Как и когда масштабировать рекламную кампанию в Facebook?

StalkerOK
FB-killa team

StalkerOK

CEO
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
4.575
Ответов на вопросы
50
Реакции
2.727
Создание рекламных кампаний в Facebook, на первый взгляд, кажется очень простым. Интуитивно понятный интерфейс, исчерпывающая справка. Что еще нужно, чтобы эффективно продвигаться в социальной сети?
Правда после запуска первых же кампаний возникает два базовых вопроса:
  1. Тестировать или не тестировать рекламные кампании? А если тестировать, то как правильно это делать и какой бюджет закладывать?
  2. Когда начинать масштабировать кампанию и как это делать?
Мы подготовили парочку советов, которые помогут вам справиться с этими трудностями.
Тестирование рекламных кампаний в Facebook
facebook-ads-split-test-1.png

Тестирование – единственный способ понять, что работает лучше всего. Эксперименты могут продолжаться пока существует рекламная кампания, ведь процесс оптимизации не заканчивается никогда. Мы всегда стремимся к наилучшему результату, а в арбитраже это нулевая стоимость клиента/лида/действия. Маловероятно, но как цель – подойдёт идеально.

Что тестируем?

  • Рекламные форматы;
  • тексты объявлений;
  • изображения/видео;
  • аудитории.

Самый простой и понятный способ на примере тестирования аудиторий: создаем группу из 3–5 объявлений, таргетируем на определенный сегмент пользователей. Запускаем на 10–20 долларов в день. Далее дублируем эту группу и меняем сегмент пользователей. Создаем несколько таких дублей с одинаковыми объявлениями, бюджетами, но с разным портретом пользователя. Наблюдаем в течение 2–4 дней и анализируем, какой из сегментов «наш». Лишнее отключаем и приступаем к новому тесту.
По такой же схеме тестируйте рекламные форматы, места размещения, отдельно тексты и отдельно изображения.

Масштабирование рекламных кампаний в Facebook
facebook-ads-scaling.jpg

В определенный момент рекламные кампании начинают приносить результат. Предположим, у вас есть рекламные объявления, которые дают самый высокий % конверсии. Но количество этих конверсий вас не устраивает. Что делать? Просто повысить дневной бюджет? Или продублировать группу объявлений? А может завести несколько рекламных аккаунтов и запустить такую же рекламу оттуда? Давайте разбираться.


Повышение дневного бюджета
Самый логичный путь – увеличить бюджет на профитную группу объявлений. Таким образом увеличиваем охват потенциальной аудитории и получаем пропорциональный рост прибыли. Но это в теории.
На практике же резкое повышение бюджета может привести к:

  • перемодерации и бану, если льёте на запрещёнку;
  • увеличению стоимости клика (CPC) и превращению РК из прибыльной в убыточную.

Так что делать это нужно постепенно – на 20–30% каждые 2–3 дня и обязательно наблюдать за результатом. Каждый креатив имеет свой потенциал и как только он будет исчерпан никакое увеличение бюджета уже не поможет.

Дублирование группы объявлений
Второй вариант – дублировать группы. Насколько часто это делать, зависит от того, что вы продаете. Если продвигаете серый оффер, то делайте это аккуратно – не дублируйте слишком часто. А если и дублируете, то делайте это по принципу синонима: не копируйте всё напрямую, а замените изображение и текст на аналогичные по цветовой гамме и смысловой нагрузке. В любом случае, результативность дублей индивидуальна. Одни кампании отмечают положительный эффект, другие – напротив, негативный.
Вообще, среди арбитражников в FB существует поверье, что за каждым рекламным кабинетом закрепляется свой сегмент аудитории. Поэтому дублирование группы (с таким же бюджетом) приведёт к увеличению частотности показа одному и тому же пользователю, что естественно не даст хороших показателей. Следственно, переходим к третьему пункту:

Дублирование группы объявлений в другом рекламном аккаунте
Всё по тому же поверью, если одно объявление не протестировано в 5-10 рекламных кабинетах, значит оно не протестировано совсем. В этом есть смысл, т.к. один креатив на одну и ту же (но довольно широкую) аудиторию показывает абсолютно разные результаты по CTR и CPC. Если в каком-то аккаунте с объявления пошел профит, говорят, что объявление “зацепилось”. А дальше уже масштабируют 2 схемами, о которых мы рассказали выше. Но и тут нужно быть осторожным и уверенным, что акки у вас трастовые – бан за подозрительную активность никто не отменял.

Масштабирование за счёт тестирования
Больше кампаний, хороших и разных! Кампании, которые покажут лучшие результаты будут увеличивать качественный охват, количество конверсий и оптимизировать стоимость одного привлеченного клиента. Такой способ кажется наиболее надежным, хоть и требует больше сил и времени.

Вместо вывода
Тестирование и масштабирование – постоянные процессы, которые сопровождают каждого, кто использует платную рекламу. Они входят в бесконечный цикл «ведения рекламной кампании»: анализа – создания кампаний – запуска кампаний – тестирования – анализа – масштабирования – создания – запуска – тестирования – анализа – масштабирования … и так по кругу. Конечной точки не существует, так как мы всегда стремимся улучшить свои результаты и повысить прибыль.
Запуск рекламной кампании в Facebook – не исключение. Сервис впечатляет возможностями тонкой настройки и обладает миллиардной аудиторией, каждый человек из которой стать привлечённым клиентом.

Всем профита!

Источник
______________________
YouTube: https://www.youtube.com/c/FbKilla
ВК: https://vk.com/fb_killa
Telegram: https://t.me/fb_killa
Чат: https://t.me/fb_killa_chat
 
Полезно
 
Ничего полезного, очередная вода
 
интересное для себя подчеркнул
 
Почему везде пишут про 20-30%... Прям какая-то золотая формула. Можно и на больше спокойно повышать
 
спасибо полезно
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты