Учимся отрабатывать логи с Facebook!
Статья носит образовательный характер, мы ни к чему не призываем и не обязываем. Информация представлена исключительно в ознакомительных целях.
Материалы с канала: PIRATECPA.net
Введение
Тут я расскажу:
примере.
Термины:
Прогоняем логи через чекер фб.И так, вы получили логи и вам нужно их прочекать на наличие фб. Существует уйма чекеров и каждый имеет плюсы и минусы. Качественный чекер - это основа! Слабый чекер, может упустить очень жирные аккаунты, которые могут принести вам много денег. Вы это должны и сами понимать.
Перед чеком, советую приобрести качественные прокси. Чем они качественнее, тем будет больше найдено фб логов. Я использовал spaceproxy или proxyline. Не используйте облачные прокси (где в паке 2к+ проксей).Качество чека заметно упадет. На 10к логов я использовал 100-200 проксей юсы.
Кол-во потоков в чекере ставьте, основываясь на кол-ве проксей. Я использовал 1/4 (1 поток на 4 проксей). прокси я беру US или GB (Особо странароли не играет)
Приступаем к чеку
*чекер может иметь иную визуальную форму, в зависимости от обновления.Но функционал должен остаться прежним.
Как мы видим на скрине выше, 17% логов фб из общего пака логов. По моему опыту, если у вас логи хорошего качества, то отличный показатель это 25-30% логов с рк. Если среднего качества, то 18-23%, низкого от 7-15%. Таким способом можно наблюдать отработку и качество логов. Я по чекеру всегда мог понять, когда мой паб начинал мешать мне логи.
Сортировка логов
После чека, наши логи распределятся по таким папкам:
Нас интересует папка SPEND.Спенд аккаунта важен. Вот примерное распределение уровней по спенду.
Тут нас будет ждать такая приятная картина. Объясню коротко, что значат эти цифры с буквами. Более подробную информацию вы найдете в чекере.
Каждая папка это наш аккаунт. В такой папке (аккаунте), может содержаться несколько аккаунтов. Обычно, когда больше 3 аккаунтов, то чекер называет папку INFO. А если вы видите CREDIT_INFO, то это куш, тк с такого аккаунта можно , при должном умении, плюсануть солидную сумму.
Первые цифры - это спенд на аккаунте по его валюте. Далее идет валюта аккаунта. Далее задолженность (перед списанием). После Лимит (перед списанием).Важно понимать. Валюта не равна стране аккаунта. Страна аккаунта указана перед закрывающееся скобкой.Первым делом я сразу же смотрю, есть ли в наличии CREDIT-INFO или INFO(INFO смотрите внутри папки есть файлик со спендами), если там ничего годного нет, то далее я выделяю самые жирные аккаунты по спенду и первым делом начинаю открывать их.
Открытие логов
Важно выбрать антидетект браузер. Я пробовал несколько. Самые толковые -Indigo и Octobrowser. И тем и тем пользовался примерно одинаково кол-во времени. Остановился на Octo просто из-за более комфортного использования.
Раньше, когда я только начинал, постигать логи фб, то я заморачивался над их открытием. Использовал прокси под страну, сверял тайм зону, вставлял юзерагенты и тд. Но по опыту скажу, что это не обязательно делать. С фб надо уяснить одну вещь - перфекционизм он не любит. Сейчас достаточно использовать те прокси, которые использовались в чекере при открытии аккаунта. Благо овнер чекера сделал функцию, что после чека аккаунта,используемая прокся сохраняется в папку с аккаунтом. Тем самым процент открытия повысился на 10-20%.
Важно! Чем раньше вы начнете открывать аккаунты после чека, тем больше вероятность, что он будет открыт. У меня, мои бойцы, бывало открывали аккаунты после нескольких часов или дней и было очень обидно наблюдать,как жирные аккаунты отрабатывали соседи или владелец аккаунта менял пароль. По опыту скажу, что лучше отрабатывать аккаунты сразу после чека, а иначе не чекайте их, пока у вас не освободится пару лишних часов на работу.(Хотя бы открыть сначала жирные).
Открываем аккаунт исключительно по кукам. Но не из папки Cookies а с папки FBFastCkeck - тк там используются куки, по которым зашли в фб. Netscape или Json - не особо важно. Если по кукам в аккаунт не заходит, то пробуем подобрать пароль или же зайти на почту от аккаунта и сменить пароль (если его уже сменил владелец).
Перепривязка рк
После того как вы открыли аккаунт и проверили рк(facebook.com/adsmanager), не спешите сразу же запускать рекламу. Для начала стоило бы перепривязать на себя рекламные аккаунты, что бы иметь постоянный доступ к ним, даже если владелец соца сменит пароль и поставит 2фа.Подготовъте себе заранее социальный аккаунт фб, который будет принадлежать именно вам и на который вы будете перепривязывать все аккаунты с логов.
Первое - убедитесь есть ли у вас дополнительные аккаунты. Далее, если у вас:
БМ (бизнес менеджер), то вы сможете его забрать его себе навсегда (если конечно владелец бма не напишет в поддержку фб и они не отнимут у вас бм,такое бывает очень редко и у вас будет время слить с него максимум 3 дня).Для того, что бы перепривязать себе его на ваш заранее подготовленный соц,нужно зайти в настройки бм дальше users>people и нажать на синюю кнопку add. Далее пишите валидную почту и выдаете все права. После вы получите сообщение с почты, которую указали и добавляете себе бм на заранее подготовленый соц.
После того как добавили, вы с лога удаляете всех админов, кроме недавно добавленного соца. После того как на бме останетесь вы и ваш соц, вы с лога бма удаляетесь ,путем Business info > Leave.
Поздравляю. Теперь БМ полностью ваш и никто на него не может претендовать.
С соцом немного подругому. Полностью передать себе на свой акк вы не сможете, но получить доступ от него можете, то есть, если владелец лога сменит пароль, то вы все равно будете иметь доступ к аккаунту, пока он вас не удалит (зачастую такого не будет, если вы выключите все уведомления).
Заходим в настройки соца. Выключаем уведомления не только у рк соца, но и у колокольчика.
После этого вы еще можете выключить уведомления у самого соца (но я такое делаю, если ак реально жирный. Таковыми я считаю от 5к$+ спенда.
Теперь перепривязываем соц себе.
Лучше не удалять остальных, тк они могут быть рекламными ассистентами и легко вас выгнать из соца. Овнер лога зачастую мамонт и ничего не понимает.
Запуск рекламы
Теперь настал судный час. Запуск рекламы. Для более быстрого и эффективного запуска, я использую заранее подготовленные файлы txt,которые просто заливаю в рк и все мои настройки и дубли сразу же загружаются в рк (Это преимущество фб от гугла. Это значительно облегчает запуск). Как создать такой txt я тут не буду расписывать. Это нужна отдельная тема. Если попотеть, то вся инфа есть в интернете. В начале вам покажется это неудобным, но поверьте, когда привыкните, вы будете эти тхт клепать за минуты 2 и с 1 файлом вы сможете запускать 10 аккаунтов за 5 минут, в то время как в ручную вы будете это делать за часа 2, ведь когда вы вставляете файл со своими настройками, то вам остается ввести только ссылку и выбрать крео.
А скорость отработки аккаунтов - это часть залога успеха.
После того как вы создали кампанию, то обязательно поменяйте ее имя на похожее имя кампаний владельца, что бы он не спалил, что кто то запустился на его рк (мамонт точно сразу не спалит, у вас будет баксов 100-300, до того,как он что то заподозрит). Так же важно поставить кампанию на паузу(КАМПАНИЮ, не АДСЕТЫ, потому что так вы сможете видеть, когда кампания выйдет с модерации и когда ее пора запускать).
Как только вы видите, что кампания активнулась, то можете ее запускать.
Дам советы по запуску
Статья носит образовательный характер, мы ни к чему не призываем и не обязываем. Информация представлена исключительно в ознакомительных целях.
Материалы с канала: PIRATECPA.net
Введение
Тут я расскажу:
- Как качественно отрабатывать логи фб.
- Как перепривязывать БМы и Соцы, что бы ни сосед, ни владелец фб лога немогли получить доступ к рк.
- Где чекать, какие прокси юзать, как чекать.
- Как эффективно распределять аккаунты и отрабатывать их.
- Как не бояться соседей и обходить их.
- Как правильно запускать рк, что бы владелец соца не спалил ваших действий.
- Как правильно открыть лог.
примере.
Термины:
- спенд - траты на рекламу в аккаунте
- бм - бизнес менеджер
- соц - социальный аккаунтлимит - дневной лимит на траты в аккаунте
- рк - рекламный кабинет
Прогоняем логи через чекер фб.И так, вы получили логи и вам нужно их прочекать на наличие фб. Существует уйма чекеров и каждый имеет плюсы и минусы. Качественный чекер - это основа! Слабый чекер, может упустить очень жирные аккаунты, которые могут принести вам много денег. Вы это должны и сами понимать.
Перед чеком, советую приобрести качественные прокси. Чем они качественнее, тем будет больше найдено фб логов. Я использовал spaceproxy или proxyline. Не используйте облачные прокси (где в паке 2к+ проксей).Качество чека заметно упадет. На 10к логов я использовал 100-200 проксей юсы.
Кол-во потоков в чекере ставьте, основываясь на кол-ве проксей. Я использовал 1/4 (1 поток на 4 проксей). прокси я беру US или GB (Особо странароли не играет)
Приступаем к чеку
*чекер может иметь иную визуальную форму, в зависимости от обновления.Но функционал должен остаться прежним.
Как мы видим на скрине выше, 17% логов фб из общего пака логов. По моему опыту, если у вас логи хорошего качества, то отличный показатель это 25-30% логов с рк. Если среднего качества, то 18-23%, низкого от 7-15%. Таким способом можно наблюдать отработку и качество логов. Я по чекеру всегда мог понять, когда мой паб начинал мешать мне логи.
Сортировка логов
После чека, наши логи распределятся по таким папкам:
- Active - активные рекламные кабинеты (нет никаких ограничений).
- Active_block - социальный аккаунт (не рекламный кабинет) имеет ограничения на доступ к рекламе.
- Closed - аккаунты, которые закрыты фб за неактивность или другую причину.Если я вижу там большой спенд то, то трачу время на этот аккаунт и вы вожу его из closed. Это сделать проще, чем вывести из disabled.
- Disabled - аккаунты, получившие бан, за нарушение политики. Кто то берется за такие аккаунты. Разбанивает их и льет рекламу с них, думая, что после разбана аккаунт стал более трастовым.
- Else - другие статусы у аккаунта, не опознанные чекером.
- Spend - аккаунты, где уже были затраты на рекламу (нас интересуют именнотакие).
- Unsetteled - аккаунты, в которых есть задолженность или сработал лимит. Ктото гасит долг на таких аккаунтах со своего кармана, думая, что тем самымтраст аккаунта повышается и реклама будет жить и запускаться лучше.
Нас интересует папка SPEND.Спенд аккаунта важен. Вот примерное распределение уровней по спенду.
- 1-10$
- 10-100$
- 100-500$
- 500-5000$
- 5000-20000$
- 20000-100000$
- 100000$+
Тут нас будет ждать такая приятная картина. Объясню коротко, что значат эти цифры с буквами. Более подробную информацию вы найдете в чекере.
Каждая папка это наш аккаунт. В такой папке (аккаунте), может содержаться несколько аккаунтов. Обычно, когда больше 3 аккаунтов, то чекер называет папку INFO. А если вы видите CREDIT_INFO, то это куш, тк с такого аккаунта можно , при должном умении, плюсануть солидную сумму.
Первые цифры - это спенд на аккаунте по его валюте. Далее идет валюта аккаунта. Далее задолженность (перед списанием). После Лимит (перед списанием).Важно понимать. Валюта не равна стране аккаунта. Страна аккаунта указана перед закрывающееся скобкой.Первым делом я сразу же смотрю, есть ли в наличии CREDIT-INFO или INFO(INFO смотрите внутри папки есть файлик со спендами), если там ничего годного нет, то далее я выделяю самые жирные аккаунты по спенду и первым делом начинаю открывать их.
Открытие логов
Важно выбрать антидетект браузер. Я пробовал несколько. Самые толковые -Indigo и Octobrowser. И тем и тем пользовался примерно одинаково кол-во времени. Остановился на Octo просто из-за более комфортного использования.
Раньше, когда я только начинал, постигать логи фб, то я заморачивался над их открытием. Использовал прокси под страну, сверял тайм зону, вставлял юзерагенты и тд. Но по опыту скажу, что это не обязательно делать. С фб надо уяснить одну вещь - перфекционизм он не любит. Сейчас достаточно использовать те прокси, которые использовались в чекере при открытии аккаунта. Благо овнер чекера сделал функцию, что после чека аккаунта,используемая прокся сохраняется в папку с аккаунтом. Тем самым процент открытия повысился на 10-20%.
Важно! Чем раньше вы начнете открывать аккаунты после чека, тем больше вероятность, что он будет открыт. У меня, мои бойцы, бывало открывали аккаунты после нескольких часов или дней и было очень обидно наблюдать,как жирные аккаунты отрабатывали соседи или владелец аккаунта менял пароль. По опыту скажу, что лучше отрабатывать аккаунты сразу после чека, а иначе не чекайте их, пока у вас не освободится пару лишних часов на работу.(Хотя бы открыть сначала жирные).
Открываем аккаунт исключительно по кукам. Но не из папки Cookies а с папки FBFastCkeck - тк там используются куки, по которым зашли в фб. Netscape или Json - не особо важно. Если по кукам в аккаунт не заходит, то пробуем подобрать пароль или же зайти на почту от аккаунта и сменить пароль (если его уже сменил владелец).
Перепривязка рк
После того как вы открыли аккаунт и проверили рк(facebook.com/adsmanager), не спешите сразу же запускать рекламу. Для начала стоило бы перепривязать на себя рекламные аккаунты, что бы иметь постоянный доступ к ним, даже если владелец соца сменит пароль и поставит 2фа.Подготовъте себе заранее социальный аккаунт фб, который будет принадлежать именно вам и на который вы будете перепривязывать все аккаунты с логов.
Первое - убедитесь есть ли у вас дополнительные аккаунты. Далее, если у вас:
БМ (бизнес менеджер), то вы сможете его забрать его себе навсегда (если конечно владелец бма не напишет в поддержку фб и они не отнимут у вас бм,такое бывает очень редко и у вас будет время слить с него максимум 3 дня).Для того, что бы перепривязать себе его на ваш заранее подготовленный соц,нужно зайти в настройки бм дальше users>people и нажать на синюю кнопку add. Далее пишите валидную почту и выдаете все права. После вы получите сообщение с почты, которую указали и добавляете себе бм на заранее подготовленый соц.
После того как добавили, вы с лога удаляете всех админов, кроме недавно добавленного соца. После того как на бме останетесь вы и ваш соц, вы с лога бма удаляетесь ,путем Business info > Leave.
Поздравляю. Теперь БМ полностью ваш и никто на него не может претендовать.
С соцом немного подругому. Полностью передать себе на свой акк вы не сможете, но получить доступ от него можете, то есть, если владелец лога сменит пароль, то вы все равно будете иметь доступ к аккаунту, пока он вас не удалит (зачастую такого не будет, если вы выключите все уведомления).
Заходим в настройки соца. Выключаем уведомления не только у рк соца, но и у колокольчика.
После этого вы еще можете выключить уведомления у самого соца (но я такое делаю, если ак реально жирный. Таковыми я считаю от 5к$+ спенда.
Теперь перепривязываем соц себе.
Лучше не удалять остальных, тк они могут быть рекламными ассистентами и легко вас выгнать из соца. Овнер лога зачастую мамонт и ничего не понимает.
Запуск рекламы
Теперь настал судный час. Запуск рекламы. Для более быстрого и эффективного запуска, я использую заранее подготовленные файлы txt,которые просто заливаю в рк и все мои настройки и дубли сразу же загружаются в рк (Это преимущество фб от гугла. Это значительно облегчает запуск). Как создать такой txt я тут не буду расписывать. Это нужна отдельная тема. Если попотеть, то вся инфа есть в интернете. В начале вам покажется это неудобным, но поверьте, когда привыкните, вы будете эти тхт клепать за минуты 2 и с 1 файлом вы сможете запускать 10 аккаунтов за 5 минут, в то время как в ручную вы будете это делать за часа 2, ведь когда вы вставляете файл со своими настройками, то вам остается ввести только ссылку и выбрать крео.
А скорость отработки аккаунтов - это часть залога успеха.
После того как вы создали кампанию, то обязательно поменяйте ее имя на похожее имя кампаний владельца, что бы он не спалил, что кто то запустился на его рк (мамонт точно сразу не спалит, у вас будет баксов 100-300, до того,как он что то заподозрит). Так же важно поставить кампанию на паузу(КАМПАНИЮ, не АДСЕТЫ, потому что так вы сможете видеть, когда кампания выйдет с модерации и когда ее пора запускать).
Как только вы видите, что кампания активнулась, то можете ее запускать.
Дам советы по запуску
- Выбирайте рекламу за Конверсии, а не за Трафик. (Конверсии - это та аудитория, которая имела контакт с покупками, трафик - вся аудитория). В90% случаях конверсии будут для вас намного прибыльнее нежели трафик. Завсе время и видел всего лишь единицы людей, которые могли дружить с рекламой за Трафик.
- Не ставьте бюджет кампании выше чем дейли бюджет рк. Рискуете тем самым получить бан.
- Запускайте рекламу с лога (хоть и передали рк на свой соц). Так больше шанс не получить бан за подозрительные действия.
- После того как отправили кампанию на модерацию, не трогайте ничего. Не дублите, не меняйте настройки, не пересетапливайте. Чревато немедленным баном рк.
- Не ставьте высокий бюджет рк с лету. Рискуете получить чек платежки(равно бану аккаунта)
- Видите соседа на рк, перепривязывайте рк на свой соц и меняйте пароль улога. Иногда с соседями можно договориться и отливать 50 на 50, но такихединицы.
- Используйте трастовые фп. Кто бы что ни говорил, а фп решают. Я использую только с галочками фп и это мне позволяет пропускать даже чистую порнуху в фб. ФП вы сможете найти в логах. В жирных логах есть жирные фп, вы можете выдать с них доступ, на свои фп. Но будьте внимательны. Загаженные Фп могут послужить баном соцу.
- Подтверждайте ваши домены в бм перед запуском. Тем самым больше шанс, что рк будет жить дольше и апрув будет легче.
- Делайте максимальную релевантность вайта с крео. Например, у меня в крео есть палатки, значит вайт у меня будет интернет-магазином по походной технике.
Вложения
Последнее редактирование: