Карусельные объявления пригоняют на сайт в 10 раз больше трафика, чем промо-посты Facebook. Их CTR на 72% выше по сравнению с обычным форматом из одного изображения.
В этой статье вы узнаете как создать карусельную рекламу и как «выжать» из нее максимум лидов.
Этот формат вмещает до 10 картинок, заголовков, ссылок и призывов к действию. Работает везде – и в десктопе, и мобильных устройствах. Чтобы посмотреть объявление целиком на экране компьютера, пользователь нажимает на стрелки:
На мобильном устройстве он прокручивает карточки, проводя пальцем по экрану:
Далее — 5 способов как собирать лиды с помощью карусельной рекламы.
Сделайте акцент на выгоды продукта
Tieks — изготовитель балетных туфель. Каждое изображение с подписью — фокус на одной характеристике обуви — «премиальная итальянская кожа», «раздельная подошва» и т.д.
Покажите как работает продукт
Tyme Hair показывает как пользоваться утюжком для завивки: каждая карточка — шаг с соответствующим изображением.
Расскажите историю
Project Repat делает лоскутные вещи из старых футболок. Их объявление — история о том, как сшить одеяло из «воспоминаний».
Дайте краткий обзор продукта
Каждая карточка — фича музыкального приложения Deezer — рассказывает, чего ожидать от продукта. Это возможность опробовать приложение до того, как вы его скачаете!
Продвигайте контент
С помощью карусельной рекламы можно продвигать и статьи. Например, Precision Nutrition публикует контент о здоровом питании, и эта реклама привела на сайт 6 000 новых подписчиков!
Как повысить эффективность карусельной рекламы
1) Уделите внимание стартовому изображению.
Новостная лента Facebook перегружена информацией. Чтобы ваше объявление заинтересовало пользователей, уделите внимание первому изображению.
Хороший пример — пост Virgin Holidays о распродаже #DreamBigger. В первую очередь вы видите завораживающий снимок Нью-Йорка:
2) Следуйте рекомендациям Facebook:
Как сделать одно длинное изображение
Пример:
Как это сделать:
6 креативных примеров карусельной рекламы
Straight Outta Compton
В объявлении — анонс фильма Straight Outta Compton («Голос улиц», 2015). Карусельная реклама анонсирует его выпуск и показывает самые яркие кадры.
Deezer
Приложение Deezer предлагает скачать альбомы Beatles. В рекламе — длинное фото группы на 3 карточки, под каждой карточкой — ссылка на новости о группе.
Xbox
Панорамное изображение персонажа Lara Croft, свисающей с обрыва горы — продвижение новой игры Tomb Raider. Xbox вкратце рассказывает историю игры в заголовках. Последняя карта — ссылка на покупку игры.
Fallout
Для продвижения Fallout 4, Bethesda Game Studios показывает рейтинг и обзоры сайтов и журналов гейм-индустрии.
Tesco
Tesco показывает алгоритм приготовления торта и дает ссылку на блог Real Food.
Chipotle
Chipotle привлекает внимание к своей кампании «Friend or Faux» («Друг или псевдодруг»). В карточках — сравнение блюд Chipotle с другим фаст-фудом. Выбор за пользователем, какая еда пользователю больше нравится.
Чтобы карусельные объявления были генератором трафика, сделайте их привлекательными — используйте цепляющие изображения и заголовки, превратите рекламу в маленькую историю.
Высоких вам конверсий!
В этой статье вы узнаете как создать карусельную рекламу и как «выжать» из нее максимум лидов.
Этот формат вмещает до 10 картинок, заголовков, ссылок и призывов к действию. Работает везде – и в десктопе, и мобильных устройствах. Чтобы посмотреть объявление целиком на экране компьютера, пользователь нажимает на стрелки:
На мобильном устройстве он прокручивает карточки, проводя пальцем по экрану:
Далее — 5 способов как собирать лиды с помощью карусельной рекламы.
Сделайте акцент на выгоды продукта
Tieks — изготовитель балетных туфель. Каждое изображение с подписью — фокус на одной характеристике обуви — «премиальная итальянская кожа», «раздельная подошва» и т.д.
Покажите как работает продукт
Tyme Hair показывает как пользоваться утюжком для завивки: каждая карточка — шаг с соответствующим изображением.
Расскажите историю
Project Repat делает лоскутные вещи из старых футболок. Их объявление — история о том, как сшить одеяло из «воспоминаний».
Дайте краткий обзор продукта
Каждая карточка — фича музыкального приложения Deezer — рассказывает, чего ожидать от продукта. Это возможность опробовать приложение до того, как вы его скачаете!
Продвигайте контент
С помощью карусельной рекламы можно продвигать и статьи. Например, Precision Nutrition публикует контент о здоровом питании, и эта реклама привела на сайт 6 000 новых подписчиков!
Как повысить эффективность карусельной рекламы
1) Уделите внимание стартовому изображению.
Новостная лента Facebook перегружена информацией. Чтобы ваше объявление заинтересовало пользователей, уделите внимание первому изображению.
Хороший пример — пост Virgin Holidays о распродаже #DreamBigger. В первую очередь вы видите завораживающий снимок Нью-Йорка:
2) Следуйте рекомендациям Facebook:
- Рекомендуемый размер изображений: 600 x 600.
- Параметры изображения: 1:1.
- Размер текста: максимум 90 символов.
- Размер заголовка: максимум 40 символов.
- Ссылка на описание: максимум 20 символов.
- Изображение включает меньше 20% текста.
Как сделать одно длинное изображение
Пример:
Как это сделать:
- Выберите количество карточек кольцевой галереи, на которых будет располагаться все изображение.
- Создайте изображение с подходящими размерами. Высота — 600 пикселей, ширина кратная 600 пикселям — в зависимости от числа карточек (пример: размер картинки из 4 карточек 2400×600).
- Загрузите одно изображение для каждой карточки, но обрежьте его на последовательные части (например, левая, правая и средняя часть изображения из трех карточек).
6 креативных примеров карусельной рекламы
Straight Outta Compton
В объявлении — анонс фильма Straight Outta Compton («Голос улиц», 2015). Карусельная реклама анонсирует его выпуск и показывает самые яркие кадры.
Deezer
Приложение Deezer предлагает скачать альбомы Beatles. В рекламе — длинное фото группы на 3 карточки, под каждой карточкой — ссылка на новости о группе.
Xbox
Панорамное изображение персонажа Lara Croft, свисающей с обрыва горы — продвижение новой игры Tomb Raider. Xbox вкратце рассказывает историю игры в заголовках. Последняя карта — ссылка на покупку игры.
Fallout
Для продвижения Fallout 4, Bethesda Game Studios показывает рейтинг и обзоры сайтов и журналов гейм-индустрии.
Tesco
Tesco показывает алгоритм приготовления торта и дает ссылку на блог Real Food.
Chipotle
Chipotle привлекает внимание к своей кампании «Friend or Faux» («Друг или псевдодруг»). В карточках — сравнение блюд Chipotle с другим фаст-фудом. Выбор за пользователем, какая еда пользователю больше нравится.
Чтобы карусельные объявления были генератором трафика, сделайте их привлекательными — используйте цепляющие изображения и заголовки, превратите рекламу в маленькую историю.
Высоких вам конверсий!