- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Кто не любит юмор? Нам кажется все (если вы не совсем душнилы, конечно). А что если использовать юмор в своих рекламных кампаниях? Давайте разберемся почему это имеет место быть.
Ключевые моменты:
- Юмор выделяет вас среди других креативов.
- Создает позитивные ассоциации.
- Способствует вирусному распространению контента.
- Упрощает восприятие информации.
Материал с канала: CPA Mafia | Арбитраж
Как использовать юмор в РК:
В креативах:
- Создавайте смешные баннеры и видеоролики, обыгрывающие боли ЦА.
- Используйте мемы и тренды, адаптированные под ваш оффер.
- Делайте акцент на абсурдных, но узнаваемых ситуациях.
В соц сетях:
- Публикуйте смешные мемы и видеоролики, связанные с вашей нишей.
Несколько советов:
- Знай свою ЦА : Убедитесь, что юмор соответствует интересам и ценностям.
- Не переусердствуйте: Юмор должен быть уместным и не затмевать основное посыл.
- Не принужденность: Создавайте ощущение легкости и непринужденности, чтобы расположить пользователя.