Рекламный кабинет Facebook: Полный гид

  • Автор темы PEE2H
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 4.542
В арбитраже трафика есть масса рекламных понятий из практики: кампании, группы объявлений, настройки, роли, аккаунты, бизнес-страницы и многое другое. Как правило, они относятся к рекламному кабинету - профилю на площадке, где откручивается трафик. И сегодня мы будем говорить про рекламный кабинет Facebook: что это такое, какие возможности он дает, как создать рекламный кабинет в Фейсбук и что вообще нужно знать про FB Ads Manager, чтобы успешно с ним работать.

Что такое рекламный кабинет Facebook?

Рекламный кабинет Фейсбук - это специальный профиль в данной соцсети, с помощью которого можно запускать рекламу на платформы, аффилированные с компанией Meta (признана экстремистской организацией). Помимо Фейсбук, Ads Manager дает прямой доступ к Instagram, который также пользуется огромной популярностью в мире арбитража.

AD_4nXfqJYDDOcuSIXY2BSBU9Q4Hm2HhQcOmt-DmpemUaRGsgx1qqUKyYfGnvMdpvuIImzk9FbJuCZDv6dtbtGRb_9c4rMQzykLYbZJPKemFs1zCTsswZxqRT_YSybDDFcdN6tvmB6OaFQ


Создать рекламный аккаунт Facebook нужно хотя бы для того, чтобы откручивать рекламу на практически любое ГЕО в мире кроме каких-то редких исключений, куда входит и Россия. Но прежде чем речь зайдет об этом, мы расскажем вам о перспективах, которые вы получите, как только заведете Фейсбук Адс Менеджер.

Возможности рекламного кабинета Facebook

В Интернете существует множество рекламных сетей, каждая из которых обладает своими плюсами и минусами. В то же время именно реклама в ФБ - кратчайший путь к успеху, хоть и не всегда самый простой. О том, чем данный плейсмент отличается от конкурентов, мы рассказываем ниже.

Запуск, управление и анализ рекламных кампаний

Это стандартный функционал, но если вы хоть раз заходили в рекламный аккаунт Фейсбук, то понимаете, о чем мы. Вся рекламная деятельность разбита на разделы: кампании объединяют группы объявлений, внутри которых лежат уже сами объявления. При этом в полном доступе находится вся статистика по откруту, которую можно найти на главной странице.

На Facebook Ads Manager вход в сферу достаточно быстрый и легкий, а интерфейс простой и интуитивно понятный. Другой вопрос, что немало палок в колеса вставляет модерация, но это мы разберем чуть позже.

Работа с различными форматами рекламы

Вы имеете дело с крупнейшим источником трафика в мире, а значит, смело можете экспериментировать с тем, в каком виде показывать ваши объявления. Более того, доступны и различные локации: лента, боковые баннеры или везде, где вы захотите и сможете уместить собственный креатив.

У трафика в самом ФБ и Инстаграме также есть определенные отличия, о которых лучше всего расскажут арбитражные специалисты в блогах и на тематических форумах. Читать экспертов вы можете и на нашем сайте, где регулярно происходят обсуждения всех важных тем по Фейсбуку.

Инструменты для оптимизации и таргетинга

Ни одна платформа для размещения рекламы не позволит использовать столько разносторонних инструментов, сколько может предоставить Адс Менеджер Фейсбук. Сюда входит, в первую очередь, большое разнообразие способов таргетинга: вы можете сузить целевую аудиторию не только за счет демографических показателей вроде пола и возраста, но и по указанным интересам, порой весьма и весьма узким.

AD_4nXfABBrJBbf-NkDeQA0rWOgWq0kC_5fIghQXC5NjfyYBjNmWzL8Axej8rqh173r8dQS19SxBqX7e-ujFWnxQDiLOKDRXWohj8fgmrBa3tzzsAy-NlK9uviQVsTFaIWm8H_It1YmBUA


Есть и другие инструменты: например, пиксель позволит отслеживать поведение пользователей на конечном ресурсе, а look-alike аудитории - формировать идеально подходящие группы ЦА. И на них дело не заканчивается: это лишь малая часть возможностей, которые обеспечивает таргетированная реклама Фейсбук.

Как создать рекламный кабинет в Facebook?

Чтобы приступить к работе с ФБ, потребуется разобраться, как создать рекламный аккаунт, чтобы пользоваться всеми его опциями. Итак, указываем и даем пошаговую инструкцию, что нужно делать, и подробно освещаем каждый этап создания акка.

Регистрация аккаунта Facebook

Вполне вероятно, что вы решите купить уже отфармленные аккаунты, и тогда этот этап можно пропустить. Но если вы все же начали процесс самостоятельно, вас не ждет ничего сложного - только такое окно:

AD_4nXcjXqVp6M7NG5OIwBWhIu6uo8MNeMtzQf9Ypkh9vt_8fvP6_8RigYE8Y87UaSDs0vnXNBXG_HagV0igtQBDNiJG0omYAu57pX_S0zaVHFBAKohdfV2V5SocDw-iiPq-wSI0cDkxUg


Введите личные данные и подтвердите регистрацию. Далее по желанию можете подписаться на несколько групп или добавить друзей, словом, произвести какие-то действия по повышению траста к акку. А затем можно уже совершать в Ads Manager Facebook вход и переходить к последующим действиям.

Переход в Ads Manager и настройка профиля

После перехода на главную страницу социальной сети вам потребуется нажать на кнопку аватара в правом верхнем углу и открыть ссылку под названием “Создать рекламу”. Далее вы можете создать собственную рекламную страницу, от имени которой будете запускаться:

AD_4nXe9XeTAw5MAEHrEQP1nWZ1wZ-4LufWeJLCn7ZOOFxl4XyyAFywDogaa4IxYXhr3bniznVFieZr85zBagWym70YKt2tIwD9yUIkiXJuCiGn7r7IXJHL7PTBmyqi0bexjpOoGbbNG


Указав название и категорию, вы успешно завершите начальный этап работы с рекламным кабинетом:

AD_4nXdXkE7-mbjsDerCkekM0gqsZpxnmztIh3i2Z4v2b3mfH3sbRZcRb8nkRDw8rLQ1duNe-D_SF-qvpe8B8GgRnDYCjwHhoanERsB-FljSOzqoE4zSJoGmOwbjLYvdLtcq7NWmWcso

Теперь можно приступать и к заливу рекламы, но еще несколько важных нюансов все же остались, и их тоже нужно рассмотреть.

Настройка бизнес-менеджера

Facebook Business Manager - это немного другой инструмент, но мы не можем обойти его стороной, потому что он постоянно используется арбитражниками в различных целях. Бизнес Менеджер пригодится, когда вам нужно работать со сразу несколькими аккаунтами для размещения объявлений, требуются различные способы оплаты, а еще если вы работаете в крупной команде и делегируете страницы определенным сотрудникам, например, выдаете кому-либо права администратора.

Подключение страницы и учетных записей

Для того, чтобы добавить страницу или любой другой рекламный объект в ваш бизнес-профиль, используйте достаточно простую и нехитрую схему с официального сайта Facebook:
  1. Откройте Meta Busines Suite.
  2. Нажмите Страницы на вкладке Аккаунты.
  3. Нажмите кнопку Добавить.
  4. В выпадающем меню отметьте кнопку Добавьте существующую Страницу.
  5. Впишите URL или название FB-страницы.
  6. Нажмите кнопку Далее.
  7. Прочитайте условия соглашения и проставьте флажок для их принятия.
  8. Нажмите кнопку Заявить права на Страницу.
  9. Нажмите кнопку Готово.
По этому принципу вы можете добавлять любые интересующие вас объекты. Удалить их тоже несложно через панель профиля: это действие займет буквально несколько кликов.

Добавление пользователей и настройка прав доступа

А вот информация относительно того, как добавлять друзей и партнеров в общий профиль, которым вы управляете:
  1. Нужно открыть настройки компании.
  2. Выберите Люди в разделе Пользователи.
  3. Нажмите кнопку Пригласить.
  4. Проставьте адрес электронной почты необходимого человека.
  5. Нажмите кнопку Далее.
  6. Отметьте необходимый тип доступа.
  7. Нажмите кнопку Далее.
  8. Отметьте необходимый объект компании и вид доступа. Если доступ частичный, отметьте разрешение на уровне задач, которое нужно, чтобы человек мог работать.
  9. Нажмите кнопку Пригласить.
  10. Проверьте отправку приглашения и нажмите кнопку Отправить запрос.

Приглашение уйдет пользователю по электронной почте, и он сможет присоединиться к вашему бизнес-портфолио. После этого он получит полный доступ к функциям страницы за несколько дней.

Бизнес Менеджер может являться предпочтительным способом ведения рекламы, но для начала обязательно разберитесь с Ads Manager FB и всеми его фичами. А нам остается продолжить разбирать их ниже.

Выбор способа оплаты

Вот что важно, если речь заходит про Фейсбук: таргетированная реклама и каким способом ее оплатить. Из-за низкого траста банковской карты слетела не одна кампания, и очень важно предотвращать это. Но сначала надо разобраться, а как вообще работать с платежными методами на платформе, чем мы сейчас и займемся.

Настройка платежных реквизитов

Привязать банковскую карту к аккаунту вы можете в разделе Billing. ФБ периодически обновляет дизайн и место (положение) разделов, но обычно это выглядит следующим образом:

AD_4nXcCud8iqiav-X_wTxjW4iap3H2S8AzHnCvTxril0mFPnJrhWTPDaAR8ivkjWXQW6vr1PUIsolrBYYb9qJH2JPg4YSF2Hm53XUdQpc2Z2cYmhq_zlg2XuPDuEQRM03wZt5LjhDVY


От вас требуется нажать на кнопку “Add payment method” и ввести данные карты или PayPal, если такая функция имеется в наличии. Совсем скоро вы узнаете, насколько успешно прошло данное действие.

Рекомендации по валюте и методам оплаты

С одной стороны, настройка рекламы в Фейсбук требует использования максимально трастовых банковских карт, а с другой, нигде четко не зафиксировано, какие платежки лучше других: доверие системы к банкам и бинам постоянно меняется. Мы можем лишь посоветовать вам тестировать карточки разных банков, опытным путем приходя к идеальному выбору.

То же самое касается и валюты, в которой вы будете платить: Facebook совершенно непредсказуем, и в разное время лучше подходят разные денежные знаки. Пробуйте и тестируйте, и вы поймете, что же идеально вам подойдет.

Как запустить рекламную кампанию в Ads Manager?

Вот мы и подошли к важнейшему вопросу, ради которого все затевалось, а именно как настроить рекламу в Фейсбуке. Сложных событий здесь не будет, узких знаний не потребуется, но советуем запастись вниманием и зафиксировать каждый шаг, чтобы повторить рабочий алгоритм на практике.

Выбор цели рекламы​

В Адс Фейсбук до того, как запустить рекламу, можно выбрать несколько целей, совершенно различных по смыслу и значению:
  • узнаваемость
  • вовлеченность
  • трафик
  • лиды
  • продвижение приложения
  • продажи
AD_4nXeK9yR9OXZQ3P0qNdNo24DXPhkwF9pOqlUyOBQz5lFoJ6W80272lxEvqiJVCgJjgzBpDNh-5mMbRE7EBPsu8-rfWN_L8ruxQnaFrPU1W3PTVvvWr_YEuguk3KYSoeqCtTwDTo_KCg


В зависимости от того, работаете ли вы с серым оффером или стандартным e-commerce товаром, а также от формата оплаты, определяется, какую цель вы будете использовать.

Установка бюджета и времени показа

Теперь мы переходим к вопросу финансов: требуется поставить дневной или общий бюджет на кампанию. Кроме того, вы можете задать точную дату и время начала и конца открута.

AD_4nXdaDIuGXCDzKlyuwbOxEGbGg1e-JBd-d8eNZa9iBayqJZqGaP5KoitjSX3D6JgDMhesPgQAysJFzHGdLbANjjIDO2I5-K1a9UZ55IcIFPK24auMA7QcNCIDWaJd8hCjL804i9hCWw


При тесте новых объявлений логично ставить небольшой бюджет, чтобы увеличивать его только тогда, когда вы начинаете масштабироваться.

Настройка группы объявлений

Далее мы переходим к начинке самой группы рекламных размещений. Почему группы? Потому что креативов может быть несколько, и на каждый из них потребуется отдельное окно. На примере разбираем, как выглядит установка основных параметров.

Выбор аудитории

Дальше идет работа с аудиторией: нужно задать ГЕО, параметры пола и возраста, можно указать точное местоположение. Также у вас есть опция добавить собственную пользовательскую аудиторию.

AD_4nXfK7Inp7iF_2ehax4oPlJJVmy19i-O-IkANyQufcbRXeKvolJ-IYqURe8985ZuyqrrVtBG7S4GxtXXKK-D40L40wydTmVun6W2F0KacBBZBUS9LKT03NL91EvVzHVizPvTpfv5l


Здесь вы уже можете разобраться и подключить некоторые дополнительные ФБ-инструменты. В Адс Менеджер Facebook вход достаточно несложный и понятный на вид, поэтому не стесняйтесь пользоваться возможностями платформы по полной.

Настройка плейсментов

Фейсбук реклама кабинет - это место, где есть не только само детище Цукерберга, но и Инстаграм, Messenger, WhatsApp и другие платформы. От того, какой оффер вы будете продвигать и на какую страну, зависит, что вы выберете в дальнейшем.

AD_4nXfzeG26l86UXoqx5Ji4JebKK12jlatf2gp2D79spHSQ3Dezb_oC7wCC1za_Xf77hcvV5DVZ6rHlCV90YJJTYL0vhqr7exAOLXRHZ707iXC1PV_gwHQFX4peM6f90nj8Mb9LmP0syQ


Кликните на все плашки, в которых вы заинтересованы, чтобы в них состоялся выход рекламных постов. Можно выбрать и меньше плейсментов: тогда станет проще в итоге ознакомиться с итогами тестов и сделать правильные выводы о том, где крутить рекламу в течение кампании.

Создание объявления

Мы уже на финишной прямой, и вы как владелец аккаунта наконец-то можете загрузить креативы и включить объявление. Осталось совсем немного, и сейчас мы рассмотрим, как пройти последние шаги, а затем как запустить таргет через Фейсбук.

Выбор формата

В рамках запуска первой кампании вам остается добавить рекламу. По умолчанию в доступе есть три варианта, как это возможно сделать:
  • галерея из нескольких товаров или изображений
  • одно изображение или видео
  • подборка (формат под мобильные устройства)
Каждая из опций отличается своими особенностями и наиболее всего подходит для какой-то определенной ЦА. Все зависит от того, какого пользователя вы хотите подобрать: в ход идут пол, возраст, часовой пояс, ГЕО, операционная система, устройство (телефон или ПК) и другие параметры.

Рекомендации по созданию эффективных креативов

Сейчас аудитория стала гораздо избирательнее по отношению к тому, что отображается у нее в ленте, поэтому надо понимать, что сделать качественный рекламный креатив своими руками стало гораздо сложнее. С другой стороны, чтобы создать картинку, не обязательно прибегать к услугам дорогостоящего дизайнера: сейчас эти действия может совершить нейросеть, многие из которых абсолютно бесплатны.

В профильных Телеграм-каналах, чатах и блогах по теме арбитража трафика вы найдете массу инструкций на тему не только того, как создать рекламный аккаунт в Фейсбук, но и по оформлению креативов к нему. Воспользоваться этой информацией стоит обязательно: в отличие от кейсов, она практически всегда остается правдивой и может позволить вам не так уж и мало сэкономить на будущих затратах.

Основные функции рекламного кабинета Facebook

Вы уже знаете, как создать новый рекламный аккаунт в Фейсбук, но еще определенно не в курсе всех его функций. Расскажем про существующие разделы кабинета, чем они отличаются, какие задачи успешно решают и как будут полезны в рамках вашей будущей рекламной стратегии.

Раздел "Кампании"

В данном блоке ведутся и контролируются все рекламные мероприятия, которые вы осуществляете. Каждая кампания объединяет внутри себя группу объявлений, которые делятся на отдельные посты.

AD_4nXfzt_YK7xT3X8u6H4J_bt3wCP22JGggPanldnqVDexcnC2Lqk99ou8bcbNXS4z9_2Q8ywZMUNr3giMwyHZuob7G-SlaKmNTnxMBViC4kseK4r-fREMgLXfNOCxCZiwBsx9zfW7M


В этом разделе удобно проверять статистику адсетов, которая обновляется автоматически. Включить и выключить как кампании, так и объявления можно буквально в один клик.

Раздел "Аудитории"

Здесь можно произвести загрузку собственной аудитории, если такая база у вас уже подготовлена заранее. Аудитории будут отличным дополнениям к кампаниям и позволят искать и попасть в оптимальную ЦА, связанную с вами потенциальным интересом к офферу.

AD_4nXeXtiz5hf4qyKaKDV9Q3ee4Czx3KFOe5JmRyB6JFtv-NnRkz9ie5ZSa-MYgKTzbAJdai0h0rUvdIpQ2T8n28axlG3bT8PVIaCZqYpQ6fb4-BKoy3n_iipzDJNq8-ParToOYqJQT9A


Вы также можете создавать и настраивать похожие аудитории на основе тех пользователей, кто уже стал вашими клиентами, или через фильтры таргета. Для этого вам потребуется иметь не менее 100 пользователей из одного ГЕО, которых вы решили сохранить как идеальный образец.

Раздел "Отчеты и аналитика"

На этот раздел мы нажимаем, чтобы провести анализ выбранной кампании или объявления за определенный период. Тут вы можете проверить, как откручивается реклама, на основе расширенных параметров статистики.

AD_4nXdIxe4duAO775bUHYFMY6PUKc01dQ9KqIjLEWJsFjbYbqwy89YMXuWBv2-qiU0s5wK13npV-aoRl45gui8_pSYV8nJsA_tQsM0KAlzGstjwSGGiUk0ifr2ovmGEwQcKXnjiSE1c


Анализ и проверка качества трафика трафика и тому, насколько он может соответствовать вашим требованиям - важный этап в процессе настройки РК. Используйте этот раздел, чтобы закрыть все сомнения по расходам и установить, какие креативы заливаются лучше остальных.

Как анализировать и оптимизировать рекламу?

У каждого арбитражника, который занимается заливами, должно быть выделено отдельное время, когда он анализирует результаты рекламных кампаний. В Фейсбук Адс Менеджер вход кажется простым, но одно дело просто запуститься, а совсем другое - привлекать нужную аудиторию и работать в плюс. Сейчас мы расскажем, что необходимо делать, чтобы максимально эффективно взаимодействовать с ФБ.

Методы анализа рекламных кампаний

Самый простой метод, который предлагает безошибочно оценить эффективность нескольких РК - это сплит-тесты. Вы продаете определенный товар и запускаете разные креативы, а потом смотрите, какой из них дает наименьшую цену лида. Детальный анализ проводить не надо, что значительно сэкономит ваше время. С другой стороны, это очень примитивный способ, и он мог бы ограничить ваши способности аналитика.

What is a good ROAS for online ecommerce advertising?


Другое дело - попробовать оценить основные динамические показатели РК: цену за просмотр, стоимость рекламы за клик, соотношение регистраций и депозитов и многие другие данные. Как только вы сможете понять, насколько прибыльно крутят ваши объявления, в голову придут новые мнения, как улучшить их. Кроме того, вы можете списаться с менеджером партнерской программы (CPA Network) или рекламодателя для получения у него средних показателей по офферу. Если ваши данные лучше тех, которые он предложит в личном сообщении, это значит, что вы отлично справляетесь.

Оптимизация кампаний

Таргетированная реклама через Фейсбук - это про активную динамику открута: в моменте можно привести лиды по нижайшей цене, а через некоторый срок обнаружить, что свежие конверсии подорожали в несколько раз. Именно поэтому так важно мониторить таргет через Фейсбук, отключая неприбыльные кампании и масштабируя самые профитные. Редактировать кампании и вносить правки можно оперативно: изменение будет автоматически отображено в РК в считанные секунды.

Как правило, первый запуск веб мастера отводят на тесты, запуская несколько креативов, чтобы посмотреть, как они идут потом. Важно все: средний чек, ставка на аукционе, скорость открута, проблемы с биллингом или их отсутствие, и разумеется, баны и блокировки объявлений и целых аккаунтов. Когда вы выполняете в Адс Менеджер Фейсбук вход, все самое интересное только начинается: будьте готовы мониторить кампании круглосуточно, обновляя страницу каждые несколько минут. Такое упорство заслужит высокую оценку в виде профитного залива.

Распространенные проблемы и их решения

Для успеха недостаточно только узнать, как создать рекламный аккаунт на Facebook и запустить рекламу: привлечение пользователей делится на несколько этапов, и на каждом могут возникнуть причины, по которым вы работаете в минус, хотя активно тестируете разнообразные креативы. Рассмотрим их подробнее и попробуем определиться, что же важно принять во внимание.

Ошибки при запуске рекламных кампаний

В 2025-м году Интернет позволяет опубликовать объявление на абсолютно любую аудиторию, какая только может пригодиться. Однако многие этим пренебрегают и не уделяют достаточное время подбору ЦА, ограничиваясь лишь выбором страны или города. В ФБ при запуске рекламы в выпадающем меню открывается множество полей, и мы советуем вам протестировать каждое из них. Разумеется, это не будет столь актуально, если вы ищете широкую ЦА.

Есть и типовые ошибки, с которыми лучше не заходить не только в Фейсбук рекламный кабинет, но и на любую другую рекламную сеть. В их числе - некачественное оформление креатива, плохо написанный с ошибками текст, чрезмерно маленькое или большое ограничение показов, а также чересчур назойливый байт на покупку, который отпугивает клиентов. Читайте также классические гайды по маркетингу, чтобы понимать психологию пользователя: она занимает ключевое место в его решении, зарегистрироваться ли на вашем сайте или пропустить его.

Блокировки и ограничения аккаунта

Часто бывает так, что после запуска рекламы в Адс Менеджер Фейсбук войти не удается: аккаунт уже заблокирован, и вам не остается ничего, кроме как создать новую страницу. Здесь важно разобраться, что пошло не так. Скорее всего, вы нарушили правила рекламы: Фейсбук относится к этому очень строго, серые вертикали и агрессивные офферы здесь запрещены. Убедитесь в этом, прочитав политику конфиденциальности и пользовательское соглашение.

AD_4nXdtGbdQkTOhyHbMiyCgPS8x3zKmu6I5ldNKOHa_WT_rUi93WKEmtoEV8jdjeNLIhB4IZM9w_5OE2Mxnu08V9e_opPNr9jSN6iqHT8dxH0hY0nxr19QhmwZ-2NRtBFDTn_Eb0qpgZw


Впрочем, мы с вами выполняем в Ads Manager Фейсбук вход именно с такими целями, а значит, нам нужны все необходимые критерии успешного запуска без блокировок. Для этого нужно позаботиться о качестве сетапа: ранее до старта купите качественный антидетект браузер, прокси, аккаунт и платежные средства. ФБ все это анализирует и выдает кабинету определенный траст, на основании которого позволяет ему крутить рекламу и дальше или же блокирует.

Советы для эффективной работы с Ads Manager

Плох тот арбитражник, который не хочет добиться самой низкой цены за лид на Facebook Ads Manager, даже если уже выходит в плюс. Добиться этой цели или охватить максимум лиц, заинтересованных в вашем продукте, вполне реально: нет предела совершенству. И вот несколько пунктов с комментариями, которые следует принять во внимание.

Как выбрать правильную цель рекламы

У каждого события, которому вы отдаете предпочтение во время настройки рекламы, есть определенный алгоритм работы. Конверсии, например, отлично подходят для товарных офферов, поскольку нацеливают человека на покупку, а Трафик даст наибольший возможный охват. Однако как понять, что нужно именно вам?

Советуем анализировать все показатели из тестовых рекламных кампаний и сравнивать их между собой. К примеру, при высоком CR вы уже имеете хорошую конверсию и можете работать над увеличением охвата, а вот если он падает, необходимо задавать уже совсем другие условия открута.

Как создавать работающие креативы

Вы никогда не увидите реальную эффективность креатива, если останавливаетесь только на первой запущенной публикации. Но случается и такое, что абсолютно все варианты не дают желаемой цены лида. В этом случае нужно проанализировать, насколько они качественные. При этом дизайн - очень субъективная вещь, но вот текст всегда можно отдать на вычитку профессиональному автору, редактору или нэйтиву (если речь о работе с буржем), который может адаптировать его и написать более качественную версию.

При создании рекламного поста всегда сопоставляйте креатив с тематикой оффера, а также учитывайте менталитет населения выбранного вами ГЕО. Для эффективного показа рекламы вы можете оставить дополнительные фичи, как, например, кнопку призыва, которая может изменить конверсию в лучшую сторону. А еще пишите коллегам и занимайтесь нетворкингом: в арбитраже это очень эффективная стратегия. Можно списываться даже с менеджером ПП, который всегда даст несколько ценных советов или ответы на ваши вопросы.

Настройка ретаргетинга с использованием Pixel

Когда объектом обсуждения становится реклама в Фейсбуке, как настроить пиксель - один из важнейших вопросов. Этот механизм позволит вам получить просмотры именно от той аудитории, на которую вы хотите открутить креатив. Чтобы сделать это, для начала после создания бизнес-страницы перейдите в раздел инструментов, затем выбираем Пиксели:

AD_4nXe7jQe8Q1uOpBN8JtUEkvktIu6cHuHaMKXf0dKksHiJx3cBl-LFcfXptvVYP44frdVGUi9tAIBEEzlr_PcfJxno9-_kYlXHrahUXKhB3mE0Cy8C4abJjYDvgIIG0iUvFZCvVvCz


Вот как будет выглядеть в этом разделе данная страница:

AD_4nXdp98K1p7ktXBM8sqMNalWSgReGPBc-uiu7-AU12oNL4IAsuxY_jVyR3yN8TUTha-mTzvGWo74S-RzEl-cwr7y0l5iyMU6OgbWkt9QXJrje9n5-PEhqy8hlqImBt1wCUMzRaaqtLw


Теперь нажмите на кнопку “создать пиксель”:

AD_4nXcUIhEVkiLsNwE_iHnEWiEe5afhJXP0P7BWVOR8FhGR3onfWfV0nm1XekwYZbAUTcM3fNpGEDXyOvanZ06ExeoluwQQBou7UD3gj6aZvzyrFnPrIypWeRLiRgusqN0o9E3bWlvh


Поставьте галочку и укажите название, и все будет готово:

AD_4nXcxOJi81FzqXtCf1inUOuwLsW-no8uNXkMCOleecjekWvQBi_SienLgXoYsRlQqetco8-M75yAlaK4mZlDi-oStwURa9zFQ2wU8-qBmd08Dp4hry25TM-fBL_6fD7yu2hU4orUtTg


Теперь вы получили код пикселя, который можно ставить на любой раздел или страницы сайта:

AD_4nXdl_gKogfS1qUPFhfKijrNYDLsdsoLMmFRan9psCNZogDqi__ZMQ5p4ysLZ43jxauOsGc9eUrxX915AHwoiiXKBqojhGzrUlzURUCfKhy1IFPu4ckLLvS64HflU6qwkY9FwRMrrOA


Пиксель считается достаточно продвинутым инструментом работы с ФБ, про него уже давно говорили и рассказывали в арбитражном комьюнити. Мы собрали очень простую инструкцию, как настроить эту фичу за два-три шага, и рекомендуем пользоваться ей, чтобы ваше объявление могло показываться именно тому сегменту целевой аудитории (Target Audience), который вам нужен.

Заключение

Вы узнали все про Facebook Ads Manager: что это и как создать рекламный аккаунт Фейсбук для открута рекламы на любое ГЕО, кроме, пожалуй, России и еще нескольких государств. Задействуйте этот материал с пользой, чтобы учитывать все требования платформы и эффективно управлять аккаунтом, используя лучшие рекламные практики за адекватные деньги. Удачи!

FAQ

Как часто на Facebook рекламный кабинет меняется и насколько глобальны эти изменения?

В Фейсбук кабинет постоянно вносят разнообразные правки: его посещают многие млн человек, поэтому каждый месяц арбитражники видят какие-либо нововведения, не всегда популярные у аудитории. Новости и обзоры про обновленные преимущества и лимиты в системе регулярно появляются на самом ФБ, поэтому обязательно не пожалейте времени, чтобы читать системные уведомления: за ними не забывают следить как соло-арбитражники, так и крупные рекламные агентства.

Можно ли создать бизнес-страницу и настроить рекламный кабинет ФБ самостоятельно или лучше купить готовый аккаунт?

Обычно этим занимаются фармеры - профессионалы, которые больше других знают список всех требований системы к акку. Вы можете зайти на сайт, зарегистрироваться с адресом электронной почты, заполнить данные и вести кабинет самостоятельно, но не факт, что эффективность ваших действий будет выше. Кроме того, в арбитражных магазинах рекламный кабинет ФБ стоит вполне вменяемые деньги, а качественный продукт не стыдно предъявить антифрод-системе, чтобы увеличить итоговый траст. Поэтому советуем вам зайти в любой доступный каталог, выбрать российские или другие нужные аккаунты, предварительно посмотрев отзывы на них, и купить товар, чтобы получать максимум траста на уровне кампании и не беспокоиться о негативных персональных последствиях при собственном фарме.

Стоит ли покупать обучение либо другие похожие услуги по созданию и ведению Ads Manager?

Сам по себе аккаунт достаточно прост: чтобы разобраться в нем, не требуется дополнительной поддержки. Вы можете посмотреть несколько роликов на YouTube или найти другие материалы в Google от известных людей в сфере, но даже одной этой статьи должно хватать, чтобы все узнать и запуститься самому. А вот получить больше информации о настройке рекламного объявления можно и за деньги. Кстати, в этом случае на нашем сайте есть бесплатное обучение заливам на Facebook, которое поможет войти в нишу с нуля: аналогов в affiliate-сообществе нет. Советуем воспользоваться им перед тем, как что-то рекламировать.

С какой вероятностью я столкнусь с баном, запустив первую РК?

Фейсбук таргетированная реклама - это главная и самая популярная модель заливов, про которую в нишевых Telegram-каналах накопилась масса записей и контента. Чтобы выполнить цель по заливу, вы можете пользоваться всей этой информацией, но учтите, что сперва объявление должно пройти через форму обработки, а потом оно отправится на модерацию, и не факт, что после этого откроется спенд. А добрую половину серых креативов ФБ решает отправить в бан уже на первый день залива, особенно если не используются конкретные сервисы и инструменты вроде клоакинга, с которыми адсеты в основном защищены от системных ботов.

Стоит ли пользоваться советами друзей и знакомых, чтобы определить, как выстроить личную стратегию по запуску?

На эту тему есть хорошая фраза: у каждого Фейсбук свой. Чем бы ни решили поделиться с вами коллеги, эта обратная связь не обязательно будет полезной. Лучшее решение включает в себя как информацию от других людей или из тематических каналов в мессенджерах и ВКонтакте, так и собственный опыт. И только на основании последнего вы сможете с пониманием дела направить все графики показателей вверх и выйти на устойчивый плюс на вашем бренде или проекте.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты