Как настроить и использовать лидформы Facebook

  • Автор темы StalkerOK
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 1.715
StalkerOK

StalkerOK

SvalkerOK
FB-killa team
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
4.535
Ответов на вопросы
42
Реакции
2.657
Представитель SMM-агенства «Иваныч» о том, как собрать контактные данные клиентов без лендинга.

lightest


Лидформы успешно справляются с основной задачей лендинга — собрать как можно больше лидов, то есть контактных данных клиентов, которые заинтересовались товаром или предлагаемой услугой.

Обычно лидформы работают так: клиент изучает предложение, а потом раздумывает, оставлять ли ему данные, нужно ли ему то, что предлагают. Часто срабатывает лень и нежелание принимать решение прямо сейчас, и клиент уходит со странички, так и не оставив своего номера. Это для компании, конечно, невыгодно.

С помощью рекламы в Facebook можно обойти этот проигрышный механизм принятия решения: можно сыграть на любопытстве и сначала попросить данные, а потом уже предоставить информацию. В этом случае у компании появляется шанс связаться с клиентом и выяснить, что же было не так с предложением.

Но самое приятное, что для запуска не нужно ждать, пока будет готов лендинг. Настройка проста, и вы вполне справитесь самостоятельно.

Итак, в этот раз мы расскажем:

  • Что такое лидформа в Facebook.
  • Как настроить лидформу.
  • Плюсы и минусы лидформ.
  • Как повысить качество приходящих заявок.
  • Примеры успешных лидформ.
Генерация лидов
Генерация лидов проводится с помощью рекламной кампания в Facebook, в ходе которой потребители должны заполнить форму со своими контактными данными.

lightest

Вид объявления в ленте
Кампания с целью генерации лидов в ленте выглядит как обычная реклама, но если нажать на кнопку «Подробнее», перед пользователем появится форма для отправки его контактных данных. Только после заполнения формы пользователь получит дальнейшую информацию.

lightest

Заполненная форма
После заполнения такой формы кампания генерации лидов выполнила основную задачу лендинга — данные получены. Дальше пользователя можно вести куда угодно: хоть на сайт, хоть на бизнес-страницу Facebook, где вы предоставляете подробную информацию об услуге.

lightest

Запуск с минимальными усилиями выполнен
Как настроить лидформы
Для настройки генерации лидов нужно перейти в рекламный кабинет и в целях рекламной компании выбрать пункт «Генерация лидов».

lightest

В открывшемся окне нужно выбрать страницу для продвижения и согласиться с условиями Facebook.

lightest

Нажимаем на «Условия»
Появляется следующее окно, в котором нужно согласиться с условиями.

lightest

Соглашаемся
Дальше идут стандартные настройки для объявлений: пол, возраст, геопозиция, интересы. В Facebook они идут по очереди, так что не волнуйтесь, вы ничего не пропустите.

Далее нужно создать новую форму.


lightest

Нужно написать название и язык формы. После переходите во вкладку «Материалы» и заполняйте поля «Заголовок», «Параграф» и «Изображение» — это то, что увидит пользователь Facebook в рекламном объявлении.

lightest

Красная стрелка показывает окно вкладки «Материалы»
Во вкладке «Вопросы» нужно выбрать, какие данные запросить у пользователя. Параметров много, поэтому выбирайте основные, чтобы пользователь заполнял форму не слишком долго.

lightest

Имени, телефона и электронной почты будет достаточно
Если запрашивать телефонный номер, то эти данные подтягиваются автоматически в лидформу напрямую из Facebook.

Следующая вкладка, обязательная для заполнения, — «Политика конфиденциальности». В ней ставится ссылка на сайт или на политику конфиденциальности. Без этого Facebook не пропустит рекламное объявление.

Экран «Благодарим» появляется после того, как пользователь отправил свои данные. Поэтому на этой вкладке пишем тот текст, который хотим ему показать. Например, «Ваши данные отправлены менеджеру компании. С вами свяжутся в ближайшее время» или «Нажмите "Далее", чтобы посетить сайт компании».

Плюсы и минусы использования
Минусы обусловлены тем, что пользователь оставляет свои данные, не видя информации о том, что конкретно ему предлагают. Но если он не поленился написать свой номер телефона, то с ним можно работать. Дальше все зависит от того, насколько ваш отдел продаж знает свое дело и сможет обработать лид.

lightest

Плюсов больше
Чтобы качество заявок было выше, нужно добавить в форму свой тематический вопрос. У пользователя есть несколько вариантов ответа:

  • Выбрать из предложенных вариантов — вы прописываете варианты сами.
  • Написать самому — это говорит о большей вовлеченности, а значит, оставленный лид будет качественнее.
  • С условием — вы создаете что-то вроде анкеты, выбранный пользователем вариант влияет на следующий вопрос.
Чтобы повысить качество лида, можно запросить номер телефона через индивидуальный вопрос. Часто номер мобильного, который зарегистрирован в Facebook, бывает не правильным или устаревшим. Так мы получаем корректные данные, к тому же, если все поля заполняются автоматически, заявка может уйти по ошибке — человек просто не знал, как выйти с экрана, и нажал куда придется.

lightest

Запросите номер телефона индивидуальным вопросом
Где смотреть лиды
Чтобы посмотреть результаты, нужно зайти на бизнес-страницу Facebook в раздел «Инструменты для публикаций». Он находится сверху, рядом со статистикой. Дальше в столбце в левой части экрана нужно выбрать пункт «Библиотека форм».

lightest

«Инструменты для публикаций» и «Библиотека форм»
В разделе «Библиотеке форм» находятся названия лидформ и кнопка «Скачать». Она позволяет скачать вручную лиды. В скачанном списке будут отображаться контактные данные пользователя и информация о том, откуда он пришел — с какого объявления и из какой группы.

lightest

Скачайте лиды и настройте связку с CRM
Интеграция с CRM происходит через сервис, встроенный в Facebook. Достаточно сделать несколько кликов, и ваши лиды автоматически подгрузятся в вашу систему управления.

lightest

Настройка CRM
Примеры успешных лидформ
Напоследок оставили самое вкусное. Вот несколько примеров успешных лидформ. Смотрите, перенимайте опыт, пользуйтесь.

lightest

Получено 1572 заявки по 267,5 рублей за 30 дней
lightest

Получена 31 заявка по 71 рублей за пять дней

Источник
 
Столкнулся с тем, что клиент вовремя не узнает о новых лидах, скачивал их раз в день, соответственно они уже были холодные. Для оперативного получения подключил ему сервис ads-leads-generator.ru , со всех лидформ автоматом лиды отправляются ему на почту. Себе на всякий случай тоже дублирую.
По итогу количество закрытых лидов выросло раза в два, и недозвонов стало гораздо меньше.
Сразу оговорюсь для всех кто скажет что надо использовать CRM, CRM они категорически не хотят использовать :)
А так тема с лидгеном понравилась, единственное что лучше убрать автозаполнение в лидформах, часто у людей неактуальные номера в профиле, да и нажимают отправить они не думая с автозаполнением. Лучшая связка это без автозаполнения с дополнительным вопросом.
Всем лидов ;)
 
Назад
Верх