Чтобы найти лучшую связку, нужны сплит-тесты. Сегодня разберем на каких показателях важно сосредоточиться и каких распространенных ошибок следует избегать. Поехали!
Материал с канала: DARKLEADS
Сплит-тесты могут менять местами и комбинировать переменные объявления. Но чтобы сэкономить деньги и время, важно быстрее определить ключевые переменные.
Вот элементы, которым следует уделять внимание при тестировании:
Частые ошибки при сплит-тестировании
A/B-тесты требуют терпения, идеального выбора времени и отличного понимания Ads Manager. Ниже рассмотрим ошибки, которых нужно избегать:
Материал с канала: DARKLEADS
Сплит-тесты могут менять местами и комбинировать переменные объявления. Но чтобы сэкономить деньги и время, важно быстрее определить ключевые переменные.
Вот элементы, которым следует уделять внимание при тестировании:
- Аудитории
- Демография
- Креативы
- Рекламный текст
- Лендинги
- Плейсменты
Частые ошибки при сплит-тестировании
A/B-тесты требуют терпения, идеального выбора времени и отличного понимания Ads Manager. Ниже рассмотрим ошибки, которых нужно избегать:
- Тестирование неправильных переменных
- Не нужно тестировать несколько переменных одновременно. Одна переменная для каждого теста даст более ценные результаты.
- Нереалистичные цели и гипотезы
- Гипотеза — это конкретный, реальный вопрос, на который может ответить тест.
- Неправильный выбор времени
- В зависимости от специфики, Facebook рекомендует проводить тесты не менее 7 и не более 30 дней.
- Неправильная структура кампании
- Для оптимального теста рекомендую размещать каждый варианты в отдельный набор объявлений
- Установка неправильного бюджета
- Чтобы узнать, какие цифры оптимальны, нужно умножить стоимость конверсии на количество вариантов объявлений и на 100.