Как использовать Google Data Studio для анализа ваших объявлений в Facebook

  • Автор темы StalkerOK
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 6.602
StalkerOK

StalkerOK

CEO
FB-killa team
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
4.552
Ответов на вопросы
42
Реакции
2.675
Хотите лучше понимать все нюансы эффективности своей рекламы на Facebook? Рассматривали ли вы использование Google Data Studio?

В этой статье вы узнаете, как создать семь ценных диаграмм Google Data Studio, которые помогут вам лучше проанализировать ваши рекламные кампании на Facebook.

Как создавать диаграммы в Google Data Studio
Data Studio — это бесплатный инструмент, созданный Google, который может использовать бесконечные вариации диаграмм для демонстрации информации из различных источников.

Маркетологи могут создавать визуализации данных из Facebook Ads Manager и Google Analytics. От базовых таблиц отчетности до более сложных диаграмм, маркетологи смогут лучше отслеживать и анализировать эффективность рекламных кампаний в Facebook с помощью Data Studio.

1-46.png


Источник данных будет связывать информацию из Менеджера рекламы Facebook, Google Analytics и других маркетинговых платформ с Data Studio, чтобы вы могли создавать диаграммы на панели отчетности.

Чтобы создать источник данных, извлеките информацию из Менеджера рекламы Facebook и Google Analytics, используя соединитель для этих платформ.

Google Analytics — это встроенный соединитель в Data Studio, поэтому вам не нужна какая-либо другая интеграция для переноса этих данных в ваш отчет. Для Facebook Ads Manager вы можете использовать партнерский коннектор. Supermetrics — это популярный вариант для интеграции с Менеджером рекламы Facebook, Facebook историям, Instagram и другими.

№ 1: Создать источник данных для Google Analytics
Это будет самый простой источник данных, который вы создадите. Перейдите на страницу источников данных Google Data Studio. Затем щелкните синий кружок со знаком «+», чтобы создать новый.

1-47.png


Далее вы увидите ваш выбор для разъемов. Вы можете прокрутить или найти Google Analytics и выбрать его.

1-48.png


Найдите по названию вашего аккаунта Google Analytics и выберите свойство и вид данных, которые вы хотите проанализировать в панели управления. Нажмите «Подключиться».

2-26.png


Затем источник данных должен автоматически обновиться до имени выбранного вами вида. Если вы хотите переименовать его, нажмите на имя источника данных в левом верхнем углу.


№ 2: Создание источника данных для рекламы в Facebook
Чтобы создать источник данных Facebook Ads, выполните процедуру, аналогичную созданию источника данных Google Analytics. Вам нужно будет использовать партнерский соединитель для извлечения данных из Ads Manager в Data Studio.

Supermetrics предлагает 14-дневную бесплатную пробную версию, в случае окончания периода, можно перерегистрировать аккаунт (способ для хитрых) или же заплатить 19$ за месячную подписку (способ для честных).

Чтобы создать источник данных Facebook Ads Manager с помощью Supermetrics, вернитесь на главную страницу источников данных и снова нажмите синюю кнопку «Добавить».

Найдите коннектор Facebook Ads в Supermetrics и выберите его.

3-19.png


При первом создании источника данных Facebook Ads Manager вам необходимо войти в свою учетную запись Facebook. Supermetrics предложит вам сделать это с помощью «Чтобы добавить больше / управлять учетными записями пользователей Facebook Ads, посетите…» и предоставит ссылку для добавления вашей учетной записи Facebook.

4-16.png


Далее вы выберете свой рекламный аккаунт из выпадающего меню. Убедитесь, что настройки окна конверсии соответствуют настройкам окна атрибуции в вашем рекламном аккаунте, а также часовому поясу отчетности.

Чтобы получать отчеты о конверсиях непосредственно через Менеджер рекламы Facebook, вам нужно настроить стандартное отслеживание событий с помощью пикселя Facebook.

Наконец, переименуйте источник данных, чтобы он соответствовал названию вашего рекламного аккаунта или компании.


№ 3: Делаем диаграмму, используя настройки данных
Начните с пустого отчета в Data Studio. Перейдите на домашнюю страницу Data Studio и щелкните пустой шаблон в левом верхнем углу.

5-12.png


Data Studio создаст новый отчет, который вы можете переименовать в левом верхнем углу.

Затем вы можете добавить свои источники данных для рекламы Facebook в свой отчет. Перейдите в правый столбец и выберите свой источник данных Facebook Ads. Источник данных Google Analytics добавите позже.

6-10.png


Чтобы создать диаграмму, нажмите «Добавить диаграмму на панели навигации». Data Studio предоставляет опции для типа диаграммы, которую нужно добавить в отчет.

Самая простая диаграмма — это система показателей, поэтому это отличное место для начала с первой попытки. Выберите Scorecard из вариантов, и Data Studio создаст его автоматически.

7-5.png



№ 4: Настройка диаграммы с настройками стиля
Каждая диаграмма содержит параметры для данных и стиля, которые можно увидеть в правом столбце при выборе источника данных в отчете.

8-3.png


Чтобы просмотреть параметры, которые вы будете изучать для каждого графика, обновите систему показателей до таблицы. Перейдите к настройкам Chart прямо над настройками Data и Style и выберите опцию Table Chart из выпадающего списка.

Настройки данных

В настройках данных вы увидите:

  • Измерение — категория данных, например, кампания или набор объявлений.
  • Метрика — число определенных ключевых показателей эффективности, таких как показы или конверсии.
  • Сортировка — как заказать или организовать ваши данные.
  • Диапазон дат — период времени данных, которые вы хотите показать, например, за прошлый месяц.
  • Диапазон дат сравнения — период времени, с которым вы хотите сравнить свои данные.
  • Фильтры — спецификации для отображения только определенных данных, например, для показа только конверсионных кампаний.
  • Сегменты (для Google Analytics) — те же сегменты, которые вы можете применить к данным Google Analytics, например пользовательский сегмент, чтобы показывать только данные социальных сетей.
1-49.png


Настройки стиля

Вы можете настроить размер, цвет и внешний вид элементов диаграммы в настройках стиля. Например, вы можете настроить диаграммы, чтобы они соответствовали брендингу вашей компании, или добавить тени или фоны для диаграмм.


7 диаграмм для анализа эффективности рекламы в Facebook
Теперь, когда у вас есть базовые знания по созданию и настройке диаграмм в Data Studio, давайте рассмотрим семь различных диаграмм, которые вы можете создать, чтобы проанализировать эффективность рекламы в Facebook.

1. Оцените общую эффективность аккаунта Facebook
Создайте таблицу, которая отображает все данные вашего рекламного аккаунта, чтобы получить целостное представление о вашей эффективности рекламы в Facebook. Сохраняйте метрики на высоком уровне, если вы включаете кампании с несколькими целями.

Эта таблица похожа на информацию, которую вы видите в Facebook Ads Manager, но более расширенная. Используйте эту диаграмму для анализа общей производительности за указанный диапазон дат.

2-27.png


Настройки данных диаграммы

  • Источник данных: Facebook Ads
  • Тип диаграммы: таблица
  • Размер: название кампании
  • Метрика: показы, цена за тысячу показов, клики, публикация заданий, покупки на сайте
  • Выберите «Показать итоговую строку»
  • Период времени: наиболее подходящий период времени для вашего анализа
3-20.png


Для любых показателей, которые являются валютой, обновите настройки показателей до долларов или рубля, по вашему усмотрению. Наведите указатель мыши на показатель, который хотите обновить, и нажмите кнопку редактирования.

1-50.png


Затем нажмите «Тип», выберите «Валюта» и найдите валюту, соответствующую вашим данным.

1-51.png


Настройки стиля диаграммы

Выберите Wrap Text под заголовком таблицы
, чтобы убедиться, что ни один из заголовков таблицы не обрезан.

2-28.png


Если какая-либо из ваших метрик будет отображаться как ноль, обновите выбор в разделе «Отсутствующие данные», чтобы показать «0».

Если вы хотите проанализировать эти результаты в сравнении с предыдущим периодом времени, обновите диапазон дат сравнения в настройках данных.

3-21.png


В настройках стиля вы можете выбрать метрики, для которых вы хотите просмотреть данные сравнения. В приведенном ниже примере показы, клики и задание после публикации не включают данные сравнения.

4-17.png


Используйте диаграмму со сравнительными данными, чтобы проанализировать общую производительность для указанного диапазона дат по сравнению с другим указанным диапазоном дат.

2. Измерение эффективности кампании на основе тепловой карты
Эта таблица очень похожа на общие данные о производительности, однако она отличается тем, что фокусируется исключительно на одной цели и включает тепловую карту для визуальной классификации данных по цвету.

Чтобы визуализировать это, используйте фильтр, чтобы показать только кампании конверсии и сообщить о покупках, цене за покупку, ROAS и стоимости конверсии для каждой кампании и/или набора объявлений, и чтобы увидеть, как они складываются друг с другом.

Добавьте эту таблицу в свой отчет для сравнения кампаний друг с другом, когда они используют одну и ту же цель. Кроме того, используйте эту таблицу для сравнения эффективности набора объявлений в конкретной кампании.

5-13.png


На приведенной выше диаграмме показано четыре набора объявлений в рамках кампании, оптимизированной для покупок. Самый высокий показатель в каждом столбце — самый темный цвет, а самый низкий показатель в каждом цвете — самый светлый. Вы можете видеть, что подобная аудитория поклонников этой страницы в Фейсбуке совершила самые низкие покупки по самой высокой цене и имела самые низкие ROAS. При оптимизации вы можете отключить этот набор объявлений.

Настройки данных диаграммы

  • Источник данных: Facebook Ads
  • Тип диаграммы: таблица с тепловой картой
  • Размер: набор объявлений
  • Метрики: покупки веб-сайта, цена за покупку веб-сайта, стоимость конверсии веб-сайта, ROAS, показы, цена за тысячу показов, потраченная сумма
  • Выберите «Показать итоговую строку»
  • Сортировка: сайт покупок, по убыванию
  • Период времени: наиболее подходящий период времени для вашего анализа
  • Фильтр: включить, цель кампании равна КОНВЕРСИИ
Возможно, вы заметили, что заголовки таблиц на приведенной выше диаграмме выглядят не так, как метрики, включенные в перечисленные параметры данных. Отредактируйте имя метрики, чтобы лучше соответствовать тому, что представляет метрика. Чтобы проиллюстрировать это, измените значение конверсии покупки веб-сайта на «Доход», чтобы очистить внешний вид таблицы.

Чтобы изменить имя метрики, наведите указатель мыши на метрику в настройках «Данные» и щелкните появившийся значок карандаша.

1-52.png


Затем измените имя метрики на сокращенное или более прямое имя. Вы по-прежнему увидите оригинальное имя под обновленным для справки.

2-29.png


Чтобы создать фильтр для этой диаграммы, нажмите «Добавить фильтр» в разделе «Фильтр»> «Фильтр таблицы».

3-22.png


Создайте условия для включения кампаний с целью, равной конверсиям. Этот фильтр сузит данные на вашем графике до тех кампаний, которые имеют цель конверсии.

4-18.png


Настройки стиля диаграммы

  • Обновите цвета тепловой карты каждого столбца до цвета по вашему выбору.
  • Добавьте тень границы для появления.
5-14.png


3. Отслеживание результатов кампании по демографическим данным
Создайте столбчатую диаграмму с накоплением, чтобы показать результаты по возрасту и полу. Используйте эту таблицу, чтобы понять возраст и пол, обеспечивающие наибольшую отдачу от ваших кампаний. Этот график очень удобен при составлении отчетов о важных действиях, таких как лиды и покупки, чтобы определить, куда распределить ваш бюджет на рекламу в Facebook.

6-11.png


Настройки данных диаграммы

  • Источник данных: Facebook Ads
  • Тип диаграммы: гистограмма с накоплением
  • Размер: возраст
  • Размер разбивки: пол
  • Метрика: посещение сайта
  • Сортировка: возраст, по возрастанию
  • Период времени: наиболее подходящий период времени для вашего анализа
7-6.png


Настройки стиля диаграммы

  • Гистограмма
  • Выберите «Stacked Bars»
  • Выберите «Показать метки данных»
  • Выберите «Показать название оси» под настройками левой оси Y
8-4.png


4. Анализ производительности платформы или места размещения с разбивкой цены за результат
Анализируйте платформу и результаты размещения с помощью горизонтальной гистограммы, показывающей результаты и цену за результат для каждого. Если в настоящее время вы используете автоматические места размещения для своих кампаний в Facebook, Instagram, сети аудитории, Messenger и историях, эти типы диаграмм показывают, где вы добиваетесь результатов и какой ценой.

Используйте Publisher Platform в качестве измерения, когда вы хотите увидеть эффективность между Facebook, Instagram, Audience Network и Messenger.

1-53.png


Используйте Плейсмент в качестве измерения, когда вы хотите глубже погрузиться в то, какие места размещения на каждой платформе приводят к результатам и какой ценой.

2-30.png


Настройки данных диаграммы

  • Источник данных: Facebook Ads
  • Тип диаграммы: турник
  • Размер: платформа издателя или размещение
  • Метрика: количество посещений веб-сайта (результаты) и цена за лидерство веб-сайта (стоимость за результат)
  • Сортировка: ведет по убыванию
  • Период времени: наиболее подходящий период времени для вашего анализа
Настройки стиля диаграммы

  • Выберите «Показать метки данных»
Создайте фильтры, чтобы сузить данные и показывать только кампании с одной и той же целью для получения более точной картины результатов этих кампаний.

5. Выявление результатов и тенденций цены за результат с течением времени
У вас есть вопросы типа «Как узнать, добился ли я долгосрочного прогресса в своих рекламных кампаниях?». Если вы это делаете, вам понравится этот график.

Создайте столбчатую диаграмму для отображения результатов за месяц (или день, неделю и т.д.), за любой длительный период. Используйте этот тип диаграммы для анализа производительности за квартал, месяц или год в зависимости от того, какой тип данных вы хотите видеть.

3-23.png


С помощью этого графика вы можете увидеть, как ваши конверсии меняются по сравнению с вашей стоимостью за результат. На приведенном выше графике количество потенциальных клиентов выросло с течением времени, а затраты на лидерство показали значительное улучшение с декабря по январь по сравнению с сентябрем по ноябрь. При анализе этих данных учитывайте влияние общих расходов на рекламу на общее количество результатов.

Настройки данных диаграммы

  • Источник данных: Facebook Ads
  • Тип диаграммы: вертикальная черта
  • Размер: год и месяц (или другой применимый период времени)
  • Метрики: количество посещений сайта (результаты) и цена за лидерство сайта (стоимость за результат)
  • Сортировка: ведет по убыванию
  • Период времени: наиболее подходящий период времени для вашего анализа
Настройки стиля диаграммы

  • Выберите «Показать метки данных»
  • Выберите «Двойной» в настройках осей
7. Отображение участия сайта в трафике кампании Facebook
Создайте диаграмму из данных Google Analytics, чтобы отобразить показатели трафика и вовлеченности вашей кампании на вашем сайте, включая среднюю продолжительность сеанса и среднее время на странице. Оцените качество трафика из ваших кампаний.

1-54.png


Чтобы добавить источник данных Google Analytics в свой отчет, выберите «Таблица с полосами» в меню «Добавить диаграмму». Нажмите на источник данных Facebook Ads и найдите источник данных Google Analytics для своего веб-сайта.

2-31.png


Настройки данных диаграммы

  • Источник данных: Google Analytics
  • Тип диаграммы: таблица с барами
  • Измерение: кампания
  • Метрика: сеансы, средняя продолжительность сеанса, страницы/сеанс
  • Сортировка: сессии
  • Период времени: наиболее подходящий период времени для вашего анализа
  • Сегмент: создайте сегмент в своей учетной записи Google Analytics, чтобы отображать только трафик из источников Facebook
Вместо создания сегмента в Google Analytics вы также можете создать фильтр в Data Studio, который будет включать только трафик кампании Facebook.

Настройки стиля диаграммы

  • Выберите «Показать номер» для каждой метрики
3-24.png


7. Компилируем накопленные данные за год
Показать большие данные с графиками сравнения за год. Определите, как вы работаете в течение года, по сравнению с данными прошлогодних рекламных кампаний на Facebook с помощью диаграммы, которая показывает совокупные данные за текущий год по сравнению с предыдущим годом.

Этот график хорошо работает с данными рекламы Facebook и данными Google Analytics.

4-19.png


Настройки данных диаграммы

  • Источник данных: Google Analytics или Facebook Ads
  • Тип диаграммы: временные ряды
  • Размер: дата
  • Метрика: сеанс или другие метрики
  • Период времени: этот год по сравнению с предыдущим годом
  • Сегмент: создайте сегмент в своей учетной записи Google Analytics, чтобы отображать только трафик из платных источников Facebook
Настройки стиля диаграммы

  • Выберите «Накопительный» в Серии № 1
5-15.png


Заключение
В этой статье мы показали несколько способов интеграции данных вашего Менеджера рекламы Facebook и данных Google Analytics в Google Data Studio для улучшения отчетности и анализа. Используйте эти рекомендации вместе с другими настройками, чтобы максимально использовать Data Studio и улучшить свою рекламу на Facebook.

Источник
 
Назад
Верх