Как получать лидов из FB на 20% дешевле? | Как сделать вечный пиксель

Включить нумерованное содержание?
Нет
Не секрет, что в основе оптимизации рекламы в любой рекламной сети лежит пиксель — кусок кода, который собирает информацию о действиях пользователя на странице. И логично, что чем больше информации соберет пиксель, тем эффективнее будет работать реклама в долгосрочной перспективе. Поэтому сегодня поговорим о том, как создать вечный пиксель:
  1. Для создания вечного пикселя необходимо 3 супертрастовых аккаунта: 1-ый акк с БМ, в нем будем создавать пиксель, с него ни в коем случае не льем, 2-ой — резервный, и 3-ий — для рекламы;
  2. Полноценно вводим все данные о БМе и проходим двухфакторку, чтобы повысить траст;
  3. Добавляем в БМ два других акка.
  4. Чтобы создать вечный пиксель, заходим в наш Бизнес-менеджер ➡️ Слева в настройках компании находим "Источники данных" и выбираем "Наборы данных" ➡️ Нажимаем Добавить, выбираем название и создаем пиксель ➡️Выбираем Пиксель Meta и CAPI ➡️ Далее внедрение API вручную.
  5. Из событий выбираем "Завершение регистрации" и "Покупка" (если льете гемблу).
  6. Далее необходимо указать параметры сведений о событии. Тут для каждого события выбираем ID события и все параметры информации о клиенте.
Также следуем правилу: 1 пиксель на 1 оффер, чтобы получить отличную оптимизацию в долгосроке и стабильные лиды на 10-20% дешевле.

Материал с канала: SHO TEAM MEDIA
 

Вложения

  • image_2024-11-13_102724567.png
    image_2024-11-13_102724567.png
    186.9 КБ · Просмотры: 158
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты