Привет, на связи LR PROD. В этой статье я расскажу, как мы создаем креативы для гемблинг ниши. Материал будет полезен не только нашим новичкам, но и опытным дизайнерам, а также вебмастерам, которые хотят повысить конверсию, увеличить CTR и понять, что делает креатив продающим.
Пользуясь случаем: мы ищем моушн дизайнеров и монтажеров в команду, если у вас есть опыт работы в АЕ - напишите мне в телеграм
Мини-кейс: После добавления интро с жирным бонусом, CTR вырос на 18%.
Это самая длинная и ключевая часть креатива, в которой мы должны убедить зрителя депнуть. Здесь важно:
Финальный кадр, где обязательно:
А если не хотите думать о создании креативов, доверьте этот процесс нам.
Наша команда с радостью создаст для вас любые креативы и все, что касается дизайна в нише iGaming
Мы делаем:
Наш телеграм канал @LRprodGambling
Пользуясь случаем: мы ищем моушн дизайнеров и монтажеров в команду, если у вас есть опыт работы в АЕ - напишите мне в телеграм
Общая структура креатива
Любой креатив делится на три ключевые части:- Интро (может быть, а может и нет) — захват внимания (1–3 секунды)
- Основная часть — эмоции, игра, выигрыш, текст
- Пакшот — финальный кадр с сильным СТА (призывом к действию)
Подробный разбор каждого элемента
1. Интро
- Задача: привлечь внимание за первые секунды.
- Формат: динамичный кадр, короткая фраза, интересный визуал.
- Примеры фраз:
- «Лучшее казино 2025 года»
- «10 € без депозита»
- «Лучшая игра этого года»
- «Лучшее приложение ГЕО»
- Главное: не путать с «кликбейтом». Интро должно подогреть интерес, а не обмануть.
Мини-кейс: После добавления интро с жирным бонусом, CTR вырос на 18%.
2. Основная часть
Это самая длинная и ключевая часть креатива, в которой мы должны убедить зрителя депнуть. Здесь важно:
- Игра: показываем 1–3 спина и крупный выигрыш (запись со слотом можно найти и вырезать на ютубе/твиче или сделать запись экрана в демо режиме на сайте провайдера или на сайте казино, но лучший вариант, который чаще всего используем мы - это создание кастомного слота на монтаже, максимально похожего на оригинал. Таким образом мы можем сделать любой выигрыш, любую комбинацию символов и валюту под гео, которую будет сложно или даже невозможно найти).
- Текст: читаемый, стильный, вписывается в общий дизайн креатива.
- Эмоции: показываем радость игрока от выигрыша — это усиливает эффект.
- Зачисление средств:
- для более дешевых инсталлов можно показать смс, банкинг или даже деньги в кадре;
- для качественного трафика лучше оставить намек (смс или уведомление о мгновенном выводе), а не прямую демонстрацию денег.
3. Пакшот
Финальный кадр, где обязательно:
- Призыв к действию (CTA):
- «Зарегистрируйся и получи бонус»
- «Установи приложение и измени свою жизнь
- Плашки сторов: App Store + Google Play (лучше использовать сразу обе, чуть больше траста, все равно игрок не пойдет искать ваше приложение в другом сторе)
- Логотипы платежных систем: Visa, MasterCard, PayPal и тд (можно использовать для дополнительного траста или для дополнительной мотивации, показав, что казино использует потенциально удобные для игрока платежные системы, к примеру оплата через Paypal очень предпочтительна для США и Канады, поэтому разместив данный логотип, это на какой-то процент увеличит общий конверт)
- Декоративные элементы: логотип приложения, персонажи, элементы слота, банкинга, смартфон с приложением и тд.
Частые ошибки при создании креативов
- Слишком длинное интро → зритель теряет интерес.
- Мелкий или нечитабельный текст.
- Несоответствие дизайна выбранному слоту.
- Нет четкого СТА в конце.
Заключение
Качественный креатив — это не просто красивая картинка, а продуманный инструмент продаж. Следуя этой схеме, можно создавать креативы, которые будут не только привлекать внимание, но и значительно повышать ваш конверт.А если не хотите думать о создании креативов, доверьте этот процесс нам.
Наша команда с радостью создаст для вас любые креативы и все, что касается дизайна в нише iGaming

Мы делаем:
Наш телеграм канал @LRprodGambling