Как мы создаем продающие гемблинг-креативы

Привет, на связи LR PROD. В этой статье я расскажу, как мы создаем креативы для гемблинг ниши. Материал будет полезен не только нашим новичкам, но и опытным дизайнерам, а также вебмастерам, которые хотят повысить конверсию, увеличить CTR и понять, что делает креатив продающим.

Пользуясь случаем: мы ищем моушн дизайнеров и монтажеров в команду, если у вас есть опыт работы в АЕ - напишите мне в телеграм

Общая структура креатива​

Любой креатив делится на три ключевые части:
  1. Интро (может быть, а может и нет) — захват внимания (1–3 секунды)
  2. Основная часть — эмоции, игра, выигрыш, текст
  3. Пакшот — финальный кадр с сильным СТА (призывом к действию)
Общий дизайн креатива обязательно подгоняем под дизайн слота.

Подробный разбор каждого элемента​

1. Интро​

AD_4nXdQif1b890kkb_4bh5aXjYJM4jNXAMu0tI9C_gWnPVu1f-RqLLH0OCCB8s0RGZDlNnFCjdW-0RDWKmNwRw_Su8b3knW_F27yfSssPu8KThzYZ11StKA7ZgxNKXp6Mk6tJcm1aBARA
AD_4nXeNkQsuTml8xu7F4kTUV4Q5tABzOsAupP_cNGO2d4yXqv97hnUxP81uHBh-H9NdAEMVMPMeR2F4G_7-itkShgEYmvattMHSnbRLDbVG0HzPdtTePR0AnlyN5RSMVJaSktL7qHxlQw
AD_4nXdUMK7dRNwzUBfpK_YKn2xCAN0n0Z7-onKhoViTn9pJVfHefyXBPSvGtZZsPkjBG78zWscGgVEmUrF2rmvGpfP1vIIsdfzJVoQWK7gWSmO0N3mE4nA4_0pZdVs6IArXPizFlDbu

  • Задача: привлечь внимание за первые секунды.
  • Формат: динамичный кадр, короткая фраза, интересный визуал.
  • Примеры фраз:
    • «Лучшее казино 2025 года»
    • «10 € без депозита»
    • «Лучшая игра этого года»
    • «Лучшее приложение ГЕО»
  • Главное: не путать с «кликбейтом». Интро должно подогреть интерес, а не обмануть.
Если в вашем оффере есть крутой бонус, скажем, 10 евро без депозита, это можно использовать в интро, принцип тот же, как самые жаркие моменты подкаста ставят в начало ролика, чтобы подбайтить зрителя.

Мини-кейс: После добавления интро с жирным бонусом, CTR вырос на 18%.

2. Основная часть​


AD_4nXfgmBZXmbvae9YP6-8phlboqFTdcvgS2fPoVTKmwVo0BCRl0nNTTACJVjFwZYqeL5UQrkLkZzVRq-NtF0Qhr-Epavrm9vbcAvdLQ0byEgQsJO7gNcy42D2voB9eYDKFe8BMuNmaig


AD_4nXcAo5_ymgeRrz7n2NJytiWkDGV5J3Ww9XmkZOJIcK4SSjMEJH4uw62Ky8pelYDLISxrpbhMjnwperWabKoF8Mzab_hYJHb4HRQDUAaFLnXT5vcUGLbyTc0gPQcuP9kvqXfreJrF


AD_4nXfq7T39TsiveC323URU5u7MDB1YPK70DZ05Jmw8J3o1ZFCEk4eYNfiIGnwHwOoyZSq1k-xdeKqcqNF8nD50Lq1MLuIY9CMD0WgBrFha3C7msrF8vLBkZnKEtC2_ZdvF1vjuq8vhpw


Это самая длинная и ключевая часть креатива, в которой мы должны убедить зрителя депнуть. Здесь важно:
  • Игра: показываем 1–3 спина и крупный выигрыш (запись со слотом можно найти и вырезать на ютубе/твиче или сделать запись экрана в демо режиме на сайте провайдера или на сайте казино, но лучший вариант, который чаще всего используем мы - это создание кастомного слота на монтаже, максимально похожего на оригинал. Таким образом мы можем сделать любой выигрыш, любую комбинацию символов и валюту под гео, которую будет сложно или даже невозможно найти).
На заметку: кастомные слоты с топопвыми выигрышами - это очень важный инструмент, который почти всегда используют топы, чтобы сделать максимально качественную картинку с очень красивым заносом, о котором мечтает каждый лудик.
  • Текст: читаемый, стильный, вписывается в общий дизайн креатива.
  • Эмоции: показываем радость игрока от выигрыша — это усиливает эффект.
  • Зачисление средств:
    • для более дешевых инсталлов можно показать смс, банкинг или даже деньги в кадре;
    • для качественного трафика лучше оставить намек (смс или уведомление о мгновенном выводе), а не прямую демонстрацию денег.

3. Пакшот​


AD_4nXessdZOZ-FpUJ26yddRhkbZKpHfCfV9EOf_ekEZQU3rtSuOvNvzW5h1buSxlaXVvsNTxvW26tl6lc37Xop0F59-cU4sYuIsPHsYRzqz0I8MCgVzYHXeuaxecb6VcqV16cVLvxSnbA


AD_4nXcCBCWXIoyz42ZhVRZnqVYQrYHOzTUwmxlLNXJ4EoHfdbrs5ZgQufiFhbozEEcBOIm3umO2sgtNb0m_1xj-26xAGNY3kPQqWVniEwc4s7zZwT7KNwMOIj3YW9nxqbru0nwZKFK1


AD_4nXeqzKUEbWlPX6T1rj2thop9iJpje_uIYSm68kgh23vz-vRda-Gp2dxRrk5vdsTZWBChuqiyeTEQtbkC7TsYr8m-Gb_PsdoN35KHcwKHanP0491NjSBDytkkoXZwOwFoen5so6SW


Финальный кадр, где обязательно:
  • Призыв к действию (CTA):
    • «Зарегистрируйся и получи бонус»
    • «Установи приложение и измени свою жизнь
  • Плашки сторов: App Store + Google Play (лучше использовать сразу обе, чуть больше траста, все равно игрок не пойдет искать ваше приложение в другом сторе)
  • Логотипы платежных систем: Visa, MasterCard, PayPal и тд (можно использовать для дополнительного траста или для дополнительной мотивации, показав, что казино использует потенциально удобные для игрока платежные системы, к примеру оплата через Paypal очень предпочтительна для США и Канады, поэтому разместив данный логотип, это на какой-то процент увеличит общий конверт)
  • Декоративные элементы: логотип приложения, персонажи, элементы слота, банкинга, смартфон с приложением и тд.

Частые ошибки при создании креативов​

  • Слишком длинное интро → зритель теряет интерес.
  • Мелкий или нечитабельный текст.
  • Несоответствие дизайна выбранному слоту.
  • Нет четкого СТА в конце.

Заключение​

Качественный креатив — это не просто красивая картинка, а продуманный инструмент продаж. Следуя этой схеме, можно создавать креативы, которые будут не только привлекать внимание, но и значительно повышать ваш конверт.

А если не хотите думать о создании креативов, доверьте этот процесс нам.

Наша команда с радостью создаст для вас любые креативы и все, что касается дизайна в нише iGaming 🎰

Мы делаем:
Наш телеграм канал @LRprodGambling
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты