в личный кабинет банка или ЯДа.

Как эффективно масштабировать кампании в Facebook и сохранить нервные клетки, изображение №2


Если аккаунт вылетел в бан, дела обстоят хуже. Придется заполнить форму и ждать разбана до 2 дней.

Как эффективно масштабировать кампании в Facebook и сохранить нервные клетки, изображение №3


Будьте готовы к тому, что вас не разбанят вовсе. Лучше купите парочку новых аккаунтов и начинайте заново.

Проведите A/B тесты

Чтобы найти самый конвертящий креатив, важно проводить динамическое тестирование. Важно понимать, что тесты могут привести к потере денег.
Чтобы не слить денежки в трубу, учитывайте следующие рекомендации:
  • Тестируйте одну переменную.
  • Определите ключевые показатели эффективности.
  • Избегайте искажения данных.
  • Делайте меньше дублей.
  • При медленном темпе открута, аккуратно увеличивайте ставки.
  • При низких показателях, доработайте креативы.
  • Чтобы собрать более точные данные, поставьте кампанию на паузу и запустите с нового дня, чтобы сравнить показатели.
По результатам тестирования определите самые эффективные креативы, сравнив их по определенным ранее показателям эффективности.
Если вы стали замечать, что конверсии падают, а цена CPL, CPA и CPC растут, самое время внести корректировки в свою рекламную кампанию. Пользуйтесь рекомендациями, тестируйте и заливайте по полной!

Перед масштабированием разработайте его стратегию. Если этого не сделать, риск слить деньги в трубу высокий. Начинайте наращивать объемы только, если нашли самый эффективный креатив и провели A/B тесты.

Берегите нервы и удачи вам, арбитраны!

Источник
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты