- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Наверное, один из самых задаваемых вопросов в лс - "как ты тестируешь офферы"? Попытаюсь кратко донести вам как я запускаю свои тесты:
Первым делом считаю предельную цену за нужный мне результат. Для этого нам нужно знать % аппрува / конверта ну и сумма выплаты по офферу.
Если это офферы с КЦ, например, то:
Выплата — 20$
Аппрув — 20%
Формула: 20$ × 0,20 = 4$ (максимальная цена за лид).
Всё, что выше — уже в минус.
Далее я запускаю тестовую кампанию со структурой 1-3-1, иногда 1-5-1 с бюджетом на адсет (ABO). Дейли бюджет на адсет составляет одну-две выплаты по офферу.
Делать тестовый бюджет выше я не вижу смысла, так как если кампания будет конвертить и цена за результат меня будет устраивать, то нужно еще проверить работу КЦ рекла / конверт по продукту. Заявленный аппрув и конверт не всегда соответствует реальной картине. Я отливаю тестовый бюджет и жду результат. Но и в процессе отлива наблюдаю за ценой по своим целям, что бы они были не выше предельной.
Если все окей, меня и рекла все устраивает, то иду анализировать стату по адсетам и смотрю разбивку и масштабируюсь с учетом анализа.
Материал с канала: ADS NINJA | Арбитраж трафика
Первым делом считаю предельную цену за нужный мне результат. Для этого нам нужно знать % аппрува / конверта ну и сумма выплаты по офферу.
Если это офферы с КЦ, например, то:



Всё, что выше — уже в минус.
Далее я запускаю тестовую кампанию со структурой 1-3-1, иногда 1-5-1 с бюджетом на адсет (ABO). Дейли бюджет на адсет составляет одну-две выплаты по офферу.
Делать тестовый бюджет выше я не вижу смысла, так как если кампания будет конвертить и цена за результат меня будет устраивать, то нужно еще проверить работу КЦ рекла / конверт по продукту. Заявленный аппрув и конверт не всегда соответствует реальной картине. Я отливаю тестовый бюджет и жду результат. Но и в процессе отлива наблюдаю за ценой по своим целям, что бы они были не выше предельной.
Если все окей, меня и рекла все устраивает, то иду анализировать стату по адсетам и смотрю разбивку и масштабируюсь с учетом анализа.
Материал с канала: ADS NINJA | Арбитраж трафика