Как на самом деле фармить аккаунты Facebook

  • Автор темы Maria
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 13.044
  • Теги
    фарм
Почему имитация действий живого пользователя — это бесполезное занятие и что нужно делать на самом деле? На такую вызывающую тему поразмышлял Артем Кравченко в рамках нашей конференции NutraDays. Приводим краткую выжимку полезной информации о фарме акков FB, полезные ссылки и ответы на самые частые вопросы.

А здесь можно посмотреть полную версию выступления с сессией “вопрос-ответ”

Арбитражник — враг для Facebook Ads
Тем не менее, монетизировать ваши фейки он все равно не против.

Да, арбитражники действительно угроза для FB. Все, что делают сотни и тысячи вебов — шкодят и вредят г-ну Цукербергу. Отдельная каста — “адепты изящных искусств”, которые корректируют свой доход, не оплачивая последний биллинг. Короче говоря, не существует ни одной объективной причины, за которую ФБ мог бы полюбить арбитражника.

Однако Facebook совершенно не против создание сотен арбитражных профилей и новых аккаунтов. Ведь компании тоже нужно сдавать годовой отчет и хвастаться своим доходом с рекламы. Кратно социальной сети расти уже некуда — все, кто хотел зарегистрироваться в FB, уже это сделали. Поэтому сейчас соцсеть растет за счет количества заведенных аккаунтов, а не новых людей. В отчетах об этом, естественно, умалчивается.

Единственное, что нужно Facebook Ads от юзера — это монетизация
Facebook рассматривает нас как “мясо”. Ему совершенно плевать кто вы, чем занимаетесь и какие цели преследуете. ФБ хочет, чтобы пользователь увидел рекламу, нажал на нее, сделал лид, а человек на другой стороне заплатил за размещение этой рекламы. И вторая категория людей — это идиоты, которые идут в FB покупать “имидж” за счет лайков и охватов.

Артем Кравченко, спикер NutraDays
Поэтому единственное, что ты можешь сделать, чтобы Facebook тебе доверял → жрать контент, смотреть рекламу и взаимодействовать с ней.

Имитация действий живого пользователя — идиотизм
Получается, что все, чем занимаются фармеры сегодня, имитируя действия живых пользователей, это, мягко говоря, устаревшая глупость. Алгоритмам Facebook совершенно наплевать, сколько часов в день ты смотришь видео, сколько раз ты сыграл в онлайн-бильярд, для него не имеет значения, сколько там у вас переписок.
То, чем занимаются фармеры, это фикция.
Артем Кравченко, спикер NutraDays

А вот что интересно Facebook на самом деле:
  1. Ты не спамер.
  2. Ты не лезешь в Ads manager.
  3. Тебя можно монетизировать.
Отсюда делаем следующий вывод: траст вашего аккаунта напрямую зависит от того, насколько FB в состоянии вас монетизировать. Если информации о вас много, и она укладывается в систему понимания бытия самого FB, вы — трастовый, вовлеченный покупатель. Если же вы тыкаете лайки и репосты, а потом бежите в адс менеджер, траста это никакого не имеет.

Как Facebook Ads пытается вас монетизировать и где это посмотреть
Речь пойдет не о фотографиях или аватарках, к слову, их добавление никак не влияет на траст, ведь монетизировать пользователя можно и без этой информации. Огромное количество аккаунтов запускается без аватарки и фона при правильных действиях фармера. Но что же тогда имеет значение?

Есть 3 интерфейса, показывающие, как Facebook Ads относится к вам, как пытается монетизировать или уже монетизирует. Изучая эти панели, вы можете совершенно точно определить, насколько ваш профиль является трастовым и что FB думает о вас в целом:
  1. Интересы: https://www.facebook.com/adpreferences/?section=interests
  2. Лиды вне Facebook: https://www.facebook.com/off_facebook_activity/activity_list
  3. Демография и поведение: https://www.facebook.com/adpreferences/ad_settings
Артем Кравченко, спикер NutraDays
Если вы покупаете аккаунты на биржах, загляните на них в эти панели, готов поспорить, что они будут пусты.
Немного подробнее о каждой панели.

Категории интересов. Наименее важная панель с точки зрения траста, так как набрать интересы очень просто. Facebook хорош в том, чтобы собирать большие массивы данных, делить их на когорты и потом как-то соотносить. В категории интересов попадает абсолютно все. Чем быстрее FB собирает ваши интересы, тем правильнее вы фармите свои аккаунты. Важно, чтобы эта панель заполнялась быстро, если не получается — значит, что-то не так с вашими расходниками или с вашим фармером. 30+ интересов собирается максимально легко.

image5-8.png

Страница с категориями интересов

Активность за пределами Facebook. Эта панель показывает где, как и с кем вы взаимодействуете за пределами FB. Различные сервисы, сайты и программы отправляют в соцсеть данные о том, что вы делаете за пределами Фейсбука. Если эта панель активно заполняется, значит вы фармите в правильном направлении. Панель заполняется очень медленно, особенно если фармить аккаунт с нуля.

image7-6.png

Страница с активностью за пределами Facebook
Панель поведенческих и демографических факторов. Здесь фиксируется все действия и то, как вы себя ведете в Facebook. Каждая категория дает свои преимущества и недостатки.

Например:

image1-10.png

Панель с демографическими и поведенческими данными

Категория “Frequent international travelers” означает, что человек много путешествует. А для арбитражника или фармера такая категория даст возможность перепрыгнуть с одной прокси на другую, потому что Facebook знает, что владелец аккаунта постоянно в пути. Без такой категории аккаунт скорее всего вылетит на чекпоинт при пересадке с одной прокси на другую.

Эту панель в идеале просматривать каждый день. Чуть выше мы использовали термин “вовлеченный покупатель” — на скриншоте выше это вторая по счету категория, присвоенная аккаунту. Она означает, что человек смотрит рекламу, кликает, переходит на ленды и совершает заявки и кладет товары в корзину. С таким поинтом Facebook уже любит вас, холит и лелеет.
Маленький лайфхак: с недавних пор, если ткнуть на категорию, Facebook выдаст ее расшифровку, покажет и расскажет, при каких обстоятельствах ее можно заслужить. Не всегда это правдиво, но может задать хороший вектор для размышления.
image3-10-1024x545.png

Как зайти на панель с категориями

Итак, теперь мы можем подвести небольшой итог.

image4-9-1024x424.png

Перейдем к советам и наводкам от Артема Кравченко, которые помогут вашим аккаунтам жить дольше.

Меньше посредников в цепочке “Фармер” → “Медиабайер”
Чем меньше людей в цепочке, тем лучше. Поэтому вполне здоровая и жизнеспособная система фарминга легко держится на аутсорсе. У нас уже есть технология качества проверки. Остается лишь забрать аккаунт у фармера, дать ему полежать у себя и идти получать лидочки.

Опытным путем спикер выяснил, что оптимальная продолжительность подготовки профиля к заливу составляет 2-3 недели.

image2-9-1024x424.png

Если самостоятельно “потыкать” аккаунт в первые два дня, а затем дать ему отлежаться, он без проблем доберет нужные категории. Начнет появляться реклама, которую тоже нужно будет прокликать, покидать товары в корзину и заслужить звание “вовлеченного покупателя”.

Какой софт использовать для фарма аккаунтов Facebook
Артем Кравченко рекомендует брать Indigo и AstroProxy.

image8-6-1024x424.png

Если взять на удаленку фармера из регионов, у него получится вполне себе достойная по местным меркам зарплата. И ни в коем случае не нанимайте на работу оголодавших арбитражников, которые спамят по чатам в поисках вакансий. К сожалению, они имеют свойство тащить к себе все, что ты им даешь.

Парочка лайфхаков и наблюдений
  • При создании аккаунта старайтесь выбирать те ГЕО, в которых есть функционал маркетплейсов. С помощью маркетплейса впоследствии можно будет создать два БМа без каких-либо проблем и вылета на ЗРД.
  • Существуют ГЕО, где сбор документов пользователей запрещен законодательством (даже при согласии самих пользователей). Аккаунты таких ГЕО вообще не могут вылететь на ЗРД;
  • Первый ЗРД и вылет на вериф БМа никак не определяют и не повышают ваш траст. Сейчас вылеты происходят практически на каждом аккаунте и от качества вашего профиля это не зависит. Facebook таким образом обучает свою систему распознавания документов. Вылет на чек — легальный способ получить огромное количество документов. Именно поэтому в проверку документов можно подсунуть практически все, что угодно и запрет будет снять на 1-2 раз.
И еще один хак, связанный с машинным обучением Facebook. Зайдите в любой забаненный кабинет и введите “Relaxedsparse” в поиске по коду страницы. Facebook в ответ на это выдаст вам 41 причину бана аккаунта по полиси из-за решений машинного обучения. Изучите эти причины, чтобы создать свою, стерильную систему фарминга аккаунтов.

Вопросы Артему Кравченко
Где искать фрилансеров на фарм акков?
В моем случае работают мои давние коллеги из онлайн-игр. Они работают с удовольствием, фармят влет. А вообще, можно повесить объявление или девушку свою посадить. Главное — не брать арбитражников.

Есть ли разница между регистрацией аккаунта с нагулянными кукисами и регистрацией с андроида?
Можно брать стандартный отпечаток из Indigo, обычную проксю и спокойно регистрировать аккаунт. Важнее иметь симку на руках, потому что при вылете на третий чекпоинт, он 100% прилетит на телефон.

Влияет ли фанпейдж на запрет рекламной деятельности и баны?
Фанпейдж — это очень серьзный актив, который нужно беречь и за которым нужно следить. Я не понимаю, почему так много истерии вокруг фанпейджей, когда просят фп с подписчиками или старые фп. Когда мы фармим аккаунты, то заводим параллельно сразу несколько фанпейджей. При вылете на полиси аккуратно передаем фпшки на другой аккаунт, а этот удаляем. Подчищаем следы и работаем интеллигентно.

Как измеряется траст аккаунта?
Интересами и категориями, о которых было упомянуто в докладах.

Зачем фармить, когда можно взять тренды за 1-5$?
FB все равно триггерится на трендовые аккаунты. Если человек всю жизнь сидел с телефона, а тут вдруг на аккаунт заходят с макбука и сразу лезут в Ads manager, сразу возникнет подозрение. Когда же ты забираешь аккаунт у фармера, он у тебя лежит несколько дней, и уже дальше аккуратно запускается.

Источник
 
Onde é proibido coletar documentos?
 
Что ж за ГЕО такие, где ЗРД не вылетает :unsure::unsure::unsure:
 
Очень и очень годно!!!!!
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты