- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
«Не складывай все яйца в одну корзину»
Одна из самых наглядных примет любого дегенерата — патологическая тяга усложнять простое и прикрывать пустоту смысла «умными» словами. К счастью, есть исключения. Одно из них — автор этого канала, то бишь я.
Материал с канала: Adamant
Диверсификация
Как человек, который мог бы быть раз в сто богаче, но проебал не одну попытку масштабирования из-за несвоевременной диверсификации revenue-streamов, беру на себя смелость писать этот пост.
С чего всё начинается?
Классика: FB → воронка на T3 GEO. Допустим, стартовые метрики приемлемые. Что дальше?
Пускать новое GEO? Нет. Идея глупая. Сначала отливаем минимум две недели post-test каппы и смотрим реакцию рекламодателя на качество трафика. Если всё ок — поднимаем вторую воронку на том же GEO и с тем же оффером.
Почему тот же оффер?
Во-первых, перенос воронки на другой оффер при факапах с первым оффером — задача не самая тяжёлая на фоне прочих заёбов инфлюенса. Во-вторых, так мы чище видим реальный конверт оффера по GEO.
Дальше — тот же механизм, но уже на другой оффер. То есть диверсифицируемся по воронкам и офферам.
Что имеем в итоге?
Диверсификация по GEO
Смотрим географии исходя из доступности у ваших рекламодателей. Входить в новое GEO через нового рекла — сомнительное удовольствие, которое может обойтись очень дорого.
Параллельно отвечаем на вопрос: найдёте ли актёра под это GEO? Безактёрные воронки — лишь когда регуляция душит насмерть; это игра в краткосрок, не позорьтесь, друзья.
Нашли новое GEO, залили, метрики ок — повторяем цикл и подключаем новых рекламодателей.
К моему глубочайшему сожалению, всё чаще привлекательные рекламодатели прикрывают закуп инфлюенс-трафика, и приходится обращаться к паразитам, которых в нашей среде кличут «нетворки/агрегаторы».
А дальше что?
Новое GEO, пачка актёров, вменяемый штат сейлзов — и повторяем это бесконечно. На схемах в скрине добавил альтернативные источники, но по факту FB хватает с головой; новые сорсы часто превращаются в танцы с бубном, потому что тот же трафик вы купите в FB быстрее и дешевле.
Да, это базовые принципы. Да, можно «по-другому». Но в моей голове идеальный сценарий выглядит именно так.
Без ошибок обычно не двигаются. Но стоят дорого. Сделать их дешевле нельзя — иначе в них не было бы смысла. Зато можно не дать им стать фатальными. И именно диверсификация отделяет «я ошибся» от «я проиграл».
Одна из самых наглядных примет любого дегенерата — патологическая тяга усложнять простое и прикрывать пустоту смысла «умными» словами. К счастью, есть исключения. Одно из них — автор этого канала, то бишь я.
Материал с канала: Adamant
Диверсификация
Как человек, который мог бы быть раз в сто богаче, но проебал не одну попытку масштабирования из-за несвоевременной диверсификации revenue-streamов, беру на себя смелость писать этот пост.
С чего всё начинается?
Классика: FB → воронка на T3 GEO. Допустим, стартовые метрики приемлемые. Что дальше?
Пускать новое GEO? Нет. Идея глупая. Сначала отливаем минимум две недели post-test каппы и смотрим реакцию рекламодателя на качество трафика. Если всё ок — поднимаем вторую воронку на том же GEO и с тем же оффером.
Почему тот же оффер?
Во-первых, перенос воронки на другой оффер при факапах с первым оффером — задача не самая тяжёлая на фоне прочих заёбов инфлюенса. Во-вторых, так мы чище видим реальный конверт оффера по GEO.
Дальше — тот же механизм, но уже на другой оффер. То есть диверсифицируемся по воронкам и офферам.
Что имеем в итоге?
- Меньше зависимость от актёра.
- Чёткое понимание конверта по GEO.
- Возможность переливать уже купленный трафик из одной воронки в другую для дожима ROAS.
Диверсификация по GEO
Смотрим географии исходя из доступности у ваших рекламодателей. Входить в новое GEO через нового рекла — сомнительное удовольствие, которое может обойтись очень дорого.
Параллельно отвечаем на вопрос: найдёте ли актёра под это GEO? Безактёрные воронки — лишь когда регуляция душит насмерть; это игра в краткосрок, не позорьтесь, друзья.
Нашли новое GEO, залили, метрики ок — повторяем цикл и подключаем новых рекламодателей.
К моему глубочайшему сожалению, всё чаще привлекательные рекламодатели прикрывают закуп инфлюенс-трафика, и приходится обращаться к паразитам, которых в нашей среде кличут «нетворки/агрегаторы».
А дальше что?
Новое GEO, пачка актёров, вменяемый штат сейлзов — и повторяем это бесконечно. На схемах в скрине добавил альтернативные источники, но по факту FB хватает с головой; новые сорсы часто превращаются в танцы с бубном, потому что тот же трафик вы купите в FB быстрее и дешевле.
Да, это базовые принципы. Да, можно «по-другому». Но в моей голове идеальный сценарий выглядит именно так.
Без ошибок обычно не двигаются. Но стоят дорого. Сделать их дешевле нельзя — иначе в них не было бы смысла. Зато можно не дать им стать фатальными. И именно диверсификация отделяет «я ошибся» от «я проиграл».