Zombie Traffic Как сделать все так, чтобы в плане залива все играло, как оркестр?

Zombie Traffic
Включить нумерованное содержание?
Нет
А вот и расскажу, особенно полезна инфа для новичков, но всем тоже важно)

Допустим, оффер и гео выбрали. Что дальше, идет важного?

1. Определить насколько наш оффер соответствует правилам ФБ) казалось бы, а это важно, на самом деле многие офферы можно заливать в белую, омоложалки, похудалки, ёлки из фетра)

С этой точки строиться весь дальнейший план - если оффер белый, мы попадаем под правила ФБ и можем лить в долгую, строить более маркетинговый подход, где мы сможем нормально обучать пикселоид, играть на дистанции, проводить более качественные тесты)

Материал с канала: Zombie Traffic | Арбитраж трафика

Если же нет - фотошоп, клоака, каталоги, частая смерть акков и поиск зацепа зацепного)

2. Дальше идем- ЦА) что нам важно в контексте арбитража - найти ядро нашей аудитории)
  • Составляем портрет своего лида - каким он должен быть в идеале?
  • Сколько лет, где живет, как он себя чувствует до заказа оффера и как должен чувствовать себя после)
  • Чем такого пирожка лучше зацепить - боль, эмоция или выгода) обретение социального статуса или каких либо преимуществ)
3. Плавно переходим в креативную)

Первым что увидит ФБ это CTR, важно что бы крео выделялся из толпы, но важно что бы релевантность к остальному была максимальной
  • Это важно для лида - что бы он не сомневался.
  • Это важно для ФБ - что бы не кликали ебанаты по приколу и не вы не убивали свои пиксели идиотами и ботами)
Определяем по креативу следующие моменты:
  • Какие боли цеплять в крео
  • Какие подходы использовать (UGC, тизер, юмор, мнение экспертов, товарный)
  • Какой визуал использовать (нативный или яркий, статик или видео)
  • Текст , это важная часть, порой его не надо много, порой он должен быть таким же черным как и оффер)
Если оффер - нутра для 40+ женщин, не надо лепить молодежные мемы))

Подошли к подходам)

Одно и тоже можно продать по разному) какие у нас есть варианты?
  • боль → решение
  • экспертное мнение
  • шокирующий результат
  • отзыв
  • эмоции (злость, обида, зависть и т.д.)
Что бы узнать что заходит нужны тесты, предварительный серфинг спая и долбилово менеджеров партнерок)

4. Понимание аппрува, холда
  • Тут мы определяем апрув оффера 20%- 40%
  • После чего логично посчитать предельную цену лида)
  • Холд - чекаем сколько рекл будет удерживать кеш, если это месяц + понимаете, масштабить такой оффер без внушительного запаса прочности дело непростое)
5. Определяем плейсы и воронку

Например мало смысл лить рилсы, если у вас CTA на 30 секунде видео, люди там свайпают и уже нужно менять плейсмент)

Тут мы определяем:
  • Какие плейсы работают лучше путем тестов
  • Сколько этапов воронки оптимально (ленд, преленд, прокладка, квиз)
6. Подбор прогрева

Многие офферы не льются сразу на конверсии.

Сначала запускается вовлеченность, лайки, комменты, таким образом прогревается и пиксель собирая инфу.

После прогрева переключаемся на лиды или конверсии.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты