- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Да, очень просто можно понять) варианта по сути три. Рассмотрим каждый по отдельности
Связка минусовая где то - 20% рои. Тут мы ничего оптимизировать не хотим - сразу на помойку, не стоит тратить время, в теории можно поднять её мощность на 30%) будет рои 10%, а при масштабировании будет в лучшем случае 0)
Связка которая даёт мощный + - тут тоже просто) трогать её так же не стоит, раз оно работает пускай дальше и работает) не трогайте её даже если по вашей версии она кривая) возможно для ваших лидов эта кривизна какая то сладкая изюминка) пути неисповедимы как говориться)
Материал с канала: Zombie Traffic | Арбитраж трафика
Связка которая средняя, с небольшим РОИ , приемлемым конвертом - нужно как раз таки дорабатывать и выводить их за 50% РОИ +
Как мы можем доработать подобную связку?
. Оптимизация объявлений
. Оптимизация лендинга
. Аудитория (она же ЦА)
Вот и все)
Связка минусовая где то - 20% рои. Тут мы ничего оптимизировать не хотим - сразу на помойку, не стоит тратить время, в теории можно поднять её мощность на 30%) будет рои 10%, а при масштабировании будет в лучшем случае 0)
Связка которая даёт мощный + - тут тоже просто) трогать её так же не стоит, раз оно работает пускай дальше и работает) не трогайте её даже если по вашей версии она кривая) возможно для ваших лидов эта кривизна какая то сладкая изюминка) пути неисповедимы как говориться)
Материал с канала: Zombie Traffic | Арбитраж трафика
Связка которая средняя, с небольшим РОИ , приемлемым конвертом - нужно как раз таки дорабатывать и выводить их за 50% РОИ +
Как мы можем доработать подобную связку?

- Тестируем другие заголовки
- Меняем визуал (цвета, эмоции)
- Обкатываем разные CTA
- В случае если трафф сверхдешевый но тотальный мусор - убираем кликбейт

- Ускорение загрузки
- Четкая инфа - лид должен за секунды понять что это и зачем ему оно)
- Проверяем форму - должна быть короткой и удобной
- Конечно сейчас редко такое бывает но подключить SSL сертификат (что бы не пугать красными предупреждениями лидославов)

- Lookalike - использование аудиторий похожих на ту что конвертила
- Ретаргетинг - берем разогретых пирожков за жарбы)
- Широкий таргет - порой если по узкой ЦА слишком конский лид, дать ФБ погулять по широкой)
Вот и все)