MakeMoney Повышаем шансы на зацеп кампаний и удачный открут креативов

MakeMoney
Photo 2024 06 20 10 39 01

Всем привет, на связи MakeMoney TEAM. Недавно на канале разбирали тему, почему не стоит запускать рекламу в Facebook под конец месяца. В чате нам немного возразили по этому поводу. Крео и время запуска можно долго обсуждать, но они отходят на второй план, если рекламная кампания не зацепилась. Поэтому разберем, как повысить шанс на зацеп.

Что такое зацеп?

Когда вы запускаете рекламу в Facebook, она транслируется на разные пласты аудитории. Соответственно, она может попасть как в целевую аудиторию, так и долгое время крутиться не у тех пользователей. Причем, удачная и неудачная кампании могут крутиться на одном аккаунте.

Чтобы понять механику зацепа, рассмотрим схему на картинке.


1-3.png

Кампании и адсеты нацеливаются на некоторый сегмент аудитории, а креатив показывается лишь части пользователей из этого сегмента. Если рекламное объявление отхватило пользователей, которые хорошо покупают и приносят прибыль, значит произошёл зацеп. FB начинает больше показывать объявление похожим пользователям и они тоже приносят лиды.

Считается, что зацеп — скорее удача и целенаправленно его добиться очень трудно. Это верно, но только в первые моменты запусков — на дистанции рано или поздно кампании удачно цепляются. И, кстати, в одном из наших постов мы говорили, что траст аккаунта влияет на вероятность зацепа.

В том же посту мы пришли к выводу, что лучше всего стараться повышать траст аккаунта для работы вдолгую. Однако помимо этого вероятность зацепа можно повысить еще несколькими приемами.

Меньше кампаний — больше адсетов и крео

Часто встречаем (в том числе и у наших покупателей) варианты запуска — 1-1-1, 1-2-1, 1-2-2 и тому подобное. Если глянуть на схему ниже, то понятно, что пользователей охватывает лишь 1-2 объявления в пределах адсета.


2-2.png

А ведь чем больше креативов — тем больше разных подходов увидит определённый пласт пользователей. А значит, выше вероятность, что хотя бы один из подходов зацепится сразу.

Поэтому на наш взгляд (да и тесты это подтверждают) куда лучше делать как можно больше крео и адсетов. Например, хорошо себя показывают схемы 1-3-3 и 1-5-5.

Чем больше вы сделаете адсетов, тем больше будет охвачено пользователей в рамках одного таргетинга.

Например, адсеты по возрастам аудитории 20-25, 26-30, 31-35, 36-40 и 41-45 лет, лучше, чем 20-45 лет. А чем больше будет креативов в рамках адсета, тем больше пользователей будет охвачено в рамках каждого таргетинга.

Важно!
В последнее время с обилием адсетов и креативов нужно быть осторожнее. Сообщают, что FB взял моду превышать лимиты затрат.

3-2.png


Смена ФП

Если рекламный аккаунт со временем может набирать траст, то с ФП-шками всё наоборот — они его постепенно теряют. Поэтому если у вас кампании плохо ловят зацеп, создаете и греете, либо приобретаете новую Fan Page.

Есть много как бы стратегий создания и прогрева ФП. Наш опыт подсказывает, что можно создавать как тематические, так и ФП, далёкие от темы вашей рекламы. Например, рекламу на нутру можно запускать с обеих страниц, которые на скриншотах ниже.

4-2.png


5-2.png


Главное, сначала прогреть фан-страницу так, чтобы FB начал вам предлагать продвигать посты. Кстати, создание и прогрев ФП можно миновать, если купить готовые в нашем шопе.

Смена Fan Page — не стопроцентный способ. Некоторые наши покупатели сообщали, что им это не помогло словить зацеп.

Дубли кампаний

Некоторые вебы говорят, что словить зацеп им помогло простое дублирование кампании или адсета.

6-2.png


При дублировании кампания или адсет попадает на другой сегмент аудитории, и иногда это попадание оказывается удачным. Сильно надеяться на этот способ не стоит — удачу он приносит нечасто.

Уникальные самописные ленды

В наших тестах зацепы ловили как кампании с уникальными лендингами, так и дефолтными вариантами из партнерки. Однако бывало и так, что уникальный лендинг помогал ловить зацеп.

Возможно, FB через пиксель видит на лендинге признаки, не вызывающие доверия. А видя их, он не “старается найти” конвертящий пласт аудитории. Мы же рекомендуем использовать уникальные лендинги ещё и потому, что они обычно показывают лучшую конверсию.

Правильный оффер — 50% успеха

Чтобы связка цеплялась, пользователям должен понравится сам оффер. Иначе всё остальное не имеет смысла. Поэтому специально для наших постоянных читателей палим офферы из Shakes, которые у нас конвертят прямо сейчас. С ребятами сотрудничаем давно, так что не грех похвалить.

Оффер Keto Matcha Blue ES - weight loss treatment. Как раз перед пляжным сезоном ажиотаж на похудение.
7-2.png

Статистика с 1 по 14 июня.

Оффер Cystonette RO - cystitis. Отливаем полмесяца — с 1 по 15 июня.

8-1.png



Оффер Hondrofrost MX low - joints. Заливались с 7 по 10 июня.

9-1.png

Это лишний раз доказывает то, что мы говорили в прошлой статье — нутра и не думает умирать.

Выводы и заключение

Исходя из наших тестов, отзывов клиентов и обсуждений в чатах на зацеп влияют:
  • Траст аккаунта. Он почти гарантом влияет;
  • Стратегия запуска кампаний, адсетов и крео;
  • Fan Page;
  • Уникальные лендинги;
  • Дублирование кампаний и адсетов.
Таким образом, даже если у вас проблемы с зацепом, не разочаровывайтесь в аккаунте, а продолжайте крутить с него рекламу и повышать его траст. Попутно можете использовать приведенные выше приемы.

Гораздо больше полезного материала выходит у нас на канале. А если вас интересует какая-то конкретная тема, задавайте вопрос в нашем чате.
 

Похожие темы

Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты