Blog КАК МАСШТАБИРОВАТЬСЯ С ОБНОВЛЕНИЕМ ANDROMEDA? (И про само обновление)

Всем привет! Меня зовут HapFish, я начинающий медиабайер, активно изучающий арбитраж на Facebook. Мой блог HapFish 🐟| Путь в арбитраже с нуля

Как вы знаете, недавно FB выпустил обновление Andromeda, которое потихоньку ограничивает таргетинг по интересам, а также LookLike аудитории, на новый ИИ, который ориентируется теперь на сам креатив, анализируя его содержания и предлагая той аудитории, которой вероятнее всего заинтересует ваш оффер. Так как же теперь масштабироваться с новым обновлением? Давайте разберем.

Новый подход​


Теперь FB нужно от вас большее количество креативов с разными подходами, такие как подкасты, статика, распаковка, интервью, отзывы или простая демонстрация продукта, чтобы FB мог правильно оптимизировать их для вас. Например, если вы будет использовать в своих креативах молодых актеров, а ваш оффер связан с какой-нибудь нутрой для пожилых, то FB будет показывать этот креатив именно молодой аудитории. Также ИИ теперь будет анализировать текст, звук, цвета и язык, так что учитывайте это при создании креативов.

1759473558793


Масштабирование методом 3-х часовой оптимизации​


Каждые три часа вносите изменения в свой РК в зависимости от дневной эффективности, увеличивая или уменьшая бюджет и сокращая кампании в зависимости от их эффективности. Этот подход позволяет вам использовать хорошие дни и минимизировать влияние плохих. Например, если у вас плохой день с точки зрения эффективности, вы не будете увеличивать бюджет, потому что так вы только потеряете больше денег, не получая нужного профита. Этот подход прекрасно работает при широком таргетинге и подходит к обновлению, так как полностью отказываемся от таргетинга по интересам и LookLike аудитории. Давайте же я покажу вам пример, как все это работает.

1759473158379


Мы будем стремится к KPI 1.5, чтобы не оставаться в минусе и отсеивать не рабочие связки. Как мы видим на старте у каждой компании бюджет 100$. Допустим вы запускаете эти компании ночью и с утра видите такие результаты.

1759473158416

Что же мы делаем дальше? Мы закрываем кампании, которые не соответствуют вашему KPI, и оставляете те, которые приносят прибыль. Затем, мы увеличиваем бюджеты кампаний с подходящим KPI. К 12 часам снова смотрим на результаты.

1759473158455


Кампания 3 сейчас все еще на уровне безубыточности, поэтому уменьшаем её бюджет до 100$, А для кампании 1 и 4 мы повышаем бюджет до 400$. В 15 часов смотрим на результаты.

1759473158490


Как мы видим, у 3 кампании еще снизилась эффективность, поэтому выключаем её и вновь повышаем бюджет для прибыльных связок. Также ждем до 18:00 и изучаем результат от двух оставшихся кампаний.

1759473158529


Как мы можем видеть, кампании до сих пор прибыльные, поэтому по старой схеме также удваиваем бюджет, а в 00:00 все сбрасываем и вновь начинаем со 100$

1759473158565


По моему мнению, это очень профитный на данный момент способ, масштабирования ваших кампаний, который позволяет тратить больше денег с прибылью, где вы можете легко рассчитать ваши возможности и бюджеты. Также советуют разделять кампании со статикой и видео, чтобы легко было анализировать данные, а еще видео креативам FB дает больше охват, забирая их с статик креативов. Плюсы такого метода множественные.

  • Легко можно адаптироваться под штормы FB.
  • Более точно и выгодно использовать свой бюджета.
  • С таким подходом можно анализировать больше данных

Вы можете возразить, а что насчет сброса фазы обучения? Ведь нужно запустить рекламу в течении семи дней и должно набраться не более 50 конверсий, тогда и пойдет оптимизация. По моему опыту, я не верю этому. Если связка хорошая, она будет работать с первого дня, а если связка плохая, сколько денег вы бы не потратили, она не будет приносить прибыль. Может быть, есть исключения для этого, но мне кажется в большинстве случаев, это будет тратой денег. Этот подход работает, если знать как работает алгоритм FB, особенно с последним обновлением Andromeda.

Как же работает алгоритм с обновлением Andromeda​


Когда вы запускаете рекламу на день, FB распределяет вас по разным сегментам аудитории в зависимости от того, кто, по её мнению, вероятнее всего совершит покупку. Поэтому одна и та же реклама, кампания, креативы в разные дни будут нацелены на разную аудиторию, на которую вы ориентируетесь. Проверяя рекламу каждые три часа, вы точно увидите, является ли ваши кампании выигрышными сегодня. Например, мы ориентируемся на аудиторию женщин лет 40-45 в индии, это очень много людей. В этой аудитории будут группы людей, которые действительно совершат покупку, а есть также и другие группы, которые могут не приобрести продукт. Поэтому, FB будет в разные дни, размещать вашу рекламу во всех этих группах. Также, алгоритм FB обновляется каждые 24 часа, поэтому вчерашние результаты, не всегда гарантируют какие результаты будут сегодня. Вы можете настроить правила в FB, чтобы автоматизировать масштабирования и сокращение, но изучив мнение других, это не так надежно, так как он работает с задержками или может вообще отключить неправильную связку.

1759473507868


ВЫВОДЫ​


Давайте пройдемся по тому, что теперь нужно запомнить. Вы можете масштабироваться только при наличии отличных креативов, креативы теперь будут самым важным атрибутом в связке. Теперь небольшое предисловие, это то, что нужно тестировать самому, прежде чем тратить весь свой бюджет на это. Так что протестируйте её для себя в небольшом масштабе. Также заглядывайте в мой блог, где я делюсь своим путем новичка и мыслями в арбитраже HapFish 🐟| Путь в арбитраже с нуля
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты