![StalkerOK](/data/avatars/m/0/24.jpg?1691490426)
StalkerOK
CEO
FB-killa team
- Регистрация
- 6 Мар 2017
- Сообщения
- 4.557
- Ответов на вопросы
- 42
- Реакции
- 2.682
- Изображения: высокое качество и фокус на продукте
- Меньше текста
- Как использовать хэштеги
- Призывы к действию
- Таргетинг
Вы проделали много работы, чтобы сделать успешное объявление в Facebook: провели A/B тестирование, определили целевую аудиторию, настроили лидогенерацию. И без проблем справитесь с похожей задачей. Однако чтобы продвигать бренд на другой платформе, нужно ли начинать кампанию с чистого листа? Только не в Instagram!
В этой статье вы узнаете как перенести рекламную кампанию Facebook в Instagram так, чтобы учесть особенности платформ и добиться успеха.
Изображения: высокое качество и фокус на продукте
Способность читать настроение и эмоции – важный аспект коммуникации. Во многих случаях улыбающееся лицо в рекламном объявлении – все, что нужно, чтобы привлечь внимание пользователей Facebook:
![01-reklamnaya-kampaniya-v-instagram---lica-lyudey-v-obyavlenii-fb-skazki-detyam1490868851.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fyagla.ru%2Fimg%2F01-reklamnaya-kampaniya-v-instagram---lica-lyudey-v-obyavlenii-fb-skazki-detyam1490868851.png&hash=b5939dc108bf853e19bc7daee6f9c5a6)
В Instagram нет гарантии, что изображение счастливого человека зацепит глаз аудитории. Лучшие объявления показывают продукт во всей красе:
![02-reklamnaya-kampaniya-v-instagram---izobrajenie-produkta-v-instagram-tort.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fyagla.ru%2Fimg%2F02-reklamnaya-kampaniya-v-instagram---izobrajenie-produkta-v-instagram-tort.png&hash=845d422d2b78be0757e82689ca3bdecb)
Даже если на картинке есть люди, вынесите продукт на первый план:
![03-reklamnaya-kampaniya-v-instagram---produkt-na-pervom-plane-v-obyavlenii-instagram-samsung.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fyagla.ru%2Fimg%2F03-reklamnaya-kampaniya-v-instagram---produkt-na-pervom-plane-v-obyavlenii-instagram-samsung.jpg&hash=d69b6b29792bd41169b0196f499c01f0)
Реклама в соцсетях: какие цвета подчеркивают ценность продукта
В Facebook ссылки, видео, текст и другой контент конкурируют с картинками. Instagram – прежде чего визуальная платформа. Откажитесь от стоковых портретов. Высококачественный снимок продукта выделится среди множества банальных и нерелевантных картинок.1
Меньше текста
В объявлениях Facebook есть фото, красивый дизайн, иногда видеоролики. Пример – реклама жаропонижающих препаратов NyQuil & DayQuil. Они рассказывают историю с помощью текста + краткие инструкции: «Внимательно читайте состав. Используйте по назначению. Храните подальше от детей».
В ссылке – предложение купона на скидку в 1 доллар:
![04-reklamnaya-kampaniya-v-instagram---istoriya-brenda-v-fb-jaroponijayushchee.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fyagla.ru%2Fimg%2F04-reklamnaya-kampaniya-v-instagram---istoriya-brenda-v-fb-jaroponijayushchee.png&hash=89670ad10555e361e8705e87a9f63556)
«Берегитесь холода и простуды в Сан-Франциско. Берите с собой NyQuil & DayQuil».
Сравните с Instagram. Изображение также занимает зрительное пространство объявления, но оно рассказывает историю почти без слов:
![05-reklamnaya-kampaniya-v-instagram---istoriya-brenda-v-instagram-jaroponijayushchee.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fyagla.ru%2Fimg%2F05-reklamnaya-kampaniya-v-instagram---istoriya-brenda-v-instagram-jaroponijayushchee.jpg&hash=06c09366b9df7cb3a77ef9e79ee66515)
«Берите с собой DayQuil Severe, потому что с погодой нельзя договориться».
Посыл потенциальному покупателю: если вы любите активный отдых на свежем воздухе, не забудьте про DayQuil. Он сохранит ваше здоровье.
Как рассказать историю с помощью одного снимка в Instagram, читайте в статье:
Как использовать сторителлинг в соцсетях
Когда вы создаете кампанию в Instagram, подумайте, как зрительно донести информацию и не перегружать рекламу текстом.
Как использовать хэштеги
Для Facebook работает подход «меньше – лучше»:
![06-reklamnaya-kampaniya-v-instagram---primery-heshtegov-v-fb-dovemen.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fyagla.ru%2Fimg%2F06-reklamnaya-kampaniya-v-instagram---primery-heshtegov-v-fb-dovemen.png&hash=5aa41ceb5af702b2c1edde16a69885dd)
Чрезмерное количество хэштегов препятствует вовлечению: вы теряете контакт с аудиторией.
Instagram любит хэштеги. Это важный элемент пользовательского опыта для мобайла. Пользователь жмет на хэштег и мгновенно находит тысячи людей, которых интересует та же тема. Маркетологи так находят потенциальных клиентов, выстраивают диалог с ними.
Пример: алкогольный бренд Smirnoff использует три хэштега, чтобы «поймать» три группы пользователей соцсети:
- #Playoffs (игра на выбывание) – любители хоккея;
- #Recipe (рецепт) – те, кто любит готовить коктейли сам;
- #GameDayReady (готовы к игре) – это название рекламной кампании, Smirnoff стремится создать собственную аудиторию любителей коктейлей из дробленого льда:
![07-reklamnaya-kampaniya-v-instagram---primer-heshtegov-v-instagram-smirnoff1490869104.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fyagla.ru%2Fimg%2F07-reklamnaya-kampaniya-v-instagram---primer-heshtegov-v-instagram-smirnoff1490869104.jpg&hash=2e15d5666269fbd0fa432227952d5286)
Когда вы думаете, как включить хэштеги, просмотрите ленту соцсети. Узнайте, как это делают другие бренды, что работает для «разогретой» аудитории. Но не перебарщивайте!
Призывы к действию
Проверенные лид-магниты в Facebook – PDF и электронные книги – сложно использовать в Instagram. Пользователи соцсети хотят отдохнуть и пообщаться с френдами, а не читать умную книгу с советами по организации маркетинга.
Генерируйте лидов в Instagram с помощью призывов «Получить скидку», «Установить сейчас», «Скачать», «Подписаться»:
![08-reklamnaya-kampaniya-v-instagram---primer-cta-v-instagram-skachat-videozvonki-v-icq.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fyagla.ru%2Fimg%2F08-reklamnaya-kampaniya-v-instagram---primer-cta-v-instagram-skachat-videozvonki-v-icq.jpg&hash=82abac00f13b638b749d05ae63b8a3f1)
4 тайны кнопки CTA
Призывайте пользователей Instagram к подписке или покупке. Ведите их к описанию продукта на сайте / в интернет-магазине, которое слишком объемное для поста соцсети.
Таргетинг
Как и Facebook, Instagram таргетирует пользователей по географии, демографии, интересам и действиям, использует пользовательские и похожие аудитории.
Опыт запуска кампаний в Facebook поможет вам в Instagram. Принципы таргетинга схожи для обеих платформ:
![09-reklamnaya-kampaniya-v-instagram---kak-nastraivat-targeting-v-instagram-primer-morojenoe.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fyagla.ru%2Fimg%2F09-reklamnaya-kampaniya-v-instagram---kak-nastraivat-targeting-v-instagram-primer-morojenoe.jpg&hash=5b532ee920fd24bc1b5d17468ed9b4b1)
На скриншоте: аудитория – жители Марио Парк, Калифорния, США. Возрастной диапазон – 13-65+. Их интересы – мороженое, мягкое мороженое, замороженные десерты, замороженные йогурты, торты, кексы. Отслеживание поведения – по файлам cookies.
49 видов таргетинга в Facebook: полный обзор
Instagram также выслеживает другие аккаунты и ищет аудитории брендов-конкурентов. Критерии поиска: подписчики, их новости, лайки.
P.S. Перенести кампанию из Facebook в Instagram достаточно просто. Но это не значит, что нужно дублировать контент. Используйте четкий призыв к действию и таргетинг Facebook, уберите лишний текст, добавьте визуализации – и повторите успех в Instagram!
Источник