- Включить нумерованное содержание?
- Нет
У каждого арбитражника есть своя тактика. Лично я использую проверенные стратегии 1-5-3 или 1-3-3
Что такое 1-5-3?
Эта схема включает 1 кампанию, 5 адсетов и 3 креатива. Тестирование начинается с настройки 5 адсетов, где каждый нацелен на разную аудиторию. В некоторых случаях можно использовать дубли адсетов, чтобы проверить кретатив на той же аудитории. Далее идут креативы - для каждого адсета я выставляю одинаковый бюджет, чтобы все креативы получили равные шансы. Это важно, иначе ты можешь не понять, что именно сработало лучше.
Что смотреть при тестировании?
После того как запустил , ключевой момент - наблюдать, какие адсеты начали давать результаты. Если какой-то адсет "зацепился" (видишь нормальный CTR, низкий CPA или, в идеале, лиды идут по хорошей цене), делаю дубли этого адсета.
Если адсет ничего не дает выключай его. Нет смысла сливать бюджет на то, что не дает никакого импакта. Лучше сделать дубли тех адсетов которые хорошо идут, тем самым больше шансов на хороший конверт.
Когда стоит масштабировать?
После того как ты видишь, какие аудитории работают и какие креативы зашли. Только тогда имеет смысл масштабировать кампанию - увеличивать бюджет на успешные адсеты.
Материал с канала: Арбитражник на заводе
Что такое 1-5-3?
Эта схема включает 1 кампанию, 5 адсетов и 3 креатива. Тестирование начинается с настройки 5 адсетов, где каждый нацелен на разную аудиторию. В некоторых случаях можно использовать дубли адсетов, чтобы проверить кретатив на той же аудитории. Далее идут креативы - для каждого адсета я выставляю одинаковый бюджет, чтобы все креативы получили равные шансы. Это важно, иначе ты можешь не понять, что именно сработало лучше.
Что смотреть при тестировании?
После того как запустил , ключевой момент - наблюдать, какие адсеты начали давать результаты. Если какой-то адсет "зацепился" (видишь нормальный CTR, низкий CPA или, в идеале, лиды идут по хорошей цене), делаю дубли этого адсета.
Если адсет ничего не дает выключай его. Нет смысла сливать бюджет на то, что не дает никакого импакта. Лучше сделать дубли тех адсетов которые хорошо идут, тем самым больше шансов на хороший конверт.
Когда стоит масштабировать?
После того как ты видишь, какие аудитории работают и какие креативы зашли. Только тогда имеет смысл масштабировать кампанию - увеличивать бюджет на успешные адсеты.
Материал с канала: Арбитражник на заводе