В правилах рекламной деятельности Фейсбука есть список запрещенных для рекламы материалов. Думаю, очевидно для каждого, что нельзя рекламировать оружие, наркотики и т.п.
Не столь очевидные продукты: сетевой маркетинг, кредиты, криптовалюта. Их тоже модерация не пропустит. Не удастся рекламировать реплики товаров.
Ограничения наложены на знакомства. При определенных условиях могут пропустить.
Что еще?
Неработающие целевые страницы, автопроигрываемые видео на сайте.
Нарушение правил грамматики и пунктуации, имитация интерфейса в объявлениях.
Обнаженные фигуры на баннерах. При этом произведения искусства и девушки в купальниках тоже попадают под бан.
При этом соблюдать правила рекламной деятельности – только часть решения.
Необходимо также учитывать следующие моменты:
Создавая рекламный аккаунт, внимательно отнеситесь к настройкам. Такие параметры как валюта, страна и часовой пояс в дальнейшем можно будет изменить, только деактивировав текущий аккаунт.
Привязанная бизнес страница Фб должна быть заполнена (посты, описание, аватар). Иначе ее снимут с публикации, и вы не сможете ее использовать.
Страница не должна иметь запрещенную тематику. Т.е. если вы указали темой страницы «алкогольные напитки» - рекламироваться в РФ уже будет нельзя.
Как еще можно спровоцировать бан?
1. Вы рискуете, когда заходите в аккаунт из других стран или с другим ip-адресом;
2. Когда даете доступ новому администратору с плохой репутацией (его кабинет заблокирован, например);
3. Если имя на банковской карте отличается от имени на Facebook. Привязываете виртуальную банковскую карту или карту другой страны;
4. Резко увеличиваете лимиты рекламных объявлений;
5. Создаете быстро и очень много новых объявлений;
6. Частое отклонение рекламных объявлений тоже провоцирует блок аккаунта. Вариант «протолкнуть» объявление, как иногда это можно сделать в ВК, не пройдет.
Итак, что делать, чтобы избежать блокировки?
— Изучите и не нарушайте правила рекламной деятельности;
— Будьте предельно осторожными с первыми объявлениями, их одобрение повлияет на дальнейшую работу в кабинете;
— Не пытайтесь «протолкнуть» отклоненные объявления или темы;
— Удаляйте отклоненные объявления;
— Не создавайте быстро и много объявлений. Не увеличивайте резко рекламные лимиты;
— Не давайте пароли от личных страниц. Давайте доступ, назначая роли в рекламном кабинете. Давайте доступ только партнерам с хорошей репутацией у Фейсбука;
— Старайтесь максимально сократить выход в Фейсбук из других стран;
— Заполните бизнес страницу Фейсбука и укажите в описании разрешенную тематику;
— Привязывайте реальную банковскую карту. ФИО карты должны совпадать с данными владельца кабинета.
Не создавайте новый аккаунт, вместо заблокированного. Если Фб найдет связь нового аккаунта с заблокированным, бан неминуем.
И помните, даже если вы учли все правила, рекламный кабинет могут заблокировать «просто так» ))
Источник
Не столь очевидные продукты: сетевой маркетинг, кредиты, криптовалюта. Их тоже модерация не пропустит. Не удастся рекламировать реплики товаров.
Ограничения наложены на знакомства. При определенных условиях могут пропустить.
Что еще?
Неработающие целевые страницы, автопроигрываемые видео на сайте.
Нарушение правил грамматики и пунктуации, имитация интерфейса в объявлениях.
Обнаженные фигуры на баннерах. При этом произведения искусства и девушки в купальниках тоже попадают под бан.
При этом соблюдать правила рекламной деятельности – только часть решения.
Необходимо также учитывать следующие моменты:
Создавая рекламный аккаунт, внимательно отнеситесь к настройкам. Такие параметры как валюта, страна и часовой пояс в дальнейшем можно будет изменить, только деактивировав текущий аккаунт.
Привязанная бизнес страница Фб должна быть заполнена (посты, описание, аватар). Иначе ее снимут с публикации, и вы не сможете ее использовать.
Страница не должна иметь запрещенную тематику. Т.е. если вы указали темой страницы «алкогольные напитки» - рекламироваться в РФ уже будет нельзя.
Как еще можно спровоцировать бан?
1. Вы рискуете, когда заходите в аккаунт из других стран или с другим ip-адресом;
2. Когда даете доступ новому администратору с плохой репутацией (его кабинет заблокирован, например);
3. Если имя на банковской карте отличается от имени на Facebook. Привязываете виртуальную банковскую карту или карту другой страны;
4. Резко увеличиваете лимиты рекламных объявлений;
5. Создаете быстро и очень много новых объявлений;
6. Частое отклонение рекламных объявлений тоже провоцирует блок аккаунта. Вариант «протолкнуть» объявление, как иногда это можно сделать в ВК, не пройдет.
Итак, что делать, чтобы избежать блокировки?
— Изучите и не нарушайте правила рекламной деятельности;
— Будьте предельно осторожными с первыми объявлениями, их одобрение повлияет на дальнейшую работу в кабинете;
— Не пытайтесь «протолкнуть» отклоненные объявления или темы;
— Удаляйте отклоненные объявления;
— Не создавайте быстро и много объявлений. Не увеличивайте резко рекламные лимиты;
— Не давайте пароли от личных страниц. Давайте доступ, назначая роли в рекламном кабинете. Давайте доступ только партнерам с хорошей репутацией у Фейсбука;
— Старайтесь максимально сократить выход в Фейсбук из других стран;
— Заполните бизнес страницу Фейсбука и укажите в описании разрешенную тематику;
— Привязывайте реальную банковскую карту. ФИО карты должны совпадать с данными владельца кабинета.
Не создавайте новый аккаунт, вместо заблокированного. Если Фб найдет связь нового аккаунта с заблокированным, бан неминуем.
И помните, даже если вы учли все правила, рекламный кабинет могут заблокировать «просто так» ))
Источник