- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Не секрет, что в основе оптимизации рекламы в любой рекламной сети лежит пиксель — кусок кода, который собирает информацию о действиях пользователя на странице. И логично, что чем больше информации соберет пиксель, тем эффективнее будет работать реклама в долгосрочной перспективе. Поэтому сегодня поговорим о том, как создать вечный пиксель:
Материал с канала: SHO TEAM MEDIA
- Для создания вечного пикселя необходимо 3 супертрастовых аккаунта: 1-ый акк с БМ, в нем будем создавать пиксель, с него ни в коем случае не льем, 2-ой — резервный, и 3-ий — для рекламы;
- Полноценно вводим все данные о БМе и проходим двухфакторку, чтобы повысить траст;
- Добавляем в БМ два других акка.
- Чтобы создать вечный пиксель, заходим в наш Бизнес-менеджер Слева в настройках компании находим "Источники данных" и выбираем "Наборы данных" Нажимаем Добавить, выбираем название и создаем пиксель Выбираем Пиксель Meta и CAPI Далее внедрение API вручную.
- Из событий выбираем "Завершение регистрации" и "Покупка" (если льете гемблу).
- Далее необходимо указать параметры сведений о событии. Тут для каждого события выбираем ID события и все параметры информации о клиенте.
Материал с канала: SHO TEAM MEDIA