- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Один из самых частых вопросов в арбитражных чатах — почему в Facebook теперь нельзя передать пиксель напрямую на другой БМ?
Объясняем: это невозможно сделать, так как в Meta перешли к новому формату управления событиями. Есть общий контейнер — Dataset, который собирает клики и конверсии через пиксель и через CAPI. Получается, что пиксель — часть общей связки, поэтому и не выходит создать его отдельно или передать.
Но способ поделиться пикселем все-таки есть, хоть и понадобятся небольшие пляски с бубнами:
Материал с канала: AffMoment — арбитраж трафика и манимейкинг
1. Переходим в кинг аккаунт на основной рабочий БМ, затем — в раздел Data Sources / Datasets.
2. Создаем рабочий пиксель и присваиваем ему в качестве названия не имя оффера, а ГЕО и вертикаль.
Это пригодится, если вы и дальше планируете лить на то же ГЕО. У вас уже будет обученный пиксель с накопленными данными по разным событиям.
3. Подключаем Conversion API, делаем его предварительную настройку.
4. Одновременно заходим в БМ с рекламными кабинетами, настроенными под вашу кампанию. Идем в Business Information и копируем ID вашего БМ.
5. Возвращаемся в Business Manager кинга, открываем созданный пиксель, выбираем пункт Assign Partners. В появившемся поле указываем ID БМ партнера, даем ему права полного управления пикселем.
6. Назначаем БМ партнера в качестве агентства для нашего пикселя и отправляем запрос.
7. Принимаем запрос, соглашаясь с правилами FB.
Далее делаем все, как и в работе с основным БМ: назначаем админа и передаем в работу на рекламные кабинеты.
На этом все — пиксель готов к работе и сбору аналитики по офферу.
Объясняем: это невозможно сделать, так как в Meta перешли к новому формату управления событиями. Есть общий контейнер — Dataset, который собирает клики и конверсии через пиксель и через CAPI. Получается, что пиксель — часть общей связки, поэтому и не выходит создать его отдельно или передать.
Но способ поделиться пикселем все-таки есть, хоть и понадобятся небольшие пляски с бубнами:
Материал с канала: AffMoment — арбитраж трафика и манимейкинг
1. Переходим в кинг аккаунт на основной рабочий БМ, затем — в раздел Data Sources / Datasets.
2. Создаем рабочий пиксель и присваиваем ему в качестве названия не имя оффера, а ГЕО и вертикаль.
Это пригодится, если вы и дальше планируете лить на то же ГЕО. У вас уже будет обученный пиксель с накопленными данными по разным событиям.
3. Подключаем Conversion API, делаем его предварительную настройку.
4. Одновременно заходим в БМ с рекламными кабинетами, настроенными под вашу кампанию. Идем в Business Information и копируем ID вашего БМ.
5. Возвращаемся в Business Manager кинга, открываем созданный пиксель, выбираем пункт Assign Partners. В появившемся поле указываем ID БМ партнера, даем ему права полного управления пикселем.
6. Назначаем БМ партнера в качестве агентства для нашего пикселя и отправляем запрос.
7. Принимаем запрос, соглашаясь с правилами FB.
Далее делаем все, как и в работе с основным БМ: назначаем админа и передаем в работу на рекламные кабинеты.
На этом все — пиксель готов к работе и сбору аналитики по офферу.