
FB-killa Plus
Koobecaf
- Регистрация
- 20 Фев 2017
- Сообщения
- 48
- Реакции
- 41
Какие офферы будут работать лучше именно в Instagram?
Основная ЦА — молодые люди в возрасте от 15 до 24 лет, 70% из которых девушки. Соответственно, офферы лучше всего будут работать женские.
Например: косметика, одежда, аксессуары, различные лечебные крема и все что с этим связанно.
Примеры офферов из пп:
Реклама в Инстаграме создается в кабинете фейсбука, практически точно так же как и для фб. Для ее создания вам естественно потребуется страница в фейсбуке, но вот страница в инстаграме иметь не обязательно, чтобы создать реклу без инстаграм аккаунта, нужно на уровне кампании выбрать цель, которая допускает показ рекламы в Инстаграме, а именно: узнаваемость бренда, охват, трафик, установка аппы, вовлеченность(подписки и лайки), просмотры видео, конверсии, генерация лидов.
Перейдем к практике и создадим рекламу в инстаграме:
1.Заходим в Ads manager в фб и выбираем цель. Например, мы льем на пояс для похудения и нам нужно как можно больше кликов на ленд от нашей ЦА, выбираем цель “Трафик”, еще она может называться “Перенаправлять людей на веб-сайт”.

Далее выбираем нужные нам параметры аудитории и переходим в “Виды плейсмента”, здесь снимаем галочки с Facebook и с Audience Network (рекламная площадка внутри мобильных приложений партнеров фейсбука) оставляем только Instagram.

И лучше сделать 2 группы объявления, одну для моб.устройств и вторую только для ПК.
Чтобы потом понять, как будет работать реклама в ленте на пк и нужна ли она. Еще лучше, сделать еще две дополнительные группы объявления, для айфонов и андройдов. Часто бывает такое, что конкретно с этим оффером работают только андройд или только айфоны. Также, можно разделить еще по полу, если вы не уверены, кто будет лучше конвертиться.
Создание креативов
Объявления в инстаграме есть двух типов:

Процесс прохождения модерации объявлений для инстаграма, точно такой же, как и для фейсбука. Так что, в следующей части, будем проходить модерацию в инстаграме и попробуем полить на топовый оффер для женщин.
Источник
Основная ЦА — молодые люди в возрасте от 15 до 24 лет, 70% из которых девушки. Соответственно, офферы лучше всего будут работать женские.
Например: косметика, одежда, аксессуары, различные лечебные крема и все что с этим связанно.
Примеры офферов из пп:
- ТестПол узнай пол будущего ребенка
- BioVipe лифтинг сыворотка
- Cleaning Luxe Teeth для отбеливания зубов(Европа)
- Ab Gymnic пояс для похудения и т.п.
Реклама в Инстаграме создается в кабинете фейсбука, практически точно так же как и для фб. Для ее создания вам естественно потребуется страница в фейсбуке, но вот страница в инстаграме иметь не обязательно, чтобы создать реклу без инстаграм аккаунта, нужно на уровне кампании выбрать цель, которая допускает показ рекламы в Инстаграме, а именно: узнаваемость бренда, охват, трафик, установка аппы, вовлеченность(подписки и лайки), просмотры видео, конверсии, генерация лидов.
Перейдем к практике и создадим рекламу в инстаграме:
1.Заходим в Ads manager в фб и выбираем цель. Например, мы льем на пояс для похудения и нам нужно как можно больше кликов на ленд от нашей ЦА, выбираем цель “Трафик”, еще она может называться “Перенаправлять людей на веб-сайт”.

Далее выбираем нужные нам параметры аудитории и переходим в “Виды плейсмента”, здесь снимаем галочки с Facebook и с Audience Network (рекламная площадка внутри мобильных приложений партнеров фейсбука) оставляем только Instagram.

И лучше сделать 2 группы объявления, одну для моб.устройств и вторую только для ПК.
Чтобы потом понять, как будет работать реклама в ленте на пк и нужна ли она. Еще лучше, сделать еще две дополнительные группы объявления, для айфонов и андройдов. Часто бывает такое, что конкретно с этим оффером работают только андройд или только айфоны. Также, можно разделить еще по полу, если вы не уверены, кто будет лучше конвертиться.


Создание креативов
Объявления в инстаграме есть двух типов:
- 1. Статическое - выглядит, как обычный пост.
- 2. Динамическое - может быть как каруселью из 2х и более картинок, так и полноценное видео со звуком до 60 секунд.

Процесс прохождения модерации объявлений для инстаграма, точно такой же, как и для фейсбука. Так что, в следующей части, будем проходить модерацию в инстаграме и попробуем полить на топовый оффер для женщин.
Источник