Как вызвать зависимость от ваших креативов?

  • Автор темы Alisssochka
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 291
  • Теги
    крео
Включить нумерованное содержание?
Нет
Сегодня поговорим о том, как залезть в голову юзера и заставить его делать то, что вам нужно. И все это с помощью ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ХУКОВ!

Как вызвать зависимость от ваших креативов?
Когда мы создаем креативы, наша главная задача – это зацепить взгляд юзера с первых же секунд. Хороший хук, или триггер, – это как волшебная палочка, которая увеличит кликабельность, вовлеченность и конверсию.

Эмоциональные триггеры – это как наркотик для мозга.
Ничто так не вызывает зависимость, как эмоции, особенно эмоциональные качели. Это работает везде: в продажах, отношениях, рекламе.

Как это работает на примере гемблинг-креатива?
1. Эмоциональный стимул = выброс дофамина!

Представьте: юзер листает ленту и видит ваш креатив:
  • Яркий визуал: слоты, разлетающиеся монеты, горы кэша, ряды вилдов, счетчик выигрыша растет как на дрожжах.
  • Надпись: "ТОЛЬКО СЕГОДНЯ! Казино дарит фриспины и бонус на депозит новым игрокам, чтобы УВЕЛИЧИТЬ ШАНСЫ на выигрыш, который ИЗМЕНИТ ТВОЮ ЖИЗНЬ!"
  • Призыв к действию: "Сорвать такой же куш очень просто! Скачай приложение и зарегистрируйся прямо сейчас! Это займет НЕ БОЛЬШЕ МИНУТЫ!"
В этот момент мозг юзера взрывается от дофамина, реагируя на яркий визуал и обещание легких денег. Он уже представляет себя купающимся в золоте и хочет это ощутить в реальности.

Материал с канала: CPA KID x Facebook

2. Желание повторить кайф.

Говорят, что повезло тем, кто никогда не выигрывал в казино. И мы знаем, как мозг жаждет легкого дофамина и как его на этом подловить. Увидев простой способ кайфануть, мозг будет снова и снова подталкивать юзера к повторению этого действия.
Для этого и нужен ретаргетинг. Если ваш первый креатив зацепил юзера, то его мозг уже запомнил эти эмоции .

Показав креатив еще раз, вы увеличите шансы на конверсию, потому что мозг вспомнит, как это было круто и захочет повторить этот опыт.

3. Формирование привычки (здравствуй, зависимость!)

Когда юзер постоянно видит гемблинг-рекламу, его мозг начинает ассоциировать ее с дофаминовым зарядом (тут ретаргет рулит как никогда). Это объясняет, почему рабочие подходы живут так долго. А если ваш креатив не заходит, то скорее всего проблема в визуале или в ФБ.

В итоге запускается процесс формирования привычки:
  • Большие выигрыши - создают иллюзию легкого успеха.
  • Счастливые лица победителей показывают, какие эмоции может испытать юзер.
  • Анимации выигрышей и падающие деньги усиливают ощущение, что джекпот уже у тебя в кармане.
Какой вывод можно сделать?
Эмоциональные триггеры – это не просто картинки и текст, а мощный инструмент для воздействия на подсознание юзера. Это инструмент манипуляции, если хотите.

Чтобы использовать его эффективно, важно разбираться в психологии человека: как, что и почему он делает, принимает решения и совершает действия.

Запускать все подряд и надеяться на удачу – это глупо. Разобравшись в базовых принципах воздействия на человека (страх, радость, азарт, желание), вы сможете оптимизировать свои кампании и уменьшить затраты на поиск "того самого" креатива, который принесет вам профит.

Окей, с хуком понятно, а как выбрать прибыльный слот?

Не так важно, что за слот вы выбрали, главное – как вы его представили. PWA должна быть современной и привлекательной, а креативы – бить точно в цель.

Вспоминаю, как один чел с конфы заливал на ЧМ по футболу. Он сделал PWA в футбольном стиле и креативы, которые цепляли фанатов. Метрики были не самые дешевые, но зато народ депал как не в себя.

Не важно, какой именно слот вы выберете, главное – проявить фантазию. Но это не значит, что нужно игнорировать популярные слоты. Просто добавляйте к ним изюминку.

Я предпочитаю лить на топовые слоты с акциями и бонусами ы(как и большинство). Можно даже немного приукрасить реальность в креативе, но все равно вести на нужный слот. А если у вас есть своя команда, то дизайнеры и разработчики могут сделать для вас убойные приленды под ваши офферы. Это может поднять конверсию. Тестируйте.

Не делайте приленд слишком длинным. Он должен быть кратким, понятным и мотивирующим.

Загляните в спай-сервисы и посмотрите, что сейчас льют конкуренты. Дальше у вас два варианта:
  • Сделать похоже, но лучше и оригинальнее.
  • Придумать что-то совершенно новое и сногсшибательное.
Помните: крутой креатив и правильный слот – это ваш ключ к успеху.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты