Всем привет! На связи MakeMoney TEAM! Обычно мы здесь и в чате обсуждаем методы обхода модерации, банов и т.д. Но сейчас поговорим про извечный вопрос в арбитраже — как масштабировать рекламу. Для многих масштабирование — это просто увеличить суточный бюджет на адсете и всё.
Почему простое увеличение бюджета не работает?
В статье про зацепы мы рассказывали, как алгоритмы FB отыскивают сегменты аудитории и крутят на них рекламу. Когда реклама крутится всё время на одной прослойке пользователей, они “выгорают”. Юзерам надоедает объявление, товар становится неинтересен. А алгоритм нацелился на группу пользователей с определёнными характеристиками. И каждые сутки он ищет новую группу пользователей с этими же критериями.Поэтому каждая следующая конверсия обходится всё дороже и дороже. Через короткое время адсет становится убыточным. И чем больше рост бюджета, тем больше убытка.
Дублируем группы объявлений
Как мы поняли, простое повышение бюджета даёт обратный эффект и убивает профит. Поэтому, чтобы увеличивать объёмы, нужно делать больше дублей для профитных крео.Отборочный тур
На первом этапе надо отобрать креативы, которые с высокой вероятностью будут проходить модерацию. Поэтому запускаем кампании с большим количеством адсетов. Например, по схеме 1-4-1. Соответственно, если запустить 20 таких кампаний, получится 20-80-20.Запустив много кампаний, сразу убираем отклонённые, а также те, в которых встречаются реджекты. Лучше их удалить совсем, чтобы не провоцировать систему в дальнейшем. Помним, что процент реджектов зависит и от качества рекламных аккаунтов. Трастовые акки можно купить в нашем магазине.
Дальше следим за метриками (цена конверсии, цена инстала, reg2dep и т.п.). Всё, что не даёт лить в плюс, убираем. В итоге остаётся несколько креативов, дающих хорошие результаты.
Мониторинг, оптимизация и дублирование
В результате отбора остаётся 2-3 крео (из 10), которые конвертят в плюс. Их оставляем в группах объявлений и наслаждаемся профитом. Но недолго, потому что потом они начнут проседать. Ошибка на этом этапе — увеличивать суточный бюджет адсета. Вместо этого регулярно мониторим адсеты.Оптимизацию проводим так:
- Сильно убыточные выключаем и на следующие сутки удаляем. Сразу удалять не следует, так как лиды могут прилететь с задержкой;
- Группы, которые дают ROI от -10% до нуля, стопаем до следующего дня. Если льём на гемблу, делаем это с адсетами, которые не приносят оплаченных конверсий, но дают много предварительных лидов (например, реги и инсталы);
- На плюсовых адсетах повышаем бюджет на 10-15% каждые 15-30 минут. Делаем это автоправилами. Если вдруг цена лида начнёт расти, Facebook снизит суточный бюджет.
Откат к прежнему бюджету
Каждый адсет стартует с определённого бюджета. Допустим, это $10 в сутки. Поэтому, как только время приближается к полуночи (например, 23:56), на всех группах крео сбрасываем бюджет до начального значения в эти $10. 23:56 считаем по времени страны, на которую крутятся кампании. Так как алгоритмы Facebook каждые сутки ищут новые прослойки пользователей с теми же критериями, даже если сет креативов попадёт на убыточных пользователей, много денег потрачено не будет.Все адсеты с начальным бюджетом снова прогоняем через оптимизацию, о которой написано выше. Если группа объявлений жёстко минусит 2-3 суток, удаляем её полностью. Время открута лучше настроить с 07:00 до 00:00. Ночью стоит выдержать паузу — как раз долетят лиды, и статистика станет точнее.
В заключение
Такая оптимизация хорошо себя показывает не только у нас, но и у многих команд. Благодаря ей удаётся не только генерировать свежие и профитные группы, но также “присесть” на долгоиграющие адсеты. Из минусов — схема требует часто следить за рекламой и делать много ручных действий. Но эффект того стоит!Хотите больше практических фишек? Они есть у нас! Сейчас коллабим с парой крутых арбитранов, которые могут поделиться ценной инфой. За подробностями переходите в наш канал. А чтобы обсудить это, забегайте в чат — там отвечаем на ваши вопросы.
- Включить индексирование ссылок внутри статьи?
- Включено?