Как использовать юмор в креативах

  • Автор темы Alisssochka
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 163
  • Теги
    крео
Включить нумерованное содержание?
Нет
1741753082534


Кто не любит юмор? Нам кажется все (если вы не совсем душнилы, конечно). А что если использовать юмор в своих рекламных кампаниях? Давайте разберемся почему это имеет место быть.

Ключевые моменты:
  • Юмор выделяет вас среди других креативов.
  • Создает позитивные ассоциации.
  • Способствует вирусному распространению контента.
  • Упрощает восприятие информации.

Материал с канала: CPA Mafia | Арбитраж

Как использовать юмор в РК:

В креативах:
  • Создавайте смешные баннеры и видеоролики, обыгрывающие боли ЦА.
  • Используйте мемы и тренды, адаптированные под ваш оффер.
  • Делайте акцент на абсурдных, но узнаваемых ситуациях.

В соц сетях:
  • Публикуйте смешные мемы и видеоролики, связанные с вашей нишей.

Несколько советов:
  • Знай свою ЦА : Убедитесь, что юмор соответствует интересам и ценностям.
  • Не переусердствуйте: Юмор должен быть уместным и не затмевать основное посыл.
  • Не принужденность: Создавайте ощущение легкости и непринужденности, чтобы расположить пользователя.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты