- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Сегодня поговорим о том, как залезть в голову юзера и заставить его делать то, что вам нужно. И все это с помощью ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ХУКОВ!
Как вызвать зависимость от ваших креативов?
Когда мы создаем креативы, наша главная задача – это зацепить взгляд юзера с первых же секунд. Хороший хук, или триггер, – это как волшебная палочка, которая увеличит кликабельность, вовлеченность и конверсию.
Эмоциональные триггеры – это как наркотик для мозга.
Ничто так не вызывает зависимость, как эмоции, особенно эмоциональные качели. Это работает везде: в продажах, отношениях, рекламе.
Как это работает на примере гемблинг-креатива?
1. Эмоциональный стимул = выброс дофамина!
Представьте: юзер листает ленту и видит ваш креатив:
Материал с канала: CPA KID x Facebook
2. Желание повторить кайф.
Говорят, что повезло тем, кто никогда не выигрывал в казино. И мы знаем, как мозг жаждет легкого дофамина и как его на этом подловить. Увидев простой способ кайфануть, мозг будет снова и снова подталкивать юзера к повторению этого действия.
Для этого и нужен ретаргетинг. Если ваш первый креатив зацепил юзера, то его мозг уже запомнил эти эмоции .
Показав креатив еще раз, вы увеличите шансы на конверсию, потому что мозг вспомнит, как это было круто и захочет повторить этот опыт.
3. Формирование привычки (здравствуй, зависимость!)
Когда юзер постоянно видит гемблинг-рекламу, его мозг начинает ассоциировать ее с дофаминовым зарядом (тут ретаргет рулит как никогда). Это объясняет, почему рабочие подходы живут так долго. А если ваш креатив не заходит, то скорее всего проблема в визуале или в ФБ.
В итоге запускается процесс формирования привычки:
Эмоциональные триггеры – это не просто картинки и текст, а мощный инструмент для воздействия на подсознание юзера. Это инструмент манипуляции, если хотите.
Чтобы использовать его эффективно, важно разбираться в психологии человека: как, что и почему он делает, принимает решения и совершает действия.
Запускать все подряд и надеяться на удачу – это глупо. Разобравшись в базовых принципах воздействия на человека (страх, радость, азарт, желание), вы сможете оптимизировать свои кампании и уменьшить затраты на поиск "того самого" креатива, который принесет вам профит.
Окей, с хуком понятно, а как выбрать прибыльный слот?
Не так важно, что за слот вы выбрали, главное – как вы его представили. PWA должна быть современной и привлекательной, а креативы – бить точно в цель.
Вспоминаю, как один чел с конфы заливал на ЧМ по футболу. Он сделал PWA в футбольном стиле и креативы, которые цепляли фанатов. Метрики были не самые дешевые, но зато народ депал как не в себя.
Не важно, какой именно слот вы выберете, главное – проявить фантазию. Но это не значит, что нужно игнорировать популярные слоты. Просто добавляйте к ним изюминку.
Я предпочитаю лить на топовые слоты с акциями и бонусами ы(как и большинство). Можно даже немного приукрасить реальность в креативе, но все равно вести на нужный слот. А если у вас есть своя команда, то дизайнеры и разработчики могут сделать для вас убойные приленды под ваши офферы. Это может поднять конверсию. Тестируйте.
Не делайте приленд слишком длинным. Он должен быть кратким, понятным и мотивирующим.
Загляните в спай-сервисы и посмотрите, что сейчас льют конкуренты. Дальше у вас два варианта:
Как вызвать зависимость от ваших креативов?
Когда мы создаем креативы, наша главная задача – это зацепить взгляд юзера с первых же секунд. Хороший хук, или триггер, – это как волшебная палочка, которая увеличит кликабельность, вовлеченность и конверсию.
Эмоциональные триггеры – это как наркотик для мозга.
Ничто так не вызывает зависимость, как эмоции, особенно эмоциональные качели. Это работает везде: в продажах, отношениях, рекламе.
Как это работает на примере гемблинг-креатива?
1. Эмоциональный стимул = выброс дофамина!
Представьте: юзер листает ленту и видит ваш креатив:
- Яркий визуал: слоты, разлетающиеся монеты, горы кэша, ряды вилдов, счетчик выигрыша растет как на дрожжах.
- Надпись: "ТОЛЬКО СЕГОДНЯ! Казино дарит фриспины и бонус на депозит новым игрокам, чтобы УВЕЛИЧИТЬ ШАНСЫ на выигрыш, который ИЗМЕНИТ ТВОЮ ЖИЗНЬ!"
- Призыв к действию: "Сорвать такой же куш очень просто! Скачай приложение и зарегистрируйся прямо сейчас! Это займет НЕ БОЛЬШЕ МИНУТЫ!"
Материал с канала: CPA KID x Facebook
2. Желание повторить кайф.
Говорят, что повезло тем, кто никогда не выигрывал в казино. И мы знаем, как мозг жаждет легкого дофамина и как его на этом подловить. Увидев простой способ кайфануть, мозг будет снова и снова подталкивать юзера к повторению этого действия.
Для этого и нужен ретаргетинг. Если ваш первый креатив зацепил юзера, то его мозг уже запомнил эти эмоции .
Показав креатив еще раз, вы увеличите шансы на конверсию, потому что мозг вспомнит, как это было круто и захочет повторить этот опыт.
3. Формирование привычки (здравствуй, зависимость!)
Когда юзер постоянно видит гемблинг-рекламу, его мозг начинает ассоциировать ее с дофаминовым зарядом (тут ретаргет рулит как никогда). Это объясняет, почему рабочие подходы живут так долго. А если ваш креатив не заходит, то скорее всего проблема в визуале или в ФБ.
В итоге запускается процесс формирования привычки:
- Большие выигрыши - создают иллюзию легкого успеха.
- Счастливые лица победителей показывают, какие эмоции может испытать юзер.
- Анимации выигрышей и падающие деньги усиливают ощущение, что джекпот уже у тебя в кармане.
Эмоциональные триггеры – это не просто картинки и текст, а мощный инструмент для воздействия на подсознание юзера. Это инструмент манипуляции, если хотите.
Чтобы использовать его эффективно, важно разбираться в психологии человека: как, что и почему он делает, принимает решения и совершает действия.
Запускать все подряд и надеяться на удачу – это глупо. Разобравшись в базовых принципах воздействия на человека (страх, радость, азарт, желание), вы сможете оптимизировать свои кампании и уменьшить затраты на поиск "того самого" креатива, который принесет вам профит.
Окей, с хуком понятно, а как выбрать прибыльный слот?
Не так важно, что за слот вы выбрали, главное – как вы его представили. PWA должна быть современной и привлекательной, а креативы – бить точно в цель.
Вспоминаю, как один чел с конфы заливал на ЧМ по футболу. Он сделал PWA в футбольном стиле и креативы, которые цепляли фанатов. Метрики были не самые дешевые, но зато народ депал как не в себя.
Не важно, какой именно слот вы выберете, главное – проявить фантазию. Но это не значит, что нужно игнорировать популярные слоты. Просто добавляйте к ним изюминку.
Я предпочитаю лить на топовые слоты с акциями и бонусами ы(как и большинство). Можно даже немного приукрасить реальность в креативе, но все равно вести на нужный слот. А если у вас есть своя команда, то дизайнеры и разработчики могут сделать для вас убойные приленды под ваши офферы. Это может поднять конверсию. Тестируйте.
Не делайте приленд слишком длинным. Он должен быть кратким, понятным и мотивирующим.
Загляните в спай-сервисы и посмотрите, что сейчас льют конкуренты. Дальше у вас два варианта:
- Сделать похоже, но лучше и оригинальнее.
- Придумать что-то совершенно новое и сногсшибательное.