AffMoment Как передать пиксель Facebook и почему нельзя это сделать напрямую?

AffMoment
Включить нумерованное содержание?
Нет
Один из самых частых вопросов в арбитражных чатах — почему в Facebook теперь нельзя передать пиксель напрямую на другой БМ?

Объясняем: это невозможно сделать, так как в Meta перешли к новому формату управления событиями. Есть общий контейнер — Dataset, который собирает клики и конверсии через пиксель и через CAPI. Получается, что пиксель — часть общей связки, поэтому и не выходит создать его отдельно или передать.

Но способ поделиться пикселем все-таки есть, хоть и понадобятся небольшие пляски с бубнами:

Материал с канала: AffMoment — арбитраж трафика и манимейкинг

1. Переходим в кинг аккаунт на основной рабочий БМ, затем — в раздел Data Sources / Datasets.

2. Создаем рабочий пиксель и присваиваем ему в качестве названия не имя оффера, а ГЕО и вертикаль.

Это пригодится, если вы и дальше планируете лить на то же ГЕО. У вас уже будет обученный пиксель с накопленными данными по разным событиям.

3. Подключаем Conversion API, делаем его предварительную настройку.

4. Одновременно заходим в БМ с рекламными кабинетами, настроенными под вашу кампанию. Идем в Business Information и копируем ID вашего БМ.

1756979105081


5. Возвращаемся в Business Manager кинга, открываем созданный пиксель, выбираем пункт Assign Partners. В появившемся поле указываем ID БМ партнера, даем ему права полного управления пикселем.

6. Назначаем БМ партнера в качестве агентства для нашего пикселя и отправляем запрос.

1756979123828


7. Принимаем запрос, соглашаясь с правилами FB.

1756979140437


Далее делаем все, как и в работе с основным БМ: назначаем админа и передаем в работу на рекламные кабинеты.

1756979168247


На этом все — пиксель готов к работе и сбору аналитики по офферу.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты