Как ловить зацеп?

Включить нумерованное содержание?
Нет
Зацепом называют в основном приносящие профит адсеты. То есть, если запустили 10 адсетов и в плюс из них вышли только 3, то они и будут "зацепом" (остальные 7 логично "незацеп").

Так происходит из-за того, что FB разводит разные пласты аудитории именно по адсетам. Например, где-то цепляет работяг в возрасте 40-50, где-то всех мужиков 30+ и так далее. По каким правилам выстраиваются пласты аудитории — знает только сам алгоритм.

Материал с канала: SHO TEAM | Арбитраж трафика

Однако для повышения шансов на зацеп есть несколько правил:
  1. Больше адсетов и креативов. В 1-1-1 один пласт вашей аудитории (например, простые работяги 40+ из Польши) видят только один ваш креатив (например, депающий Мистер Бист). Короче, может произойти мисмэтч. При схеме 1-3-3 вероятность зацепа выше в 2,5 раза по сравнению с 1-3-1.
  2. Больше дублей. Так уж получается, что точной вероятности зацепа нет — иногда стреляет сразу 1-ый запущенный, иногда цепляется только с 10-ой попытки. Поэтому нужно делать больше запусков — с каждым следующим вероятность зацепа растет.
  3. Хороший оффер. Очевидно, что на вероятность зацепа влияет качество оффера. И тут стоит не полениться и проверить, льют ли именно его через спай или хотя бы глянуть Google Trends.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты