Как избежать бана в Facebook и Instagram: 4 истории из личного опыта

  • Автор темы stalkerok
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры 2.209
  • Теги
    support fb
Источник материала ppc.world

Модерация в Facebook Ads бывает непредсказуемой. Чтобы обезопасить свои кампании, нужно знать правила рекламной системы. Про бан рекламы, общение с техподдержкой и сделанные выводы рассказывает интернет-маркетолог Владислав Сувернев.

Бан рекламы или всего кабинета на Facebook — это всегда внезапно, не вовремя и очень некстати. Заказчик пишет гневные сообщения, часики идут (особенно неприятно, если вы рекламируете мероприятие). Многие психуют и создают новое объявление или даже новый кабинет. Но если вы не знаете, почему прилетел бан, то рискуете увидеть его снова.

У меня за последний год было четыре блокировки.

Я проштудировал правила Facebook, начал переписываться с техподдержкой чаще, чем с женой, и за это время стал неплохо разбираться в тонком искусстве ухода от бана. Делюсь своим опытом с вами!

История 1. Как наша реклама оказалась слишком сексуальной​

Меня пригласили работать с Instagram-шоурумом из Омска. Они продают женское белье, купальники и одежду для дома.

До меня рекламой занимался другой специалист, он запускал креативы с моделями в нижнем белье. Первый раз рекламу одобрили в автоматическом режиме и даже показывали пару дней. Потом резко забанили и объявления, и сам кабинет.

Специалист открыл новый кабинет, но схему работы не поменял, поэтому вскоре прилетел второй бан. В итоге Facebook полностью заблокировал бизнес-менеджер и рекламный аккаунт.

На это пепелище пришел я.

Я решил выяснить у Facebook, где та тонкая грань между 18+ и допустимыми фотографиями продукции. Обсуждал все новые креативы со специалистом техподдержки, подробно расспрашивал, что можно, а что нельзя.

Оказалось, что фото с глубоким декольте публиковать нельзя, даже если реклама — не про интим.

Креатив, отклоненный модерацией

Злополучное рекламное фото, которое использовал мой предшественник

Покажу, как проходило общение с техподдержкой.

1631078347294

Начало беседы, выяснили причину блокировки

1631078359624

Стадия принятия - торг. Специалист терпиливо разъесняет нюансы.

1631078367287

Все точки над i расставлены. Принятие неизбежного

Итак, Facebook блокирует любую обнаженку. Никаких декольте, бедер и даже плеч быть не должно, даже если это реклама белья. Как тогда его рекламировать? Можно использовать фото самого товара без модели.

1631078557509

Например так

1631078569046

Или так

Сильно не разгуляешься, зато реклама работает. Люди кликают, переходят в аккаунт и уже там видят красивые фото с моделями.

Из 15 публикаций, что я затем запустил в продвижение, ни одна не провалила модерацию.

Так мы реанимировали таргетированную рекламу в проекте.

Заказчица благодарила за решение проблем с блокировкой кабинета и повышение продаж на 20%.

Приведу формулировки этого правила от самого Facebook и его примеры недопустимых изображений.

1631078595839

Обратите внимание на слова "даже без сексуального подтекста"

1631078640055

Такие изображения Фейсбук не одобрит


1631078666518

Эти тоже отправятся в бан, кроме статуи Давида

Мы рекламировали нижнее белье, но по правилам могут забанить и рекламу духов, если там будет слишком чувственное изображение оголенной шеи и плеч. С любой, даже минимальной наготой в Facebook стоит быть осторожнее.


История 2. Как мы перешли на личности в рекламе​

Я работал с организаторами оздоровительных мероприятий и туров. Нужно было прорекламировать выезд с аромайогой на Кипре. В команде работал копирайтер, и среди десятка текстов попался один, который словил бан. Сейчас я покажу текст, а вы попробуете догадаться, что смутило Facebook.

Объявление о йоге

Попробуйте найти в основном тексте причину бана


Объемы были большие, сроки поджимали, и я пропустил один рискованный фрагмент. Догадались?

«Проснулась уставшей — это про вас?».

Непропущенная фраза в объявлении

Вот и ответ

В рекламе Facebook Ads нельзя ссылаться на любые качества человека или группы и даже их предполагать.

Покажу, как я общался с поддержкой по этому вопросу.

Общение с техподдержкой

Выявили «преступника»


Мы отредактировали текст и заново прошли модерацию. Кампания продолжила работать и приносить лиды.

Как об этом правиле пишет сам Facebook:

1631078823178

Зная потенциального клиента, можно показывать подходящий товар или услугу. Но демонстрировать свои догадки и знания - нельзя.

1631078943064

Примеры допустимых и недопустимых формулировок

Вероятно, Facebook считает рекламу с такими формулировками слишком агрессивной и навязчивой, у пользователя может складываться впечатление, что за ним следят. Поэтому с обращением к потенциальному клиенту стоит быть аккуратным.


История 3. Как мы «пугали» вирусом и предвосхищали желания​

Случай произошел у того же заказчика, только мы рекламировали другой ивент — аромаретрит в Сочи. Нам заблокировали всю кампанию.

По итогам общения с поддержкой удалось вычислить «виновника» — текст, нарушивший правила.

Вот три предложения из объявления:

«Если хочется моря, солнца и релакса, попробуйте новый формат отдыха — арома-ретрит! Йога Айенгара, уроки ароматерапии, банные ритуалы красоты и здоровья, всего 10 участниц. Узнать больше».


Модераторов смутила фраза «Если хочется моря, солнца и релакса...» Оказывается, нельзя предполагать не только характеристики, но и желания читателя.

Показываю диалог с техподдержкой.

Разговор с техподдержкой

Агент поддержки объяснил, в чем проблема, и оценил другой вариант текста



Я исправил объявление, но не завершил диалог с поддержкой, а уговорил специалиста оценить остальные тексты, которые планировал разместить.

Текст, который я дал посмотреть:

«Как быть, если душа ждет лето, а тело никак не проснется от зимней спячки? Поможет СПА-перезагрузка на берегу Чёрного моря! Приглашаем вас на ароматное приключение в велнес-отеле Sport Inn 4*. Здесь вас ждут занятия йогой Айенгара, уроки по составлению собственной ароматной композиции, банные ритуалы красоты и здоровья в приятной женской компании. Пока свободны 5 мест из 10! Узнайте подробности по ссылке».
Здесь не понравилось выражение «в приятной женской компании», попросили убрать слово «женской».

Еще текст, который я показал техподдержке:

«Пока другие страны закрыты из-за вируса, самое время заново открыть для себя наше побережье! Как вам идея подарить себе 7 дней полного релакса с арома-йогой и СПА-программами на берегу моря в велнес-отеле Sport Inn 4*? Вы создадите свои личные духи, научитесь аромаритуалам красоты, постигнете тайны йоги Айенгара и обретёте поддержку новых подруг. Внимание: всего 10 мест. Успейте забронировать свое!»
Агента смутила часть про вирус: по его словам, это пугает и расстраивает читателей.

Во всех этих случаях тексты нарушали 11-й пункт Правил Facebook, как и в предыдущей истории — поэтому снова приводить его не буду.


История 4. Как мы гарантировали заработок​

Я занимался рекламой франшизы баскетбольных школ. На посадочной странице, куда вели объявления, была фраза «Средний доход франчайзи — 1,2 млн рублей в год».

За нее нас и забанили: Facebook посчитал, что мы гарантируем доход, а это нарушает 22-й пункт Правил рекламной деятельности Facebook.

Приведу его целиком:

Пункт 22 правил Facebook


Хотя текст на нашем лендинге не вводил в заблуждение, а констатировал факт о среднем доходе франшиз, он не прошел модерацию по этому пункту.

Видимо, логика Facebook такова: пользователь воспринимает заявления о доходе сразу на свой счет, и хотя прямого обещания нет, рекламный текст оказывается на грани фола.

Текст посадки отредактировали, рекламу запустили вновь.

По итогам этих кейсов я сделал выводы:

  1. Нужно знать правила и следовать им.
  2. В случае сомнений лучше перестраховаться и отказаться от слишком смелых идей.
  3. Агент поддержки может не только помочь с уже действующим баном, но и предварительно проконсультировать, какие спорные места есть в тексте.
Изучайте правила и не бойтесь общаться с техподдержкой Facebook. Так вы убережете себя и клиентов от простоя кампаний и минимизируете денежные риски.
 
А как найти эту техподдержку ??? Ссылка есть ??? Куда не заходишь перекидывает в качество аккаунта , где тупик (
 
Спасибо за информацию, буду знать
 
Не на всех аккаунтах есть лайв-чат с поддержкой
Sorry for the language, I'm Brazilian and I'm using the translator. There is a way to unlock the chat with support and it's even simple, you need to boost some publication of your fanpage by your personal ad account, without manager. Usually this unlocks your chat access already. That's what I do around here in every new profile I start working on.
 
Recentemente, algumas contas aumentadas esse erro após serem banidas por atividades incomuns, mesmo após o envio de documentos pessoais. Alguém sabe como resolver isso?
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты