Никита567
- Регистрация
- 23 Сен 2019
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 1
Первый бизнес, разочарование в деньгах, полный крах
Здравствуйте, обитатели интернет-пространств! Меня зовут Никита, и я пережил несколько интересных историй, связанных с фрилансом. Начинал я как простой моушн-дизайнер, а закончил как копирайтер Email-рассылок. Если раньше за день работы я мог получить 10$, то теперь число доходит до 100-150$ в сутки.
Первый опыт, первая профессия, профессионализм нам только снится
На заре появления SMM, как профессии, я решил изучать копирайтинг. Отойдя от дизайна (мало что получалось в нём), я решил, что буду рекламщиком. В юном возрасте получалось неплохо, учитывая, что социальные сети только набирали свои обороты. Ещё не было такого понятия как «таргетированная реклама», поэтому основной задачей SMM-щика было:
После откатанных путешествий на Алтай, курортный российский юг, я решил, что в постоянном движении есть какой-то смысл. «Никогда не останавливаться!» думал я, а сам начал утопать в грязи.
Нанял одного копирайтера, двух дизайнеров, полу-маркетолога, который внушал доверие, но по факту умел очень мало. Делегирование обязанностей на аут-сорсинге привлекало не меньше внимания, чем высшее в МГУ и последующее трудоустройство в ведущие компании Москвы. Так началась история одного рекламного агентства.
Рекламное агентство — ошибка за ошибкой
Рекламщик всегда будет плох, если он плохо разрекламировал себя. Так я думал, строя собственный бренд. Создал сообщество в ВК - «Секреты SMM от мастера», писал туда всё, что попадает под руку. Общался с разными блоггерами. Работа кипела. Как это бывает в начале — все были отданы делу, каждый привносил инициативу, деньги текли рекой (по 100 тысяч рублей в месяц имел каждый). Забыл сказать, нанял ещё девочку на холодные звонки. Обзванивала потенциальный «холод» из соц.сетей.
Набрав кучу клиентов, мы просто не справились с количеством работы. Деньги были, время тоже, но когда ты начинаешь тратить деньги (скажу по секрету, каждому из нас не было 25-и лет), то время улетает молниеносно. Так случилось и с нами. Правки по проектам прилетали, а в рабочем чате пусто. Пытался собрать всех в одной конфе в скайпе или дискорде (тоже на заре его создания), а получалось что-то вроде: «давай потом сделаем, не горит же?» или «так, всё, завтра берусь! Но сегодня в бар...». И так неделя за неделей. Вроде и оплата была, и проекты не валились (не все, по крайней мере), но ощущение того, что мы падаем — находилось возле глотки.
В момент, когда от нас отказался крупный клиент (вы легко узнаете его по тематике — женская одежда, и первой букве “W” в названии), то задумываться начал я в первую очередь. Официально мы регистрировали ООО вместе с копирайтером. И залог на 10 000 рублей был, и по документам всё сходилось (за исключением аут-сорсинга), и налоги выплачивались, но! Прижали нас в момент, когда с карт начали обналичивать крупные суммы. А теперь представьте:
Как я пришел к курсам, и почему я к чему-то продолжил идти?
Агентство проработало 1 год и 5 месяцев. Нетрудно догадаться, сколько мы зарабатывали и заработали. Конечно, у меня, как у начальника, была особенная прерогатива на деньги. Получал я больше, но и платил тоже. Из всего заработанного у меня осталась машина (700 тысяч рублей, не новый Kia Rio) и квартира в ипотеке. Как только банк узнал, что официального трудоустройства у меня больше нет, то пришлось пойти простым редактором в Муромскую газету (тут я остановился в последний раз). За квартиру то нужно выплачивать.
Считайте, что профессионального SMM не было, поскольку на плаву я удержаться не смог (2 клиента, из которых не смог выбить больше 15 000 за месяц). Старые клиенты отказывались из-за того, что им слили историю, а новых не заинтересовать старым портфолио. Нужна интересная история, подтверждающая мой профессионализм. Я решил, что в SMM за последние годы накопилось слишком много обязанностей и работы. Ты:
Захотелось хотя бы одну профессию освоить более-менее. Ведь к написанию текстов я часто приходил сам, аналитика была на мне. Всё, что можно было назвать копирайтингом — выполняли два человека. Два директора компании.
Паблито с его Email-рассылками
Если я ищу человека, который научит меня копирайтингу, то он должен цепануть меня текстом. Если ищу человека, который научит меня рисовать, то буду опираться на его умение рисовать. Паблито пообещал, что сможет привести к себе на курс 1000 человек за месяц. Я был в этой тысяче.
Оказалось, что писать письма не так уж и трудно. Во время курса я понял, почему многие письма попадают в спам, какие триггеры нужно использовать, чтобы овладеть покупателям, и как грамотно вставлять ссылку. О рейтинге почтового ящика и его привилегиях я узнал уже после курса от самого Бориса.
Когда я купил курс, у меня было 3000 рублей в кармане. Признаюсь, долго я покупал гречку - «каждый день».
Что мне точно дал понять Борис за время прохождения курса?
Планирую запустить небольшое агентство по привлечению клиентов, поскольку я понял, как это делать без вашего SMM.
И, под конец, знаете, хотел бы поделиться небольшим открытием. Если хотите реально заработать, то пытайтесь связаться с казино. Они за одного привлеченного человека платят от 100$. Представьте, сколько можно привлечь на одних лишь письмах?
Рад, что вы дочитали до конца. С вами на связи был Никита Ермаков. Как заведу собственный канал, знайте, что я получаю больше, чем Москвич с супер-высоким доходом. А пока что я живу на севере (Исландия, Рейкьявик). Нравится мне здесь — ветер, тишина, интернет работает без перебоев.
Здравствуйте, обитатели интернет-пространств! Меня зовут Никита, и я пережил несколько интересных историй, связанных с фрилансом. Начинал я как простой моушн-дизайнер, а закончил как копирайтер Email-рассылок. Если раньше за день работы я мог получить 10$, то теперь число доходит до 100-150$ в сутки.
Первый опыт, первая профессия, профессионализм нам только снится
На заре появления SMM, как профессии, я решил изучать копирайтинг. Отойдя от дизайна (мало что получалось в нём), я решил, что буду рекламщиком. В юном возрасте получалось неплохо, учитывая, что социальные сети только набирали свои обороты. Ещё не было такого понятия как «таргетированная реклама», поэтому основной задачей SMM-щика было:
- Составить контент-план после анализа конкурентов;
- Подогреть свою ЦА с помощью развлекательных постов;
- Продавать собственные услуги втридорога, если у тебя есть хотя бы один успешный проект (успешность определялась лайками и репостами. Забудьте о таком понятии, как «сквозная аналитика»).
После откатанных путешествий на Алтай, курортный российский юг, я решил, что в постоянном движении есть какой-то смысл. «Никогда не останавливаться!» думал я, а сам начал утопать в грязи.
Нанял одного копирайтера, двух дизайнеров, полу-маркетолога, который внушал доверие, но по факту умел очень мало. Делегирование обязанностей на аут-сорсинге привлекало не меньше внимания, чем высшее в МГУ и последующее трудоустройство в ведущие компании Москвы. Так началась история одного рекламного агентства.
Рекламное агентство — ошибка за ошибкой
Рекламщик всегда будет плох, если он плохо разрекламировал себя. Так я думал, строя собственный бренд. Создал сообщество в ВК - «Секреты SMM от мастера», писал туда всё, что попадает под руку. Общался с разными блоггерами. Работа кипела. Как это бывает в начале — все были отданы делу, каждый привносил инициативу, деньги текли рекой (по 100 тысяч рублей в месяц имел каждый). Забыл сказать, нанял ещё девочку на холодные звонки. Обзванивала потенциальный «холод» из соц.сетей.
Набрав кучу клиентов, мы просто не справились с количеством работы. Деньги были, время тоже, но когда ты начинаешь тратить деньги (скажу по секрету, каждому из нас не было 25-и лет), то время улетает молниеносно. Так случилось и с нами. Правки по проектам прилетали, а в рабочем чате пусто. Пытался собрать всех в одной конфе в скайпе или дискорде (тоже на заре его создания), а получалось что-то вроде: «давай потом сделаем, не горит же?» или «так, всё, завтра берусь! Но сегодня в бар...». И так неделя за неделей. Вроде и оплата была, и проекты не валились (не все, по крайней мере), но ощущение того, что мы падаем — находилось возле глотки.
В момент, когда от нас отказался крупный клиент (вы легко узнаете его по тематике — женская одежда, и первой букве “W” в названии), то задумываться начал я в первую очередь. Официально мы регистрировали ООО вместе с копирайтером. И залог на 10 000 рублей был, и по документам всё сходилось (за исключением аут-сорсинга), и налоги выплачивались, но! Прижали нас в момент, когда с карт начали обналичивать крупные суммы. А теперь представьте:
- Работники не хотят работать, потому что денег было много (представьте, что мы были одними из первых, кто создал подобное агентство. Также мы первыми научились делать эффективный таргетинг. Ещё в то время, когда он «криво» настраивался);
- Налоги и жаба;
- Налоговая постучала в дверь к моей матери (я был там прописан) и сказала: «Здравствуйте, у вас повестка в суд для сына. Он будет либо выплачивать, либо сидеть в тюрьме».
Как я пришел к курсам, и почему я к чему-то продолжил идти?
Агентство проработало 1 год и 5 месяцев. Нетрудно догадаться, сколько мы зарабатывали и заработали. Конечно, у меня, как у начальника, была особенная прерогатива на деньги. Получал я больше, но и платил тоже. Из всего заработанного у меня осталась машина (700 тысяч рублей, не новый Kia Rio) и квартира в ипотеке. Как только банк узнал, что официального трудоустройства у меня больше нет, то пришлось пойти простым редактором в Муромскую газету (тут я остановился в последний раз). За квартиру то нужно выплачивать.
Считайте, что профессионального SMM не было, поскольку на плаву я удержаться не смог (2 клиента, из которых не смог выбить больше 15 000 за месяц). Старые клиенты отказывались из-за того, что им слили историю, а новых не заинтересовать старым портфолио. Нужна интересная история, подтверждающая мой профессионализм. Я решил, что в SMM за последние годы накопилось слишком много обязанностей и работы. Ты:
- Пишешь тексты;
- Редактируешь фото в инстаграмм;
- Составляешь контент-план;
- Если надо — ищешь таргетолога (был штатный — уволили);
- Имеешь кучу связей с редакторами;
- Постоянно в курсе дела и в книгах. Всё новое приходилось читать сразу.
Захотелось хотя бы одну профессию освоить более-менее. Ведь к написанию текстов я часто приходил сам, аналитика была на мне. Всё, что можно было назвать копирайтингом — выполняли два человека. Два директора компании.
Паблито с его Email-рассылками
Если я ищу человека, который научит меня копирайтингу, то он должен цепануть меня текстом. Если ищу человека, который научит меня рисовать, то буду опираться на его умение рисовать. Паблито пообещал, что сможет привести к себе на курс 1000 человек за месяц. Я был в этой тысяче.
Оказалось, что писать письма не так уж и трудно. Во время курса я понял, почему многие письма попадают в спам, какие триггеры нужно использовать, чтобы овладеть покупателям, и как грамотно вставлять ссылку. О рейтинге почтового ящика и его привилегиях я узнал уже после курса от самого Бориса.
Когда я купил курс, у меня было 3000 рублей в кармане. Признаюсь, долго я покупал гречку - «каждый день».
Что мне точно дал понять Борис за время прохождения курса?
- Я пишу отвратительные письма, которые вообще никого не могут зацепить. Ни историей, ни подачей, ни материалом или ценой;
- Чтобы стать профессиональным копирайтером не надо так много знать о маркетинге. Достаточно уметь писать вовремя и грамотно составлять предложение;
- Как собрать базу email адресов, которые нужны именно вам.
Планирую запустить небольшое агентство по привлечению клиентов, поскольку я понял, как это делать без вашего SMM.
И, под конец, знаете, хотел бы поделиться небольшим открытием. Если хотите реально заработать, то пытайтесь связаться с казино. Они за одного привлеченного человека платят от 100$. Представьте, сколько можно привлечь на одних лишь письмах?
Рад, что вы дочитали до конца. С вами на связи был Никита Ермаков. Как заведу собственный канал, знайте, что я получаю больше, чем Москвич с супер-высоким доходом. А пока что я живу на севере (Исландия, Рейкьявик). Нравится мне здесь — ветер, тишина, интернет работает без перебоев.