Основатель Facebook Марк Цукерберг не смог купить Snapchat несколько лет назад, зато теперь он близок к уничтожению компании.
В конце 2013 года генеральный директор Snap (NYSE: SNAP) Эван Шпигель, как сообщали СМИ, отверг предложение Марка Цукерберга о покупке его компании за 3 млрд долларов. Однако на этой неделе цена акций Snap резко упала ниже их цены IPO, равной $17, после того как инвестбанк Morgan Stanley, помогавший компании размещать акции, понизил ее оценку из-за опасений, что она не выдержит конкуренции с Instagram. За день до этого события Instagram представил новую функцию — «фильтры для лица».
Она позволяет пользователям дополнять фотографии реалистичными цифровыми элементами. Ранее Instagram запустил еще несколько инструментов, чтобы отбить у Snapchat часть молодой аудитории.
В 2012 году Facebook (NASDAQ: FB) купил сервис для обмена фотографиями за 1 млрд долларов, теперь, благодаря ряду обновлений продукта, Instagram превратился в ключевой драйвер роста всей компании и убийцу Snapchat.
«[Потенциальным] гвоздем в крышку гроба Snapchat стали „истории“ Instagram. Когда мы это увидели, мы поняли: Все кончено», — сказал Дэвид Пьерпон, вице-президент рекламного диджитал-агентства Ansira, имея в виду функцию обмена видео, запущенную в августе прошлого года.
Дело не только в том, что Instagram может копировать функции Snapchat, он, вместе с самой соцсетью Facebook может предложить рекламодателям доступ к более чем 2 млрд пользователей, а также подробные данные об их интересах и поведении в интернете, говорит Пьерпонт.
За последний год рост Instagram заметно ускорился. С апреля по июнь количество людей, использующих «истории» Instagram каждый день выросло на 25% до 250 млн человек. Что касается общего количества пользователей Instagram, в апреле сервис сообщал, что оно достигло 700 млн человек, увеличившись за 10 месяцев на 200 млн.
Среднесуточное количество пользователей Snapchat по итогам I квартала 2017-го составило 166 млн, за год оно увеличилось на 36%.
«Facebook прилагал усилия, чтобы привлечь больше пользователей в Instagram», — сказал Патрик Мурхед из отраслевой аналитической компании Moor Insights & Strategy. Соцсеть отправляла своим пользователям сообщения о том, кто из их друзей завел аккаунт в Instagram.
«Это была правильная стратегия, и это сработало», — полагает Мухерд.
Теперь даже Morgan Stanley признает, что развитие Instagram, скорее всего, нанесет более серьезный удар по перспективам Snapchat, чем ожидалось ранее.
Снижение оценки акций и прогноза по выручке не часто происходит на Уолл-стрит, учитывая, что гигантский инвестиционный банк помог продать IPO Snap всего четыре месяца назад.
Facebook продолжит загонять в угол своего меньшего конкурента. Некоторые рекламодатели Instagram теперь бесплатно получают спонсорский пакет, подобный тому, за который они платят в Snapchat, отмечает Morgan Stanley.
«Snap будет сложно стать чем-то большим, чем нишевый игрок» на рынке онлайн-рекламы, считает Пьерпонт.
Подготовила Лиза Добкина
Источник: CNBC.
В конце 2013 года генеральный директор Snap (NYSE: SNAP) Эван Шпигель, как сообщали СМИ, отверг предложение Марка Цукерберга о покупке его компании за 3 млрд долларов. Однако на этой неделе цена акций Snap резко упала ниже их цены IPO, равной $17, после того как инвестбанк Morgan Stanley, помогавший компании размещать акции, понизил ее оценку из-за опасений, что она не выдержит конкуренции с Instagram. За день до этого события Instagram представил новую функцию — «фильтры для лица».
Она позволяет пользователям дополнять фотографии реалистичными цифровыми элементами. Ранее Instagram запустил еще несколько инструментов, чтобы отбить у Snapchat часть молодой аудитории.
В 2012 году Facebook (NASDAQ: FB) купил сервис для обмена фотографиями за 1 млрд долларов, теперь, благодаря ряду обновлений продукта, Instagram превратился в ключевой драйвер роста всей компании и убийцу Snapchat.
«[Потенциальным] гвоздем в крышку гроба Snapchat стали „истории“ Instagram. Когда мы это увидели, мы поняли: Все кончено», — сказал Дэвид Пьерпон, вице-президент рекламного диджитал-агентства Ansira, имея в виду функцию обмена видео, запущенную в августе прошлого года.
Дело не только в том, что Instagram может копировать функции Snapchat, он, вместе с самой соцсетью Facebook может предложить рекламодателям доступ к более чем 2 млрд пользователей, а также подробные данные об их интересах и поведении в интернете, говорит Пьерпонт.
За последний год рост Instagram заметно ускорился. С апреля по июнь количество людей, использующих «истории» Instagram каждый день выросло на 25% до 250 млн человек. Что касается общего количества пользователей Instagram, в апреле сервис сообщал, что оно достигло 700 млн человек, увеличившись за 10 месяцев на 200 млн.
Среднесуточное количество пользователей Snapchat по итогам I квартала 2017-го составило 166 млн, за год оно увеличилось на 36%.
«Facebook прилагал усилия, чтобы привлечь больше пользователей в Instagram», — сказал Патрик Мурхед из отраслевой аналитической компании Moor Insights & Strategy. Соцсеть отправляла своим пользователям сообщения о том, кто из их друзей завел аккаунт в Instagram.
«Это была правильная стратегия, и это сработало», — полагает Мухерд.
Теперь даже Morgan Stanley признает, что развитие Instagram, скорее всего, нанесет более серьезный удар по перспективам Snapchat, чем ожидалось ранее.
Снижение оценки акций и прогноза по выручке не часто происходит на Уолл-стрит, учитывая, что гигантский инвестиционный банк помог продать IPO Snap всего четыре месяца назад.
Facebook продолжит загонять в угол своего меньшего конкурента. Некоторые рекламодатели Instagram теперь бесплатно получают спонсорский пакет, подобный тому, за который они платят в Snapchat, отмечает Morgan Stanley.
«Snap будет сложно стать чем-то большим, чем нишевый игрок» на рынке онлайн-рекламы, считает Пьерпонт.
Подготовила Лиза Добкина
Источник: CNBC.