- Включить нумерованное содержание?
- Нет
А вот и расскажу, особенно полезна инфа для новичков, но всем тоже важно)
Допустим, оффер и гео выбрали. Что дальше, идет важного?
1. Определить насколько наш оффер соответствует правилам ФБ) казалось бы, а это важно, на самом деле многие офферы можно заливать в белую, омоложалки, похудалки, ёлки из фетра)
С этой точки строиться весь дальнейший план - если оффер белый, мы попадаем под правила ФБ и можем лить в долгую, строить более маркетинговый подход, где мы сможем нормально обучать пикселоид, играть на дистанции, проводить более качественные тесты)
Материал с канала: Zombie Traffic | Арбитраж трафика
Если же нет - фотошоп, клоака, каталоги, частая смерть акков и поиск зацепа зацепного)
2. Дальше идем- ЦА) что нам важно в контексте арбитража - найти ядро нашей аудитории)
Первым что увидит ФБ это CTR, важно что бы крео выделялся из толпы, но важно что бы релевантность к остальному была максимальной
Подошли к подходам)
Одно и тоже можно продать по разному) какие у нас есть варианты?
4. Понимание аппрува, холда
Например мало смысл лить рилсы, если у вас CTA на 30 секунде видео, люди там свайпают и уже нужно менять плейсмент)
Тут мы определяем:
Многие офферы не льются сразу на конверсии.
Сначала запускается вовлеченность, лайки, комменты, таким образом прогревается и пиксель собирая инфу.
После прогрева переключаемся на лиды или конверсии.
Допустим, оффер и гео выбрали. Что дальше, идет важного?
1. Определить насколько наш оффер соответствует правилам ФБ) казалось бы, а это важно, на самом деле многие офферы можно заливать в белую, омоложалки, похудалки, ёлки из фетра)
С этой точки строиться весь дальнейший план - если оффер белый, мы попадаем под правила ФБ и можем лить в долгую, строить более маркетинговый подход, где мы сможем нормально обучать пикселоид, играть на дистанции, проводить более качественные тесты)
Материал с канала: Zombie Traffic | Арбитраж трафика
Если же нет - фотошоп, клоака, каталоги, частая смерть акков и поиск зацепа зацепного)
2. Дальше идем- ЦА) что нам важно в контексте арбитража - найти ядро нашей аудитории)
- Составляем портрет своего лида - каким он должен быть в идеале?
- Сколько лет, где живет, как он себя чувствует до заказа оффера и как должен чувствовать себя после)
- Чем такого пирожка лучше зацепить - боль, эмоция или выгода) обретение социального статуса или каких либо преимуществ)
Первым что увидит ФБ это CTR, важно что бы крео выделялся из толпы, но важно что бы релевантность к остальному была максимальной
- Это важно для лида - что бы он не сомневался.
- Это важно для ФБ - что бы не кликали ебанаты по приколу и не вы не убивали свои пиксели идиотами и ботами)
- Какие боли цеплять в крео
- Какие подходы использовать (UGC, тизер, юмор, мнение экспертов, товарный)
- Какой визуал использовать (нативный или яркий, статик или видео)
- Текст , это важная часть, порой его не надо много, порой он должен быть таким же черным как и оффер)
Подошли к подходам)
Одно и тоже можно продать по разному) какие у нас есть варианты?
- боль → решение
- экспертное мнение
- шокирующий результат
- отзыв
- эмоции (злость, обида, зависть и т.д.)
4. Понимание аппрува, холда
- Тут мы определяем апрув оффера 20%- 40%
- После чего логично посчитать предельную цену лида)
- Холд - чекаем сколько рекл будет удерживать кеш, если это месяц + понимаете, масштабить такой оффер без внушительного запаса прочности дело непростое)
Например мало смысл лить рилсы, если у вас CTA на 30 секунде видео, люди там свайпают и уже нужно менять плейсмент)
Тут мы определяем:
- Какие плейсы работают лучше путем тестов
- Сколько этапов воронки оптимально (ленд, преленд, прокладка, квиз)
Многие офферы не льются сразу на конверсии.
Сначала запускается вовлеченность, лайки, комменты, таким образом прогревается и пиксель собирая инфу.
После прогрева переключаемся на лиды или конверсии.